Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что происходит с речью?


Иванова

Рекомендуемые сообщения

это просто с непривычки к концу дня от звуков в голове хаос и хочется привычной тишины.

как правило именно так, делайте потише в середине дня до вечара, когда нет занятий.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 282
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иванова

    49

  • Орли

    35

  • Козочка

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным

Я имею ввиду насколько в быту вас ребенок понимает.

хорошо понимает, закрой-открой, пойдем, принеси такую-то игрушку, или такею-то одежду дай, все понимает и делает...

Ссылка на сообщение
Кто-нибудь из взрослых КИшников подскажите - если звуки настроены слишком громко или еще как-то не так, это как тяжело, терпеть возможно? Переживаю за свое чадо поначалу пытался снимать, но мы очень строго его пожурили, и он понимая никуда не деться придется носить терпит, но при удобном случае снимает, если раньше уложить его спать было сложно, то после подключение еще нет девяти, а он ходит вокруг показывая, что пора спать, и бегом снимать процессор, постоянно магнитик отрывает от головы, мы иногда думаем возможно потеет под ним сильно (волосешки постоянно мокрые)

 

С другой стороны (нам уже месяц после подключения) - зовем его он приходит с другой комнаты и улыбается- слышу мол. Бежит с удовольствием на звонки в дверь, домофон, хватает телефон когда звонит. Или это просто с непривычки к концу дня от звуков в голове хаос и хочется привычной тишины.

 

Слишком громкие звуки, конечно же,утомляют. Представьте,если бы вам пришлось весь день находиться среди орущих людей, к вечеру вы бы устали. Причину надо проверить у специалистов,возможно, настройка была не совсем удачной и стоит попробовать сделать чуть потише. Возможно, к вечеру устает от ношения процессора. Может быть стоит поменять программу.

 

Я лично КИ снимаю дома,только когда голова болит или простужена. Обычно же ношу его с утра до позднего вечера. Просто не думаю о нем, он у меня как дополнительное ухо. :( Имхо, при удачной настройке с КИ должно быть комфортно.

Ссылка на сообщение

Helen, Козочка спасибо большое, я почему задаю так много вопросов , дите не может объяснить, что что-то не так, а на настройку аж через полгода, я наверное постараюсь прорваться пораньше, но мне надо как-то научить ребенка помогать, иначе опять будет не совсем удачно, а расстояния гонять дай боже.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Козочка, тише это другая программа?

можно попробовать нажимать минус, тогда будет тише, почитайте инструкцию, а можно и программу наже поставить,если на ней ребенок реагирует на звуки. Вообще чем более тихо сделано (при условии, что ребенок слышит и понимает) тем лучше мозг привыкает и не устает и учится прислушиваться.

надо конечно учить жесту слышу-слышу, или улыбке на звук.

Ссылка на сообщение
хорошо понимает, закрой-открой, пойдем, принеси такую-то игрушку, или такею-то одежду дай, все понимает и делает...

 

 

А у меня сын никак не начнет понимать обращенную речь. Уже 7 месяцев прошло с подключения. Слышит хорошо. На настройках шепот с 6 метров слышал. А речь не пониает. Не могу понять почему.

Ссылка на сообщение

А у меня сын никак не начнет понимать обращенную речь. Уже 7 месяцев прошло с подключения. Слышит хорошо. На настройках шепот с 6 метров слышал. А речь не пониает. Не могу понять почему.

 

 

 

 

Наш педагог объясняет ещё отсутствие понимание речи со слишком долгим периодом отсутствия работы участка гол.мозга, я это перевожу на свой манер - слышим же мы иностранную речь, но не понимаем, пока не приложим определенных усилий, хотя родной язык не задумываемся почему воспринимаем, так что ещё много зависит "от головы"

Недавно один знакомый сказал, что они спохватились когда ребенку было двенадцать лет, что он плохо видит, врачи поставили диагноз полностью отсутствует зрение на одном глазу, сделали операцию, он должен вроде бы видить, а ничего подобного нерв долгое время ... не знаю как правильно выразиться "не работал" и теперь информацию не подает, они тоже долго его "тренировали, но зрение востановилось только до растояния вытянутой руки.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Наш педагог объясняет ещё отсутствие понимание речи со слишком долгим периодом отсутствия работы участка гол.мозга, я это перевожу на свой манер - слышим же мы иностранную речь, но не понимаем, пока не приложим определенных усилий, хотя родной язык не задумываемся почему воспринимаем, так что ещё много зависит "от головы"

Недавно один знакомый сказал, что они спохватились когда ребенку было двенадцать лет, что он плохо видит, врачи поставили диагноз полностью отсутствует зрение на одном глазу, сделали операцию, он должен вроде бы видить, а ничего подобного нерв долгое время ... не знаю как правильно выразиться "не работал" и теперь информацию не подает, они тоже долго его "тренировали, но зрение востановилось только до растояния вытянутой руки.

 

Ну у нас не такой уж и долгий период был. Аппараты мы начали носить в 1 год и 9 месяцев. Говорить начал в аппаратах. Подключили нас в 3 года и 3 месяца. Хотя я уже ни в чем не уверена. То есть ваш педагог имеет ввиду, что может произойти так, что ребенок никогда не будет понимать и говорить.

Ссылка на сообщение

Ну у нас не такой уж и долгий период был. Аппараты мы начали носить в 1 год и 9 месяцев. Говорить начал в аппаратах. Подключили нас в 3 года и 3 месяца. Хотя я уже ни в чем не уверена. То есть ваш педагог имеет ввиду, что может произойти так, что ребенок никогда не будет понимать и говорить.

 

 

 

 

 

Ни в коем случае, просто если слышащий ребенок, как уже говорят еще в утробе матере, слышал, то наши детки в 3г.3 мес только начали слышать и у них идет процесс ещё и в голове, поэтому и говорят - что сделать операцию это даже не полдела, теперь огромный труд научить ребенка слышать. Ношение аппаратов для наших детей -это было всего лишь, не знаю как выразиться, оболочка звука. Я видела что он учит слова чисто на физиологическом уровне, правильное расположение губ, языка, нужное дыхание - это никак слышишь и говоришь, сейчас видно что он слышит звуки, и когда он понимает услышал звонок в дверь значит сейчас кто-нибудь зайдет, это же интересно, поэтому как только раздался знакомый звук бегом к двери, встречать. И если на занятиях наш педагог повторяется занятия проходят тяжело, а если с изюминкой, заходит со снегом в квартиру, а он почти месяц сидел дома болел, сколько радости, тут же новый звук - это ему надо, а не нам. Хочу сразу оговориться это мои рассуждения, но я заметила, что ему интересно, то двигается быстро, наша задача, сделать ему интересно, а это оказывается очень нелегко.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Ни в коем случае, просто если слышащий ребенок, как уже говорят еще в утробе матере, слышал, то наши детки в 3г.3 мес только начали слышать и у них идет процесс ещё и в голове, поэтому и говорят - что сделать операцию это даже не полдела, теперь огромный труд научить ребенка слышать. Ношение аппаратов для наших детей -это было всего лишь, не знаю как выразиться, оболочка звука. Я видела что он учит слова чисто на физиологическом уровне, правильное расположение губ, языка, нужное дыхание - это никак слышишь и говоришь, сейчас видно что он слышит звуки, и когда он понимает услышал звонок в дверь значит сейчас кто-нибудь зайдет, это же интересно, поэтому как только раздался знакомый звук бегом к двери, встречать. И если на занятиях наш педагог повторяется занятия проходят тяжело, а если с изюминкой, заходит со снегом в квартиру, а он почти месяц сидел дома болел, сколько радости, тут же новый звук - это ему надо, а не нам. Хочу сразу оговориться это мои рассуждения, но я заметила, что ему интересно, то двигается быстро, наша задача, сделать ему интересно, а это оказывается очень нелегко.

 

А какой возраст у вашего ребенка? У меня такое ощущение, что моему и так хорошо живется. А все остальное нужно для меня а не для него. Ему как то не интересно ни новые звуки, ни все другое.

Ссылка на сообщение

Тутси, вы очень правильно подобрали слова для объяснения проблемы "ухо слышит, а мозг - нет".

Это все крутилось у меня в голове, но трудно было объяснить, даже самой себе. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Тутси, вы очень правильно подобрали слова для объяснения проблемы "ухо слышит, а мозг - нет".

Это все крутилось у меня в голове, но трудно было объяснить, даже самой себе. Спасибо!

Тоже самое происходит и со зрением. Читаешь какую нибудь политическую статью или законодательство, или что-то научное с множеством "заумных" словечек и никак не можешь вникнуть в суть. Вроде слова знаешь, но они настолько

неинтересны, что приходиться "напрягать" мозги, что бы осознать.

Ссылка на сообщение

Были вчера на очередной настройке. Сегодня год, как впервые подключили КИ, а результаты весьма скромные. Врач рекомендовала начинать медикаментозное лечение, т.к. речевая зона коры головного мозга (видимо) не активировалась за год ношения КИ. Сейчас нам 5 лет и вместо положенных 300 слов за год у нас прибавилось от силы 50. Как минимум, их должно было быть 150.

Врач объясняет необходимость приема лекарств тем, что нужно задействовать активные зоны мозга вместо неработающих (к примеру, зрительные, обонятельные). И уже с их помощью научить мозг воспринимать и обрабатывать речь. Я про такое читала, когда интересовалась лечением алалии (расстройством речи у слышащих детишек), т.к. дочка первое время после подключения не умела произносить звуки и заменяла их каким-нибудь одним слогом, который могла воспроизвести. И наш сурдопедагог высказала опасение по поводу алалии. Но хочу немного успокоить мам с похожими на нашу проблемами: алалия - болезнь слышащих детей, у слабослышащих и глухих детей проблемы другого характера. И звуки у нас со временем появились, только пока с шипящими проблема - не умеем их произносить, хотя и слышим. А вот с речью и появлением новых слов никак дела не налаживаются.

Сейчас нам поставили 3 программы, пробовать, на какой лучше. Сегодня идем к невропатологу по поводу лекарств.

Ссылка на сообщение
Были вчера на очередной настройке. Сегодня год, как впервые подключили КИ, а результаты весьма скромные. Врач рекомендовала начинать медикаментозное лечение, т.к. речевая зона коры головного мозга (видимо) не активировалась за год ношения КИ. Сейчас нам 5 лет и вместо положенных 300 слов за год у нас прибавилось от силы 50. Как минимум, их должно было быть 150.

Врач объясняет необходимость приема лекарств тем, что нужно задействовать активные зоны мозга вместо неработающих (к примеру, зрительные, обонятельные). И уже с их помощью научить мозг воспринимать и обрабатывать речь. Я про такое читала, когда интересовалась лечением алалии (расстройством речи у слышащих детишек), т.к. дочка первое время после подключения не умела произносить звуки и заменяла их каким-нибудь одним слогом, который могла воспроизвести. И наш сурдопедагог высказала опасение по поводу алалии. Но хочу немного успокоить мам с похожими на нашу проблемами: алалия - болезнь слышащих детей, у слабослышащих и глухих детей проблемы другого характера. И звуки у нас со временем появились, только пока с шипящими проблема - не умеем их произносить, хотя и слышим. А вот с речью и появлением новых слов никак дела не налаживаются.

Сейчас нам поставили 3 программы, пробовать, на какой лучше. Сегодня идем к невропатологу по поводу лекарств.

Мы тоже принимаем лекарства, но результата пока не видно.

Ссылка на сообщение

А какой возраст у вашего ребенка? У меня такое ощущение, что моему и так хорошо живется. А все остальное нужно для меня а не для него. Ему как то не интересно ни новые звуки, ни все другое.

 

 

 

Почти такой же 3года 5 мес. как у Вас, аппараты одели в 1год7мес., заниматься начали в 2г.5мес. каждый день, КИ сделали 1 февраля. Орли , Вы занимаетесь с педагогом? У нас на занятиях стал брать на слух все слова, естественно которые проходят, брать имеется за спиной сказали собака он оборачивается берет нужную табличку или игрушку, ждем (учим)когда сможем в быту уже реагировать на слова, пока только на звуки и то которые интересны ему, но судя по занятиям в аппаратах через месяц должен начать в быту применять. Так у нас было со словами упал, там, пока, нет и еще несколько. Эти слова у нас остались и после операции, говорит неохотно ,нечисто, но говорит и правильно применяет. И еще эти хитрющие ребятишки готовы выдать что-то неожиданно. Смотрим альбом с фотографиями- показывает на сестренку и говорит -Катя, моей радости не было предела, я первый раз услышала от него, оказывается может, на занятиях уже несколько месяцев говорил , один раз увидел у меня конфету в руках все слова подряд перечислял какие знает, тоже некоторые для меня были неожиданностью, с одной стороны вроде хорошо, с другой получается слово дай не доконца уяснил.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Почти такой же 3года 5 мес. как у Вас, аппараты одели в 1год7мес., заниматься начали в 2г.5мес. каждый день, КИ сделали 1 февраля. Орли , Вы занимаетесь с педагогом? У нас на занятиях стал брать на слух все слова, естественно которые проходят, брать имеется за спиной сказали собака он оборачивается берет нужную табличку или игрушку, ждем (учим)когда сможем в быту уже реагировать на слова, пока только на звуки и то которые интересны ему, но судя по занятиям в аппаратах через месяц должен начать в быту применять. Так у нас было со словами упал, там, пока, нет и еще несколько. Эти слова у нас остались и после операции, говорит неохотно ,нечисто, но говорит и правильно применяет. И еще эти хитрющие ребятишки готовы выдать что-то неожиданно. Смотрим альбом с фотографиями- показывает на сестренку и говорит -Катя, моей радости не было предела, я первый раз услышала от него, оказывается может, на занятиях уже несколько месяцев говорил , один раз увидел у меня конфету в руках все слова подряд перечислял какие знает, тоже некоторые для меня были неожиданностью, с одной стороны вроде хорошо, с другой получается слово дай не доконца уяснил.

 

С педагогом занимаемся, но нас включили в сентябре 2007 года. На слух берет только те слова, которые были с аппаратами. Новые слова пока на слух не берет, только подкладывает таблички. В быту тоже применяет неохотно, проще показать, а не сказать. Как у вас он занимается? Все делает, что педагог говорит? А как занимается дома?

Ссылка на сообщение

С педагогом занимаемся, но нас включили в сентябре 2007 года. На слух берет только те слова, которые были с аппаратами. Новые слова пока на слух не берет, только подкладывает таблички. В быту тоже применяет неохотно, проще показать, а не сказать. Как у вас он занимается? Все делает, что педагог говорит? А как занимается дома?

С педагогом занимается хорошо, а дома мы не занимаемся, я постоянно работаю, единственно на ходу говорю, что можно требую, пытаюсь выученные слова с педагогом, чтобы хотя бы начал понимать- подавать, приносить.

Я непойму Вы недовольны что не говорит или не понимает? Мы радуемся ребенок пошел, что начал на слух узнавать слова, пока сильно не заворачиваюсь чтобы пошла речь, радуюсь что пытается говорить, пошли звуки, раньше были какие-то полузвуки. Самое для меня сейчас чтобы начал понимать речь, пока сильно не вижу.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
И наш сурдопедагог высказала опасение по поводу алалии. Но хочу немного успокоить мам с похожими на нашу проблемами: алалия - болезнь слышащих детей, у слабослышащих и глухих детей проблемы другого характера.

 

И тут могут быть ошибки даже на проф. уровне. Мне взрослому с большим стажем глухоты наши сурдопы записали в диагнозе: Дислалия...

В Питере же этот диагноз опровергли также на проф. уровне и в диагнозе ясно написано: Дислалии нет.

Знакомые сурдопеды говорят, что дефект настолько малозаметен, что Дислалия-это полная чушь в моем случае.

И обращу внимание, что Дисл и Ал.-это нарушение уже готовой речи. В случае детей тут недоразвитие речи. Никто неимеет право говорить про малолетнего ребенка, что у него речь нарушена. Правильно сказать-несформирована.

Ссылка на сообщение
С педагогом занимается хорошо, а дома мы не занимаемся, я постоянно работаю, единственно на ходу говорю, что можно требую, пытаюсь выученные слова с педагогом, чтобы хотя бы начал понимать- подавать, приносить.

Я непойму Вы недовольны что не говорит или не понимает? Мы радуемся ребенок пошел, что начал на слух узнавать слова, пока сильно не заворачиваюсь чтобы пошла речь, радуюсь что пытается говорить, пошли звуки, раньше были какие-то полузвуки. Самое для меня сейчас чтобы начал понимать речь, пока сильно не вижу.

 

Я очень переживаю, что нет понимания речи. За 7 месяцев 3-4 новых слова. Я о фразах я уж и не говорю.

Ссылка на сообщение

Назначили 10 уколов и затем прием пантогама 45 дней. Дали путевку в санаторий для детишек с неврологиями. Записались в очередь аж на сентябрь.

Зато вчера гуляли, пока ждали врача, зашли в магазин, а дочка подходит к полке с акварельными красками, показывает и говорит вопросительно "дай?". Я ей "купи", она опять "дай". Купили краски с кисточкой. Зашли в продуктовый, а Лиза на бананы "дай-упи?" (дай-купи). У меня слезы на глазах. Может, и проснутся наши речевые центры? Так хочется в это верить.

Смотрю на наших ровесников (младше нас на 2-5 месяцев) из нашей группы прооперированных, у всех много новых слов, болтают друг с другом, и получают от этого удовольствие. Главный совет сурдопедагога был - активная речевая среда на весь день, т.е. никаких групп для слабослышащих и никаких логопедических, а только обычные группы детского сада. Нам сказали - ищите слышащую подружку и ежедневно устраивайте их с дочкой совместный досуг. Будем искать.

Ссылка на сообщение
Я очень переживаю, что нет понимания речи. За 7 месяцев 3-4 новых слова. Я о фразах я уж и не говорю.

Не надо пессимизма! Купите книгу И.В.Королёвой "Развитие слухоречевого восприятия после кохлеарной имплантации у глухих школьников и взрослых". В ней доступные пониманию объяснения о реобилитации разных возрастов и ситуаций. Нам до КИ ещё далеко,но я уже штудирую эту литературу,что оч. помогает не обольщаться и иметь реальное понятие о ситуации. Цитирую:

1)Основной этап развития слухового и слухоречевого восприятия с КИ:

Длительность его 6 - 18 месяцев.За этот период формируются основные механизмы анализа звуков и речи,как звуковых сигналов. Начинается накопление в памяти слуховых образов слов,развитие слухового контроля собственной речи. По окончании этого этапа пациент с помощью КИ способен узнать на слух знакомые знакомые слова,а также проанализировать и запомнить незнакомое слово. Уровень развития его слухового восприятия речи близок к нашему восприятию иностранного языка,который мы изучали некоторое время.Если мы услышим знакомое слово,то мы узнаем его даже в слитной речи,если нам говорили медленно. Но понимать слитную речь нам сложно -мы слишком медленно анализируем звучащую речь,у нас слишком мало слуховых образов разных слов.

2) Следующий этап: Совершенствование слухоречевого восприятия,развитие связной речи и понимания сложных текстов:

На этом этапе происходит накопление слуховых образов слов и совершенствование механизмов слухового анализа речи в естественных ситуациях общения(увеличение скорости анализа речи,повышение помехоустойчивости восприятия).В этот период у пациентов происходит дальнейшее развитие языковой системы человека(накопление словаря,развитие грамматических представлений).улучшается звучание собственной речи при проведении соответствующей коррекционной работе.Длительность периода .............может составлять от 2 до 5 лет!

От себя девочки добавлю,что и у здоровых нормальнослышащих детей "время говорить" -у каждого в своё время. Есть детки говорящие ,которым чуть больше года,а есть начинающие говорить в 4 года!(сейчас этих случаев много). По примеру беременной женщины,которой уже хочется быстрее родить,так как устала,и тяжело,и больно и т.д. - но ещё не время,не расстраивайтесь !Всё будет!!! Процесс пошёл,а дальше дождёмся когда и поедет. :post-6-1121953950:))

У нас же нет такой цели,что бы постоянными придирками и чрезмерными ожиданиями ,- спровоцировать у ребёнка невроз и тому подобное. Надо просто регулярно поливать,поливать свой огород ,-и в своё время пожнём великолепный урожай.ИМХО.icon1.gif

Ссылка на сообщение

br /> От себя девочки добавлю,что и у здоровых нормальнослышащих детей "время говорить" -у каждого в своё время. Есть детки говорящие ,которым чуть больше года,а есть начинающие говорить в 4 года!(сейчас этих случаев много).

Полностью совсем согласно, но про время говорить не совсем, педагоги поясняют, если заниматься с ребенком, то он должен говорить своевременно, так и у наших если все правильно идет - настройка, занятия, работа мозга, то речь должна пойти своевременно, только кто скажет своевременно это когда?

Если Королева пишет через 6мес-1,5г , почему у других раньше, должно быть аргументировано, почему другой ребенок позже или раньше.

Ссылка на сообщение
Если Королева пишет через 6мес-1,5г , почему у других раньше, должно быть аргументировано, почему другой ребенок позже или раньше.

 

зависит от слухового опыта до глухоты или с аппаратами

зависит от сопутствующих нервно-психических расстройств, проблем, недостатков

зависит от проведения нервного импульса

зависит от развития интеллекта

зависит от насыщенности минеральными веществали и витаминами

зависит от реакции окружающих на вокализации

зависит от индивидуальных особенностей характера. и т.д.

Ссылка на сообщение

Всё правильно! Одинаковых детей не бывает даже среди близнецов. У каждого свой наследственный букет генетики и приобретённых способностей. Для того чтобы ощущать себя счастливым человеком,надо научиться радоваться даже мелочам.Пойдёт процесс,куда денется?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...