Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что происходит с речью?


Иванова

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, давно не заходила. В общем, достали нас сомнения окончательно, и пошли мы в середине мая с дочкой к психиатру с психологом. Там нас протестировали на IQ, неречевой показатель - твердая норма, а речевой конечно же гораздо-гораздо хуже. Отклонений в психике не нашли, зато подтвердили наличие проблемного поведения, гиперактивности, нарушенного внимания. Потом дочка пошла гулять с бабушкой, а я оставалась на беседу. Первый раз была только я, второй раз пришли вдвоем с папой. Дали кучу советов по коррекции поведения моего и других родственников для того, чтобы скорректировалось поведение у дочки. Начали применять, результаты стали видны уже через неделю. Если кому интересно, потом напечатаю тут все свои записи.

В общих чертах главная мысль - дать ребенку осознание того, что все в этой жизни зависит и будет зависеть от него самого; все проблемы он создает себе сам, и он же должен научиться их решать, причем тоже сам. Конечно, сначала это звучало для меня достаточно жестоко, но потом мы с психологом разобрали большинство тупиковых ситуаций и проблема в большинстве из них кроется именно в том, что я постоянно пытаюсь все решать и делать за дочку, которая никак не может осознать необходимость моих действий и зачем ей это вообще нужно.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 282
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иванова

    49

  • Орли

    35

  • Козочка

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным

Всем привет, давно не заходила. В общем, достали нас сомнения окончательно, и пошли мы в середине мая с дочкой к психиатру с психологом. Там нас протестировали на IQ, неречевой показатель - твердая норма, а речевой конечно же гораздо-гораздо хуже. Отклонений в психике не нашли, зато подтвердили наличие проблемного поведения, гиперактивности, нарушенного внимания. Потом дочка пошла гулять с бабушкой, а я оставалась на беседу. Первый раз была только я, второй раз пришли вдвоем с папой. Дали кучу советов по коррекции поведения моего и других родственников для того, чтобы скорректировалось поведение у дочки. Начали применять, результаты стали видны уже через неделю. Если кому интересно, потом напечатаю тут все свои записи.

В общих чертах главная мысль - дать ребенку осознание того, что все в этой жизни зависит и будет зависеть от него самого; все проблемы он создает себе сам, и он же должен научиться их решать, причем тоже сам. Конечно, сначала это звучало для меня достаточно жестоко, но потом мы с психологом разобрали большинство тупиковых ситуаций и проблема в большинстве из них кроется именно в том, что я постоянно пытаюсь все решать и делать за дочку, которая никак не может осознать необходимость моих действий и зачем ей это вообще нужно.

 

Все очень актуально для нас тоже, если можно напечатайте свои записи. У нас в городе, к сожелению, нет хороших специалистов.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Конечно, сначала это звучало для меня достаточно жестоко, но потом мы с психологом разобрали большинство тупиковых ситуаций и проблема в большинстве из них кроется именно в том, что я постояннопытаюсь все решать и делать за дочку, которая никак не может осознать необходимость моих действий и зачем ей это вообще нужно.

Вы хоть понимаете, что вам впихнули обычный шаблон? Они все мерят универсальными мерками, т.к. оч. трудно и тяжело найти индивидуальный выход. Такой ответ, как у них можно дать абсолютно всем родителям.

Нет такого родителя, что не пытался решить вопросы за ребенка.

 

Ваша задача заключалась совсем в другом. Научить ребенка говорить, сделать это желаемым ему. Поймите, для него речь- это не проблема. И решать ему тут нечего. Это ваша проблема, потому что вы знаете зачем речь нужна ребенку.

Ребенок этого не знает и ему проблема непонятна. Поэтому и равнодушие к речи.

 

Вам надо сделать так, что бы ребенок осознал, что без речи он не сможет жить, нужна заинтересованность.

Моя жена тоже бегала к психологам, как и вы. Только по другой причине: невнимательность и не стандартное поведение в детском саду и нач. классах. Нежелание слушать учителя и отвечать. Закомплексованность (ребенок слышащий).

Что это дало? Ничего. Только зря время потратили. Со временем все решилось само собой. Он стал таким же, как все.

Простое общение с детьми, появление друзей незаметно и постепенно решает эти проблемы

Ссылка на сообщение

Полностью согласна с Графом. Мне что только не говорили про моего ребенка, вывод:надо меньше слушать других!Лучше,чем вы вашего ребенка никто не знает,каждый ребенок индивидуален,его надо чувствовать и слушать свое сердце,Ищите путь к пониманию- и рано или поздно найдете его.Не мучайте его и себя

Ссылка на сообщение
Нам 3,8 с КИ уже 5 месяцев, до этого год в аппаратах.

 

 

Нам почти четыре. С КИ 9 месяцев. Но потребности в аппарате нет совсем. Читаю, что у кого-то дети прямо не хотят расставаться с аппаратом. У нас все наоборот. Мне нужно, а ему нет. Есть аппарат - ладно, нет - тоже не плохо. Как-то странно. И как вы решаете проблему снимания аппарата?

Ссылка на сообщение
Нам почти четыре. С КИ 9 месяцев. Но потребности в аппарате нет совсем. Читаю, что у кого-то дети прямо не хотят расставаться с аппаратом. У нас все наоборот. Мне нужно, а ему нет. Есть аппарат - ладно, нет - тоже не плохо. Как-то странно. И как вы решаете проблему снимания аппарата?

Я "пугаю" её старым СА, одели один раз его проходили где-то час в односм СА, потом заплпкала сняла и попросила КИ. Теперь показываю, говорю выбирай. А вообще тоже, что с ним, что без него ей всё равно.

Ссылка на сообщение
Моя жена тоже бегала к психологам, как и вы. Только по другой причине: невнимательность и не стандартное поведение в детском саду и нач. классах. Нежелание слушать учителя и отвечать. Закомплексованность (ребенок слышащий).

Что это дало? Ничего. Только зря время потратили. Со временем все решилось само собой. Он стал таким же, как все.

Простое общение с детьми, появление друзей незаметно и постепенно решает эти проблемы

 

Причины у меня были те же, за исключением закомплексованности. Все точь в точь, как Вы перечислили. И ходили мы сперва к психиатру, а уже затем к психологу. Сначала исключили наличие у Лизы аутичности, УО и других недугов, а уже потом занялись анализом ее поведения. И результаты есть.

 

Ваша задача заключалась совсем в другом. Научить ребенка говорить, сделать это желаемым ему.

 

Наша задача и сейчас заключается в том, чтобы научить дочку говорить. Несомненно, многоуважаемый Граф, Вы разбираетесь в этом лучше психолога, работающего с трудными детьми.

Вот только за этот месяц у нее появилось около 30(!!!!) новых слов в пассивном и 10-12 в активном словаре. И связываю я это величайшее для меня событие именно с тем, что изменила свой подход. Теперь мы без скандалов бежим заниматься, будь то буквы или таблички, или музыкальные инструменты, или логические игры на компьютере.

Ссылка на сообщение

Пишу про наше обследование.

После беседы я и муж также проходили тестирование: 150 вопросов. Пишу, как успела записать со слов психиатра. Результаты показали следующее

1. недостаточность требований (в самообслуживании, послушание со взрослым человеком)

2. неодинаковая система требований к ребенку (то, что с папой разрешено, мама запрещает делать)

3. гиперопека - все запросы ребенка удовлетворяются сверх меры, такого не должно быть

4. отсутствие запретов

5. воспитательная неуверенность (сначала требую, потом прошу, потом наказываю, результат - нулевой)

Выводы - нужно корректировать свое поведение и поведение всех родственников.

Ребенок не аутичный, с сохранным интеллектом, с отказными реакциями в поведении.

 

Рекомендации психолога:

1. Формировать у ребенка понятие, что все в жизни зависит от него. Ничего не делать за него. Он должен сам искать выход из ситуации, которую создает (разлил воду - пусть берет тряпку и вытирает, уронил карандаш - сам поднимает, поиграл - обязательно заставить убрать игрушки, хочет на улицу - сам одевается, и т.д.)

2. Задумываться каждый раз, для кого (за кого) именно я совершаю то иное действие. Если за ребенка - поступаю ему во вред. Если присутствует вероятность внешней опасности - принять решение и сделать самой. Не уходить от ребенка на улице, если он плохо себя ведет, но уйти от него дома в другую комнату или на кухню в подобной ситуации. Не нужно становиться зрителем его капризов.

3. Формировать волевую сферу ребенка - его умение заставить самого себя делать то, чего в данный моент делать не хочется, но нужно. Давать ребенку как можно больше инструкций в повседневных действиях. Для этого начинать нужно с того, что хорошо понимает и сделать будет легко, и постепенно переходить на более трудные занятия. Например, убрать за собой игрушки, отнести тарелку на кухню, вымыть за собой посуду, заправить кровать, сложить правильно свою одежду.

4. Речь (в нашем запущенном случае) сопровождать понятным жестом, затем начинать с речи, если не поймет - дополнить жестом, затем использовать только речь (теперь я убираю жест на 4-5 день повтора).

5. То, что ребенок не хочет выполнять на занятиях, делать вне занятий самой, так чтобы он видел, показывать при этом максимум интереса и положительных эмоций. Кстати, бабушка у нас обожает сканворды, так Лиза теперь не пропускает мимо ни одного. Вписывает с важным видом, копируя бабушку, в каждую клеточку по букве, освоила почти весь алфавит. А ведь раньше при виде букваря с воплями убегала.

6. Нельзя во время интеллектуальных занятий давать эмоциональную связь с ребенком, т.к. он становится от этого зависимым (не сажать на колени, не гладить, не давать ничего вкусненького; вот позанимался - обнять, похвалить).

7. Нельзя жалеть ребенка и делать ему уступки, глядя на его недуг. В обычном обществе никто не будет его жалеть. Пусть сейчас привыкает к трудностям, чтобы уметь противостоять им в будущем.

8. Стараться все повседневные дела делать вместе: уборка, стирка, поход в магазин, поездка и т.д. Пусть у него будет свой рюкзачок, в котором он привыкает носить то, что ему нужно (сменка, вода, батарейки для КИ, носовой платок и т.д.)

9. Приказной тон демонстрировать в ситуациях, когда действительно необходимо что-то сделать. Тогда в будущем, если учитель в школе потребует от ребенка что-то выполнить, он выполнит (и учебник открыть на нужной странице, и ручку взять в правую руку, и в тетради изобразить, что нужно).

 

Больше написать пока не успеваю, остальное на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Пишу про наше обследование.

После беседы я и муж также проходили тестирование: 150 вопросов. Пишу, как успела записать со слов психиатра. Результаты показали следующее.....

Больше написать пока не успеваю, остальное на следующей неделе.

 

Огромное спасибо. Очень для нас полезно. Буду ждать продолжения.

Ссылка на сообщение
Огромное спасибо. Очень для нас полезно. Буду ждать продолжения.

 

:) :D :dance2: ой ребята всем привет!как я рада,что нашла вас! :clap_1: можно к вам? :) как у вас здесь интересно,а мне совсем не с кем пообщаться на тему КИ.два года назад сделали операцию за свой счет,живем мы в казахстане в маленьком городе Темиртау мы в городе первые с операцией-в садике логопеды нас бояться как огня,сурдапедагогов вообще нет.бьюсь сама -как могу,но работа не позволяет делать и заниматься больше!родные не помогают говорят,что я монстр,а они все хорошие потому любят его и ужасно балуют!за два года добилась мало чего-могу только похвастаться,что все слышит,но мало понимает и повторяет только за мной-часто даже не понимая,что повторяет :D хотелось бы спросить у мам у кого прошло уже два года---как результаты?

Ссылка на сообщение
можно к вам? :) как у вас здесь интересно,а мне совсем не с кем пообщаться на тему КИ.

Присоединяйтесь, конечно! Будем только рады, ведь чем нас больше, тем больше мы будем знать, как справиться с трудностями.

 

А пока напишу, сколько успею продолжение. Кстати, психолог предупредила, что все изменения своих требований к ребенку необходимо вводить только постепенно.

 

10. Стараться в сложных ситуациях много не уговаривать. Долгие уговоры являются для ребенка элементом возможности отказа, возникновения подозрений, что все не так, как обещано взрослым. Например, если мама долго и стараясь казаться спокойной (а ведь слабослышащие дети замечают эмоции гораздо глубже, чем слышащие), объясняет, что надо идти к стоматологу, что тётя добрая и что больно там не будет, то ребенок делает вывод прямо противоположный: а) возможно, можно отказаться, так как б) или тетя будет не совсем добрая или в) возможно, будет очень даже больно.

 

11. Все конфликтные и спорные ситуации необходимо разрешать по одним и тем же схемам. Как правило, все конфликты имеют три выхода:

а) настоять на своем в ситуации, которая на данный момент является неотложной (идти к врачу, опасная для жизни ситуация). В этом случае нужен директивный, приказной тон, не допускающий никаких возражений со стороны ребенка.

б) уступить в ситуации, в которой ребенок может выразить себя как личность (выбор одежды, еды, в творческой деятельности: рисовать или лепить).

в) ситуации, в которых нужен компромисс. Такие компромиссы также могут идти по трем путям.

Первый - "ни по-твоему, ни по-моему, а по-другому".

Второй - "ни по-твоему, ни по-моему, а по решению третьего человека (например, как скажет папа)".

Третий - "вообще никак".

(Однажды мы с дочкой пошли в парк. У киоска она потребовала купить ей воздушный шарик, хотя у самой уже был один в кармане. Уговоры и доводы не подействовали, начался каприз "купи, или на остановку не пойду". В итоге я ей сказала: ни шарика, ни парка, пошли домой. Истерика была жуткая, тащить домой пришлось на руках. Через 20 минут сидения дома она успокоилась, переоделась и мы спокойно пошли гулять во в двор. С тех пор мимо этого киоска проходим, будто он не существует. Было это задолго до разговора с психологом, но оказалось правильным воздействием.)

Одинаковые ситуации должны ВСЕГДА иметь одинаковое разрешение. При этом необходимо использовать определенный тон разговора с ребенком (приказной или же более спокойный, или же даже похвальный, если вы остались довольны решением ребенка).

 

12. Во время определенных видов деятельности (в быту, при чтении, рисовании и т.д.) передавать свои положительные эмоции от конкретного занятия. Например, ребенок с удовольствием будет пылесосить, мыть посуду или гладить белье, если видит, с каким удовольствием и интересом ему показывает это мама или папа. (Смотри, какая грязная тарелка! А вот сейчас мы ее помоем. Теперь она стала такой чистой, гладкой и блестит!) Первоначально трудные ситуации всегда проходить вместе, закреплять то, что получается, а уже потом требовать то, что ребенок хорошо умеет. При этом речь стараться спрашивать в более спокойном тоне.

 

13. У ребенка должен быть стимул и повод быть в хорошем настроении. Если ребенок капризничает, оказывать ему только самый необходимый минимум поддержки. Не идти на поводу, опять же не заниматься долгими уговорами.

Это же касается и болезней: ребенок не должен сделать вывод, что мама и папа занимаются с ним, любят его и развлекают больше всего, когда он болеет. Не нужно, конечно, бросать ребенка, если у него высокая температура, сильно что-то болит, и он сам просит вас побыть с ним. Но если вы видите, что ребенок с чем-то может справиться сам, не нужно своим поведением показывать "ах, ты у меня такой больной, беспомощный, сейчас я все сама за тебя сделаю".

И наоборот, если у ребенка хорошее настроение, обнимать, целовать, радоваться вместе с ним.

 

14. Дома постоянно давать задания на коммуникацию (общение, умение передать смысл увиденного и услышанного от вас задания): "иди, позови папу", "иди, отдай бабушке", "скажи папе, что я подойду через 5 минут", "пусть папа собирается, мы все идем гулять".

 

15. Голова ребенка должна быть занята речью максимальное количество часов в сутки. И дело тут не только непосредственно в разговорах, а главным образом в том, чтобы они не "пролетали мимо ушей" ребенка, становясь пустым звуковым фоном.

Не оставляйте ребенка наедине с игрушками, давайте задания, инструкции: "возьми вазу, поставь на шкаф (в сервант)", "возьми книгу, положи на телевизор (полку, диван)", "отнеси тарелку на кухню", "дай мне телефон (пульт от телевизора, батарейку КИ)". И пусть вам совсем не нужно в этот момент, чтобы тарелка сегодня стояла на телевизоре, завтра на шкафу, книга сегодня лежала на диване, завтра в кресле - необходимо, чтобы ребенок был занят решением этих задач.

Инструкции при этом давать так, чтобы ребенок понимал и старался понять их смысл.

Для нас это сначала жесты+речь. Возможно, для других таблички+речь или уже только речь. Параллельно ребенок запоминает понятия (шкаф, телевизор, сервант), действия (убери, возьми и т.д.), а также структуру построения предложения, передачи информации фразой. Через некоторое время вводить все новые понятия: "положи сверху (снизу, справа-слева, сзади, под, за)".

 

16. При введении новых понятий брать не более двух новых слов, например "шкаф-телевизор", "красный-синий". Интонацией выделять информацию: "Лиза, принеси СИНЮЮ книгу". Давать множество инструкций, в том числе полезных для нее ("принеси тряпку, вытри пыль", "возьми носочки, повесь на батарею").

 

17. Ждать и требовать от ребенка максимум инициативы в любой ситуации. Объяснить, что делать, как делать, но делает пусть сам. (Например, если Лиза берет с собой в детский сад (в парк, на пляж) новую игрушку (одежду, мелки), то пусть и несет сама. То же самое при изготовлении поделок, рисовании, одевании и т.д.)

 

18. Вносите элемент "зарабатываемости" приятного за правильные действия. Позанимался - идем в парк, на аттракционы, на пляж. (У меня при этом всегда есть есть поясняющие фотографии "приятного" в телефоне, где мы катаемся или купаемся или гуляем вместе с Лизиными подружками).

 

Все, пока больше не успею. Осталось совсем немножко. Напечатаю на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
:D :dance2::dance2: ой ребята всем привет!как я рада,что нашла вас! :clap_1: можно к вам? :post-10-1121931376: как у вас здесь интересно,а мне совсем не с кем пообщаться на тему КИ.два года назад сделали операцию за свой счет,живем мы в казахстане в маленьком городе Темиртау мы в городе первые с операцией-в садике логопеды нас бояться как огня,сурдапедагогов вообще нет.бьюсь сама -как могу,но работа не позволяет делать и заниматься больше!родные не помогают говорят,что я монстр,а они все хорошие потому любят его и ужасно балуют!за два года добилась мало чего-могу только похвастаться,что все слышит,но мало понимает и повторяет только за мной-часто даже не понимая,что повторяет :D хотелось бы спросить у мам у кого прошло уже два года---как результаты?

 

У нас примерно такая же ситуация. В сентябре у нас будет год. Но все так же как у вас. Все слышит, но понимает мало. За мной вообще не повторяет.

Ссылка на сообщение
:D :dance2: :clap_1: ой ребята всем привет!как я рада,что нашла вас! :D можно к вам? :D как у вас здесь интересно,а мне совсем не с кем пообщаться на тему КИ.два года назад сделали операцию за свой счет,живем мы в казахстане в маленьком городе Темиртау мы в городе первые с операцией-в садике логопеды нас бояться как огня,сурдапедагогов вообще нет.бьюсь сама -как могу,но работа не позволяет делать и заниматься больше!родные не помогают говорят,что я монстр,а они все хорошие потому любят его и ужасно балуют!за два года добилась мало чего-могу только похвастаться,что все слышит,но мало понимает и повторяет только за мной-часто даже не понимая,что повторяет :dance2: хотелось бы спросить у мам у кого прошло уже два года---как результаты?

Мы ровно 2 года с КИ,на сегодняшний день повторяет около 30 слов(четко),знает цвета- красный,зеленый,синий желтый, объясняется сам только несколькими словами-подожди,иди сюда,птичка,кошка,собачка,ножницы(когда хочет что-то резать),цветы,вода(когда хочет пить) и т.д.Конечно повторяет больше,чем говорит,но и это для нас прогресс!Ведь почти 2 года молчал,вообще ни звука.С каждым днем понимает речь больше и больше.

Татьяна,Вам хочу сказать-раз повторяет,значит и понимать со временем будет,для всего нужно время,быстро ничего не делается и легко ничего не дается.Все будет хорошо. :post-10-1121931376:

Ссылка на сообщение

19. Учите ребенка быть внимательным к папе, маме, близким. Если мама заболела, говорить "Мама болеет (бо-бо)", "обними", "дай воды", "дай лекарство", приучать к заботе о близких.

 

20. Обучение речи начинать на бытовом плане (писала раньше), затем переходить на грамоту. Первоначально начинать с пробуждения интереса (делать самой, обращать внимание на то, как это здорово и интересно). Если появляется протестная реакция (а у нас она появляется практически всегда), то два совета:

а) пусть ребенок участвует в выборе вида занятия: "какую книгу будем читать?", "чем будем писать буквы?", "какие слова (я показываю несколько дидактических игр с карточками на разные темы) будем учить".

б) присоединение к нужному действию приятного: "сначала почитаем, потом пойдем гулять".

 

21. Волевые процессы ребенка формируются, когда он откладывает свои желания. "Пойдем гулять через 5 минут", "помой руки, а потом бери конфету", "позанимаемся, потом будешь рисовать", "сначала выслушай, как надо, а потом будешь делать (лепить по заданию, клеить, рисовать и т.п.)"

 

22. Ну и последнее, о чем сказала психолог: нельзя ждать и тем более требовать от ребенка полного и безоговорочного подчинения в любой ситуации. Ребенок все-равно должен проявлять свой характер и желания. Выплеск агрессии у ребенка должен быть. Причем лучший способ - крик. Если ребенок срывается на физическую силу (моя одно время даже кусалась), то в этом случае руководствоваться советом "лучше ударить по неживому, чем по живому". Пусть лучше стучит кулаком по столу или топает ногами, чем ударит или укусит маму или педагога. То же самое делать и самому взрослому: лучше стукнуть кулаком по столу, если уж допекло, чем по упрямому ребенку.

Ссылка на сообщение
У нас примерно такая же ситуация. В сентябре у нас будет год. Но все так же как у вас. Все слышит, но понимает мало. За мной вообще не повторяет.

 

спасибо за ответы! :girl_sigh: ну ув, орли год назад мы тоже ничего не умели,а вы работаете с сурдопедагогами?расскажите в чем заключаеться их работа?а у вас :2359: или :3dflagsdotcom_israe_2faws: и сколько вам сейчас?

Ссылка на сообщение
Мы ровно 2 года с КИ,на сегодняшний день повторяет около 30 слов(четко),знает цвета- красный,зеленый,синий желтый, объясняется сам только несколькими словами-подожди,иди сюда,птичка,кошка,собачка,ножницы(когда хочет что-то резать),цветы,вода(когда хочет пить) и т.д.Конечно повторяет больше,чем говорит,но и это для нас прогресс!Ведь почти 2 года молчал,вообще ни звука.С каждым днем понимает речь больше и больше.

Татьяна,Вам хочу сказать-раз повторяет,значит и понимать со временем будет,для всего нужно время,быстро ничего не делается и легко ничего не дается.Все будет хорошо. :2359:

 

а как именно ваш малыш повторяет?мы тоже говорим кошка(кофка)а собака(бабака)конечно я два года назад и мечтать о таком не могла :3dflagsdotcom_israe_2faws: :( сейчас охота больше впереди школа,кстати вы на какую школу расчитываете? :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
а как именно ваш малыш повторяет?мы тоже говорим кошка(кофка)а собака(бабака)конечно я два года назад и мечтать о таком не могла :angry: :( сейчас охота больше впереди школа,кстати вы на какую школу расчитываете? :angry:

Мы разговариваем на французском,например кошка- le chat (ле ша) произносит четко ле ша и т.д.Все слова,которые писала выше произносит как положено,остальные 30-40 слов нечетко,но понять можно,но с каждым днем говорит лучше.Если 2 недели назад на птичку говорил уато,то сейчас произносит уазо ,как надо.Ходит в обычный детский сад,на школу тоже рассчитываем обычную,но это будет года через два,а то и три.У моих знакомых девочка с имплантом с 3-х лет,сейчас ей почти 10 лет.Разговаривает нормально,поет песни,ходит в обычную школу,в классе первая по математике,географии,французскому,учится почти отлично по всем предметам.Я с ней разговариваю и если бы я не знала,что она с КИ,то подумала,что она обычный слышащий ребенок

Изменено пользователем ivolga
Ссылка на сообщение
Мы разговариваем на французском,например кошка- le chat (ле ша) произносит четко ле ша и т.д.Все слова,которые писала выше произносит как положено,остальные 30-40 слов нечетко,но понять можно,но с каждым днем говорит лучше.Если 2 недели назад на птичку говорил уато,то сейчас произносит уазо ,как надо.Ходит в обычный детский сад,на школу тоже рассчитываем обычную,но это будет года через два,а то и три.У моих знакомых девочка с имплантом с 3-х лет,сейчас ей почти 10 лет.Разговаривает нормально,поет песни,ходит в обычную школу,в классе первая по математике,географии,французскому,учится почти отлично по всем предметам.Я с ней разговариваю и если бы я не знала,что она с КИ,то подумала,что она обычный слышащий ребенок

 

ИВОЛГА,СИЖУ ПЛАЧУ ОТ СЧАСТЬЯ КОНЕЧНО :angry: ,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ Я ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛА ДЕТОК РАЗГОВАРИВУЮЩИХ!СЕЙЧАС МОЙ ЗАЕЦ В САНАТОРИИ ПОСМОТРИМ КАК ТАМ БУДУТ ЛОГОПЕДЫ РАБОТАТЬ,А ВОТ СУРДОПЕДАГОГОВ НЕТ :angry:

Ссылка на сообщение
ИВОЛГА,СИЖУ ПЛАЧУ ОТ СЧАСТЬЯ КОНЕЧНО :angry: ,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ Я ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛА ДЕТОК РАЗГОВАРИВУЮЩИХ!СЕЙЧАС МОЙ ЗАЕЦ В САНАТОРИИ ПОСМОТРИМ КАК ТАМ БУДУТ ЛОГОПЕДЫ РАБОТАТЬ,А ВОТ СУРДОПЕДАГОГОВ НЕТ :angry:

Я тоже когда увидела ту девочку и когда представила,что мой сын когда-нибудь будет говорить и понимать,чуть не плакала.С ней занималась мама,никаких логопедов и сурдопедагогов не было,да и сейчас практически нет,логопеды встречаются (но об их профессионализме лучше промолчу),а сурдопедагогов вообще нет,так,что справляемся сами

Ссылка на сообщение
Я тоже когда увидела ту девочку и когда представила,что мой сын когда-нибудь будет говорить и понимать,чуть не плакала.С ней занималась мама,никаких логопедов и сурдопедагогов не было,да и сейчас практически нет,логопеды встречаются (но об их профессионализме лучше промолчу),а сурдопедагогов вообще нет,так,что справляемся сами

 

желаю вам и себе удачи! :angry: да только мы мамы можем горы свернуть!

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Я тоже когда увидела ту девочку и когда представила,что мой сын когда-нибудь будет говорить и понимать,чуть не плакала.С ней занималась мама,никаких логопедов и сурдопедагогов не было,да и сейчас практически нет,логопеды встречаются (но об их профессионализме лучше промолчу),а сурдопедагогов вообще нет,так,что справляемся сами

Существуют еще способности. Я вот как ни старался научиться читать с губ, лет 10 пыхтел с сурдопедагогами, так толком и не научился...(Ну может чуть- чуть :angry: ). Разговорная речь- это особый дар. Великие ораторы, они именно великие ораторы. Множество зрелых слышащих людей пару слов связать не могут. Но простое общение конечно доступно всем, надо только постараться, поднатужиться :angry:

Ссылка на сообщение
Существуют еще способности. Я вот как ни старался научиться читать с губ, лет 10 пыхтел с сурдопедагогами, так толком и не научился...(Ну может чуть- чуть :girl_flag_of_truce: ). Разговорная речь- это особый дар. Великие ораторы, они именно великие ораторы. Множество зрелых слышащих людей пару слов связать не могут. Но простое общение конечно доступно всем, надо только постараться, поднатужиться :)

 

а мой жук совсем не плохо по губам читает!где то больше полгода назад я так рада была когда я ему цвета называла ,а он мне их показывал---потом смотрю он с моего рта глаз не сводит!ах ты .....!закрыла рот бумагой и фиг там не показал ничего!пришлось заново учить,но уже экраном прикрваться!и сейчас когда в бассейне или просто без аппаратика я ему говорю он понимает!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...