Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Что происходит с речью?


Иванова

Рекомендуемые сообщения

Ау! А мультики в ход пускаете?

Мультики мы любим, но слова в них дочка пока не понимает. Хотя после просмотров очень любит поиграть в принцессу или в золушку.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 282
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иванова

    49

  • Орли

    35

  • Козочка

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным

Чем меньше ребенок, тем чаще нужно показываться на настройки, так объяснил нам наш врач. Оптимально - раз в месяц. Если нет возможности ездить к месту натройки так часто, то хотя бы раз в два месяца. Это у нас получилось 4 раза за период конец апреля 2007 - февраль 2008, так нас на последней настройке отругали, что так мало. Ребенок растет, костная ткань улитки все время меняет проводимость и предыдущие настройки КИ через месяц могут не давать желаемого результата.

 

JОткуда у Вас такая информация , что костная ткань улитки меняет проводимость ? Если есть возможность , дайте ссылки. У нашего ребенка все было хорошо , а на последней настройке произошол какой-то откат назад.Все в растерянности.

Ссылка на сообщение
JОткуда у Вас такая информация , что костная ткань улитки меняет проводимость ? Если есть возможность , дайте ссылки.

Так сказал наш врач. Наблюдаемся мы у врачей ФГУ НКЦ Оториноларингологии. До операции тоже читала про это на каких-то сайтах, когда искала все про КИ, но точно сказать не могу. Помню, что были подробные описания строения внутреннего уха, принцип действия импланта и про изменения в улитке. Там было написано, что перенастраиваться нужно вообще чуть ли не раз в две недели.

Ссылка на сообщение
JОткуда у Вас такая информация , что костная ткань улитки меняет проводимость?

Что настройки могут не давать результата по истечении срока-согласен. Насчет костной проводимости сомневаюсь.

Кость она не ржавеет....У меня ощущения к. проводимости, те же, что и в 12 лет с начала глухоты.

А вобще причем к. пр-ть в КИ? Там вроде главное слуховой нерв...

Ссылка на сообщение
Что настройки могут не давать результата по истечении срока-согласен. Насчет костной проводимости сомневаюсь.

Кость она не ржавеет....У меня ощущения к. проводимости, те же, что и в 12 лет с начала глухоты.

А вобще причем к. пр-ть в КИ? Там вроде главное слуховой нерв...

Электроды импланта отделены от нервных окончаний костной тканью:

Today's electrodes stimulate the auditory nerve electrically, but they do so indirectly because they are separated from the auditory-nerve fibres by fluid and a bony wall.

(Отсюда. В статье, кстати, много интересного - рекомендую прочитать.)

Ссылка на сообщение
А я то думал электроды прямо к слуховому нерву крепят :D

их вставляют в улитку и они через стенки улитки передают импульс в нерв, а говорит "гений"! :)

 

а про настройки, я понимаю так что перенастройка есть уточнение, а не потому что голова изменилась, может не все так буквально

Ссылка на сообщение
Марина мамаСамиры
их вставляют в улитку и они через стенки улитки передают импульс в нерв, а говорит "гений"! :post-10-1121931376:

 

а про настройки, я понимаю так что перенастройка есть уточнение, а не потому что голова изменилась, может не все так буквально

 

Очень интересно и как долго нужно будет настраивать? Если получается в идеале чуть ли не каждые 2 недели нужна настройка? Бред какой-то !!!!

Изменено пользователем Марина мамаСамиры
Ссылка на сообщение
Марина мамаСамиры

У меня опускаются руки или я слишком много хочу сразу. Подключили нас в декабре 2007г на сегодня слова то не многое что было осталось новых слов пока нет. По звукам О А У С хорошо говорит. Артикуляцию звуков И Т Л П Б Я дает правильную, но голоса нет. На имя стала реагировать. Со спины на шепот 1,5 м поворачивает голову, если только нет постороннего шума. Как заставить повторять ребенка слова, вернее даже просто побудить ребенка к общению. Как только начинаем заниматься начинаются истерики. Новое глобальное увлечение это мультики может часами сидеть возле телевизора. В последнее время, если видит что -то смешное начала смеяться в голос сидит и хихикает. Поделитесь пожалуйста опытом и советами каким образом и как вы занимаетесь . Заранее вам благодарна !!!!!!!

Ссылка на сообщение
У меня опускаются руки или я слишком много хочу сразу. Подключили нас в декабре 2007г на сегодня слова то не многое что было осталось новых слов пока нет. По звукам О А У С хорошо говорит. Артикуляцию звуков И Т Л П Б Я дает правильную, но голоса нет. На имя стала реагировать. Со спины на шепот 1,5 м поворачивает голову, если только нет постороннего шума. Как заставить повторять ребенка слова, вернее даже просто побудить ребенка к общению. Как только начинаем заниматься начинаются истерики. Новое глобальное увлечение это мультики может часами сидеть возле телевизора. В последнее время, если видит что -то смешное начала смеяться в голос сидит и хихикает. Поделитесь пожалуйста опытом и советами каким образом и как вы занимаетесь . Заранее вам благодарна !!!!!!!

это уже прогресс, не опускай руки, уже начинается самое интересное.

про побуждение читай мой топик про Юру, повторять не хочу несколько раз.

у нас тоже мультики теперь...ой как просит, а я ему "мама включи" и так 100 раз, вот и говорит, чтобы посмотреть.

Ссылка на сообщение
их вставляют в улитку и они через стенки улитки передают импульс в нерв, а говорит "гений"! :drinks:

 

а про настройки, я понимаю так что перенастройка есть уточнение, а не потому что голова изменилась, может не все так буквально

Перенастройка - не совсем уточнение. Любая первая настройка может вызывать дискомфорт и даже боль (видели, как дергают головой детишки при слишком большом усилении КИ, будто их бьёт током?). Потом ребенок привыкает и ему постепенно не уточняют (что может сказать о своих настройках 3-4 летний малыш?), а расширяют диапазон частот и подправляют те, что уже настроены.

Сама улитка формируется в эмбриональном периоде и после рождения уже не растет, но подвижность волосковых клеток, принимающих звук в виде электрических импульсов, может меняться под воздействием многих факторов (болезни, сильный шум, долгий период глухоты и отсутствие стимуляции). Поэтому и говорят, что перед операцией КИ нужен опыт ношения СА даже глухим ребенком не менее 6 месяцев. И сейчас просят продолжать носить СА на непрооперированном ухе - для стимуляции. Это все-равно что мне сейчас бежать кросс: упаду после первого километра? А вот если бы с тренировочкой, через 2-3 мес - с удовольствием :post-6-1121953950: .

Ссылка на сообщение
А лучше взять паяльник и олова, и акуратна припаять. А штоб не прилипла канифолю обмазыть. А шоб не атвалилась тока клей момента нада. :post-6-1121953950:

для фиксации внутренней части КИ используется зубной цемент

Ссылка на сообщение
У меня опускаются руки или я слишком много хочу сразу. Подключили нас в декабре 2007г на сегодня слова то не многое что было осталось новых слов пока нет. По звукам О А У С хорошо говорит. Артикуляцию звуков И Т Л П Б Я дает правильную, но голоса нет. На имя стала реагировать. Со спины на шепот 1,5 м поворачивает голову, если только нет постороннего шума. Как заставить повторять ребенка слова, вернее даже просто побудить ребенка к общению. Как только начинаем заниматься начинаются истерики.

У вас все идет хорошо, через полгода большинство детей полностью привыкают к новому миру звуков и становятся усидчивей. Пробуйте различные стимулы для побуждения ребенка к общению, но не стоит давитьна ребенка. Важнее всего, чтобы у него появилось желание общаться

 

Новое глобальное увлечение это мультики может часами сидеть возле телевизора.

Мультики продолжительностью в несколько часов лучше убрать. Идет переутомление нервной системы ребенка и звуки совсем не те. Нет фактора общения с другим человеком. Займитесь с малышом в это время ручным трудом: рисуйте лепите, делайте аппликации.

Во время занятий сидите со стороны прооперированного уха, говорите с ним простыми фразами о том, что вы делаете, повторяйте. Моя дочка с 3-х лет обожает заниматься гипсом. Сейчас так много в продаже комплектов "Барельефов". Мы замешиваем тесто и отливаем гипсовые фигурки. Через несколько часов их можно разукрашивать гуашью. Комплекты продаются есть на всевозможные темы для развития речи (овощи, транспорт, еда, новый год, животные, рыбы и т.д.). Мы используем их на занятиях с дочкой намного охотней, ведь это ее труд.

Кроме гипсовых фигурок, я сканирую из тестов для развития речи, а потом распечатываю картинки. Мы их раскрашиваем, проговариваем, а потом тоже охотно по ним занимаемся. Важно убрать из занятий элемент негатива, пусть у ребенка возникают приятные ассоциации с тем, с чем он занимается на занятии. А приятнее всего заниматься с тем, что ты сделал своими руками.

Ссылка на сообщение
Очень интересно и как долго нужно будет настраивать? Если получается в идеале чуть ли не каждые 2 недели нужна настройка?

Чем больше вы будете прикладывать усилий, тем скорее ваш малыш заговорит. А под лежачий камень сами знаете что.

Ссылка на сообщение

Еще говорящие игрушки помогают. Ну там мишки плющевые, лягушки.. Один вот обожал голубого зайку из Смешариков, бубнил за ним и вместе с ним..

Ссылка на сообщение
И погремушки тоже. У грудных детей используют в качестве начального развития :2718:

гений, ты конечно гений, все знаешь, только без шуток, мы тут все мамаши особые...не зли.

Кстати, и в 3 года мы с погремушками тоже занимаемся.

Ссылка на сообщение
....

Мультики продолжительностью в несколько часов лучше убрать. Идет переутомление нервной системы ребенка и звуки совсем не те. Нет фактора общения с другим человеком. Займитесь с малышом в это время ручным трудом: рисуйте лепите, делайте аппликации.

...

 

+100!

До КИ у меня был большой опыт "слышащей" жизни, а телевизор начала воспринимать только после 6мес. использования КИ. Звуки,действительно, совсем не те! Особенно раздражают звуки современных мультиков, сын включает мультик - я выключаю процессор! Кино смотрю,все диалоги понимаю,но все равно устаю от обилия звуковой информации.Возникает желание побыть в тишине.

А вот общение,разговоры в радость! Учим с ребенком стишки,читаем книжки,он очень любит рассказывать о своих школьных делах, уже не переспрашивает "ты поняла?", привык - мама слышит!

Я это к тому,что у ребенка КИ-шки на первом месте должно быть живое общение,телевизор пусть подождет.

Ссылка на сообщение
У меня опускаются руки или я слишком много хочу сразу. Подключили нас в декабре 2007г на сегодня слова то не многое что было осталось новых слов пока нет. По звукам О А У С хорошо говорит. Артикуляцию звуков И Т Л П Б Я дает правильную, но голоса нет. На имя стала реагировать. Со спины на шепот 1,5 м поворачивает голову, если только нет постороннего шума. Как заставить повторять ребенка слова, вернее даже просто побудить ребенка к общению. Как только начинаем заниматься начинаются истерики. Новое глобальное увлечение это мультики может часами сидеть возле телевизора. В последнее время, если видит что -то смешное начала смеяться в голос сидит и хихикает. Поделитесь пожалуйста опытом и советами каким образом и как вы занимаетесь . Заранее вам благодарна !!!!!!!

 

В первые месяцы после подключения я к занятиям с Лерой активно привлекала папу в качестве наглядного пособия :2718:

 

Схема: я говорю-он говорит-дочка говорит работала весьма эффективно. Иногда папу заменяла моя сестра, когда приезжала погостить. А вообще, чем больше в квартире народу, тем лучше. Мы живем втроем, поэтому как только кто-то приезжал в гости, то сразу брался в оборот. Пример подражания очень действенен.

 

Чуть позже, при чтении простеньких стишков и потешек, я побуждала Леру заканчивать строчку( опять же через папин пример ):

- Мишка косолапый по лесу....ИДЕТ(говорит Лера)

- Шишки собирает, песенку...ПОЕТ и т.д.

 

Марина, у Вас только начало большого пути. Пройдет еще совсем немного времени, и уже Вы сами будете давать советы другим.

Запаситесь терпением и желанием. Все будет ОК!

Ссылка на сообщение
Считается, что ЖЯ тормозит устную речь. Да, но он способствует образованию и психическому развитию по возрасту, если устную речь сформировать до младшего школьного возраста не удалось. Я видела таких детей - ЖЯ запрещен, а речь - короткая фраза и очень ограниченный словарный запас, т е ребенку искусственно создали вторичную задержку психического развития.

Моя дочь - именно такой пример. Каждый день ругаю себя за то, что слишком поздно это поняла. Когда мы обратили внимание, что у ребенка пропал слух (в 2 года), речь почти полностью распалась. (До этого 2-3 месяца мы просто не знали, отчего дочка, говорившая словами и несложными фразами, вдруг начала снова лепетать "па-па-па", "да-да-да" и т.п.) Сурдопедагоги в реабилитационном центре, с которыми мы начали заниматься и прозанимались без особых результатов почти 2 года, наотрез запретили использовать ЛЮБЫЕ жесты в общении с ребенком. Мол, заставляйте ребенка прислушиваться к вам, пусть трудится, нечего преподносить ему все на блюдечке.

А слух продолжал ухудшаться с 4 степени (отклики на 90 дб) до глухоты (отклик на низких частотах на 120-135 дб). В итоге ребенок стал нервный, лишенный всяческого общения, замкнулся в себе. Я неоднократно поднимала этот вопрос,

Причем сурдопедагоги упирали на то, что именно таким способом можно научить ребенка жить в мире слышащих, что именно у них дети с глухотой или 4 ст. выходят из реацентра в общие школы. Как оказалось, это 3-4 человека за 15 лет существования центра. Одна девочка не смогла все-таки выдержать и ушла в школу для сл/сл.

Теперь, когда у нас стоит КИ, мы учимся общаться словами, сопровождая их естественными жестами. Если бы я могла вернуть время назад, и учить ребенка говорить именно так раньше, то и эффект от КИ сейчас был бы намного больше.

Перед глазами другой пример одновременно с нами проимплантированной девочки. Возраст Тани - младше нас на 2 недели, глухота тоже с 1,5 лет. Ходила с 3 лет в д/с для глухих детей, владеет ЖЯ, общалась на нем с мамой, пока лежали в одной палате после операции. Так она, на ЖЯ уже знает большое количество понятий (день, ночь, вчера, завтра), которые теперь заменить словами гораздо проще. Ну, а мы только после включения КИ и первых двух настроек познали "тут" и "там", смысл слова "потом". Все мозги себе сломала, как объяснить ей "вчера" и "завтра". Понятия "День" и "Ночь" как такового тоже пока нет, есть "ПА-ПА, день" (солнце, показываю утром за окно, что светло) и "бай-бай, ночь" (спать, показываю, что за окном темно).

Ссылка на сообщение
Балбеса учи не учи- он им и останется. А способный быстро наберет скорость в любом случае :)

Нет балбесов, (за исключением диагноза врачей), есть плохие учителя.

Я - плохой учитель. :don-t_mention:

Ссылка на сообщение
Нет балбесов, (за исключением диагноза врачей), есть плохие учителя.

Я - плохой учитель. :wallbash:

Я уверена, что всё у вас получится! Вы всё понимаете, следите за своей малышкой, стараетесь! Всё будет хорошо, просто не было человека, который мог подсказать верную дорогу. Трудитесь и результат вас обрадует. Удачи!

Ссылка на сообщение
Я - плохой учитель. :wallbash:

 

Не торопитесь впадать в отчаяние

Развитие идет неравномерно, как бы подтверждая наличие закона "перехода количества в качество". Главное - не паниковать в период накопления количества и спокойно, методично, без фанатизма продолжать движение, не забывая радоваться всему вокруг, чему только можно обрадоваться.

Это несколько векторов - развитие устной речи, общее развитие, формирование характера.... Их все надо развивать, и они идут не в разные стороны. Хорошо бы найти ребенку какую-то фишку, в которой он как рыба в воде - танцы, рисование, спортивные игры и прочие занятия, домашние дела, рукоделие какое-то, все равно что... Чтобы ему не пришлось осознать себя отстающим и догоняющим по всем направлениям в подростковом возрасте

Ссылка на сообщение

Я вот помню, как осознала понятия "вчера - сегодня - завтра": вместо "завтра" говорила "один день спим", вместо послезавтра - "один день спим и еще один день спим"..

- Мама, один день спим, мы пойдем в кино?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...