Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что происходит с речью?


Иванова

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 282
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иванова

    49

  • Орли

    35

  • Козочка

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным

Надеюсь, что ты передаешь мнение стороннего наблюдателя о своей речи. :drinks:

Ну ясно дело стороннего и слышащего. А таких у меня легион. Специально в последне время спрашиваю мнение о своей речи. Претензий нет. Понимаю, что до выговора Высоцкого мне далеко и сурдопедагоги замечают мелкие дефекты. Но не будем придираться к "беззубой старухе" с ее шепелявостью. :gav:

 

 

А мне только недавно сказали, что у меня дефекты дикции есть:gav:) Причем "свои", то есть люди с "глухими" проблемами :post-6-1121952847: . А остальные, в смысле слышащие, ни разу не говорили. У самой это распознать не получилось, наверное, это практически невозможно без СА.

Люди с дефектом слуха в первую очередь смотрят на артикуляцию губ. Сейчас смотрел телек с интервью И. Кобзона по артикуляции кажется, что у него куча дефектов :gav: С моей стороны меня глухие принимают иногда за "говорящего" хотя лично мне на видео моя артикуляция не нравится.

 

Еще момент для мам: Люди часто обращают внимание в речи на основное, пропуская второстепенное. Обычно стою в банке и прошу кассиршу положить на сберкнижку 3 т. руб. Вместо этого она сует на подпись чек к выдаче. Ее можно понять: передо мной 10-рым выдали деньги. Ну значит и 11-му тоже самое. Она выделила главное- 3т. руб. остальное и не слушала. Она знала!

Трудно перепутать слова "снять" и "положить".

Это я к тому, что надо развивать концентрацию внимания вообще. Вызывать интерес к слову. Думая о чем-то постороннем ничего не добьешься. Не знаю о чем думает пьяный забулдыга, но его речь часто не могут понять. Язык заплетается-концентрация нарушена. :gav:

Ссылка на сообщение
А мне только недавно сказали, что у меня дефекты дикции есть:() Причем "свои", то есть люди с "глухими" проблемами :( . А остальные, в смысле слышащие, ни разу не говорили. У самой это распознать не получилось, наверное, это практически невозможно без СА.

дык, и слышащие люди самих себя искажено воспринимают - уже обсуждалось, что человек запись своего голоса не узнает...

Ссылка на сообщение
У меня опускаются руки или я слишком много хочу сразу. Подключили нас в декабре 2007г на сегодня слова то не многое что было осталось новых слов пока нет. По звукам О А У С хорошо говорит. Артикуляцию звуков И Т Л П Б Я дает правильную, но голоса нет. На имя стала реагировать. Со спины на шепот 1,5 м поворачивает голову, если только нет постороннего шума. Как заставить повторять ребенка слова, вернее даже просто побудить ребенка к общению. Как только начинаем заниматься начинаются истерики. Новое глобальное увлечение это мультики может часами сидеть возле телевизора. В последнее время, если видит что -то смешное начала смеяться в голос сидит и хихикает. Поделитесь пожалуйста опытом и советами каким образом и как вы занимаетесь . Заранее вам благодарна !!!!!!!

 

 

У нас абсолютно аналогичная ситуация и, видимо, не только у нас. Если найдете выход, поделитесь. Я уже пол гола бьюсь безуспешно!

Ссылка на сообщение

У нас абсолютно аналогичная ситуация и, видимо, не только у нас. Если найдете выход, поделитесь. Я уже пол гола бьюсь безуспешно!

 

Мне еще рано делиться, нас подключили в марте 2008, но после того как прочитала Козочкино высказывание, что их настроили сначала слишком громко, поставили на третью программу, вместо второй, ребенок с сурдопедагогом стал заниматься, а до этого тоже - только она на порог истерика, хотя до операции занимался очень охотно, сейчас проблема - на занятиях очень тихо повторяет и ни в какую музыкальные инструменты-игрушки не воспринимает. А с нами тоже говорит только то что умел до операции, и ничего не повторяет

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Мне еще рано делиться, нас подключили в марте 2008, но после того как прочитала Козочкино высказывание, что их настроили сначала слишком громко, поставили на третью программу, вместо второй, ребенок с сурдопедагогом стал заниматься, а до этого тоже - только она на порог истерика, хотя до операции занимался очень охотно, сейчас проблема - на занятиях очень тихо повторяет и ни в какую музыкальные инструменты-игрушки не воспринимает. А с нами тоже говорит только то что умел до операции, и ничего не повторяет

 

 

Ну вам еще и вправду рановато по поводу результатов говорить. У нас, пожалуй после второй настройки стало заметно, что ребенок хорошо слышит. Другое дело, что он не занимается, слова не повторяет и, вообще мегя игонорирует. Как с ним бороться, не знаю, руки опускаются уже.

Ссылка на сообщение

Ну вам еще и вправду рановато по поводу результатов говорить. У нас, пожалуй после второй настройки стало заметно, что ребенок хорошо слышит. Другое дело, что он не занимается, слова не повторяет и, вообще мегя игонорирует. Как с ним бороться, не знаю, руки опускаются уже.

Вы где настраиваетесь? Нам на вторую настройку аж в октябре.

Ссылка на сообщение

Вот и мы в ваших рядах Нас тоже подключили в марте. При подключении улыбалась, а потом по утрам при надевании немного куксилась. Сейчас одеваем спокойно. Где-то на второй неделе стало видно, что ребенка стали интересовать звуки (голос ,пищалки стук), вообщем уже прошел почти месяц, а интерес пропал, вроде и слышет , а не реагирует. Прям забеспокоилась, может что-то не так? Мамочки подскажите как оно бывает!!! Может я многово хочу? Нам год и два.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Вы где настраиваетесь? Нам на вторую настройку аж в октябре.

 

Мы настраиваемся в Москве. Нам на настройку в конце июня. Это будет третья настройка. А вы где настраиваетесь?

Ссылка на сообщение
Вот и мы в ваших рядах Нас тоже подключили в марте. При подключении улыбалась, а потом по утрам при надевании немного куксилась. Сейчас одеваем спокойно. Где-то на второй неделе стало видно, что ребенока стали интересовать звуки (голос ,пищалки стук), вообщем уже прошел почти месяц, а интерес пропал, вроде и слышет , а не реагирует.Прям забеспокоилась, может что-то не так? Мамочки подскажите как оно бывает!!! Может я многово хочу? Нам год и два.

 

 

Ну во первых вы еще очень маленькие. А во вторых я думаю, что все пойдет нормально. Занимайтесь, как говорят педагоги и увидите изменения.

Ссылка на сообщение

Мы настраиваемся в Москве. Нам на настройку в конце июня. Это будет третья настройка. А вы где настраиваетесь?

Мы в Санкт-Петербурге, получается у Вас за полгода три настройки, а у на одна. Скажите у Вас Medel или Koxlear. И как в Москве по Вашему мнению относятся к настройкам. Мне очень не нравиться прохождение настроек. Настолько все неорганизованно, мало того что ребятишки маленькие помочь не могут, у меня в голове полное непонимание.

Ссылка на сообщение
Мы в Санкт-Петербурге, получается у Вас за полгода три настройки, а у на одна. Скажите у Вас Medel или Koxlear. И как в Москве по Вашему мнению относятся к настройкам. Мне очень не нравиться прохождение настроек. Настолько все неорганизованно, мало того что ребятишки маленькие помочь не могут, у меня в голове полное непонимание.

 

Мне в Москве нравится. Мы ездим на неделю. У нас две настройки в неделю и 2 занятия с сурдопедагогом. НО многое на настройках зависит от ребенка. Как он будет давать реакцию на звук. Это надо отрабатывать дома. А про Питер я тоже слышала, что там не очень. У нас Koxlear Freedom.

Ссылка на сообщение
У нас после второй настройки стало заметно, что ребенок хорошо слышит. Другое дело, что он не занимается, слова не повторяет и, вообще мегя игонорирует. Как с ним бороться, не знаю, руки опускаются уже.

Как я вас понимаю! Теперь и я расписалась в собственном бессилии :) Дочка начинает убегать, как только видит букварь. Села с ней заниматься, она ни в какую. Говорю ей "читай", она мотает головой. Шлепнула по попе, она обиделась. Опять "читай", она - "нет". Снова по попе. Так раз семь. После очередного применения силы смотрю - задумалась, и головой мотать не стала, стала в книжку смотреть. Через пару минут обе успокоились и начали слоги сначала крупно писать на бумаге, а потом читать. Вечером папе с такой гордостью и удовольствием два слога прочитали. Но скольких нервов это мне стоило, и сейчас не знаю, правильно ли я поступила, принуждая ребенка заниматься таким способом :) . Ведь до этого момента дочка вообще не хотела заниматься чтением (где-то годика в 3-3,5 она сама рисовала буквы А, О, У и произносила их вслух, а потом это желание пропало несмотря на наше поощрение и похвалу).

Ссылка на сообщение
Как я вас понимаю! Теперь и я расписалась в собственном бессилии :D Дочка начинает убегать, как только видит букварь. Села с ней заниматься, она ни в какую. Говорю ей "читай", она мотает головой. Шлепнула по попе, она обиделась. Опять "читай", она - "нет". Снова по попе. Так раз семь. После очередного применения силы смотрю - задумалась, и головой мотать не стала, стала в книжку смотреть. Через пару минут обе успокоились и начали слоги сначала крупно писать на бумаге, а потом читать. Вечером папе с такой гордостью и удовольствием два слога прочитали. Но скольких нервов это мне стоило, и сейчас не знаю, правильно ли я поступила, принуждая ребенка заниматься таким способом :D . Ведь до этого момента дочка вообще не хотела заниматься чтением (где-то годика в 3-3,5 она сама рисовала буквы А, О, У и произносила их вслух, а потом это желание пропало несмотря на наше поощрение и похвалу).

 

У вас еще более менее. Садится заниматься хотя бы после какого то времени. А у меня сидим, и как буд-то не слышит меня. Я ему говорю, говорю, аон и не показвает и не повторяет. Как будто стену между собой и мной ставит.

Ссылка на сообщение
А у меня сидим, и как буд-то не слышит меня. Я ему говорю, говорю, а он и не показывает и не повторяет. Как будто стену между собой и мной ставит.

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным слухом такой диагноз ставить до определенного возраста запрещено. После подключения КИ заниматься стала намного заинтересованнее, но только до тех пор, пока не пробуем учить ее грамоте. Все снова возвращается, на занятиях от букв отводит взгляд, кидает ручку или начинает психовать, чтобы оставили ее в покое. Я всегда пыталась сгладить конфликт, перейти на более интересную для нее тему, но ведь и читать надо учить. У нас в группе все дети к 5 годам уже читают слоги и слова, а мы до сих пор дурака валяем. Вот и сорвалась.

Кстати, раньше и повторяла, как могла, все подряд, а теперь ленится. Хотя сегодня удивила. Привела ее в сад, а она мальчику из своей группы рукой машет и "иве" (привет) говорит. Сколько до этого ее просила - толку ноль. А сегодня сама сказала. Думаю, как бы наши детки ни прикидывались, что ничего не могут, все у них в голове потихоньку откладывается, и руки опускать не надо. Иногда такое отчаяние накатит, что все бесполезно, и все зря, а потом говоришь: надо идти дальше, надо продолжать; и тут Лиза такое выдаст, что скакать от радости хочется. :D

А еще мой последний козырь на занятиях - это сыр или колбаса. Дочка их обожает и ради любимой еды иногда соглашается снизойти и послушать, чего от нее просят сделать. Так учили цвета и числа (клали в тарелочки разного цвета по кусочку, и ели из красной, синей по 1 кусочку, по 2 и т.д.)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

я думаю, что надо иногда детей оставлять в покое ну может на день -два, а может и на неделю. Дети тоже должны отдыхать. Летом например мы очень мало занимались, а просто говорили все подряд как обычно, а за стол "заниматься" вообще не садились. ТАК ВОТ ЮРА СТАЛ ГОВОРИТЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ЛЕТА, а не после занятий. Все накапливалось, а потом под солнышком проявилось. Так и теперь перед тем как начать серьезную реабилитацию в мае, будем 2 недели бездельничать на даче, а то отторжение пойдет и интереса не будет.

а вообще шлепок по попе нас очень в сознание возвращает, когда бесится ребенок.

Ссылка на сообщение

Во во. Это тоже учесть надо, что ребенку время "на раздумья" давать. Именно так во мне просыпалась бешеная энергия к действиям, появлялось желание творить, домашние просто закидали меня карандашами, альбомами, фломастерами..

Ссылка на сообщение
я думаю, что надо иногда детей оставлять в покое ну может на день -два, а может и на неделю. Дети тоже должны отдыхать. Летом например мы очень мало занимались, а просто говорили все подряд как обычно, а за стол "заниматься" вообще не садились. ТАК ВОТ ЮРА СТАЛ ГОВОРИТЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ЛЕТА, а не после занятий. Все накапливалось, а потом под солнышком проявилось. Так и теперь перед тем как начать серьезную реабилитацию в мае, будем 2 недели бездельничать на даче, а то отторжение пойдет и интереса не будет.

а вообще шлепок по попе нас очень в сознание возвращает, когда бесится ребенок.

 

 

А говорить начал через какое время после подключения?

Ссылка на сообщение
А говорить начал через какое время после подключения?

в топике про нас "ПРо ребенка с двумя имплантами"

я там подробно пишу.

говорил о и в аппаратах, после подключения через 2 недели вернулись прежние слова, а через два месяца пошли новые... сейчас 4 месяца с подключения - новые слова каждый день.

Ссылка на сообщение
в топике про нас "ПРо ребенка с двумя имплантами"

я там подробно пишу.

говорил о и в аппаратах, после подключения через 2 недели вернулись прежние слова, а через два месяца пошли новые... сейчас 4 месяца с подключения - новые слова каждый день.

 

 

А как с пониманием речи?

Ссылка на сообщение

Готовимся к КИ. У моего ребёнка очень плохо с согласными звуками,гласные же всё время поёт! Звуки всё время ставим механически,а об том что бы вытащить речь,пока нет и в разговорах.С новым педагогом занимается гораздо лучше,и всё же всё с трудом даётся. Общаемся жестами и табличками.

Ссылка на сообщение

Козочка здравствуйте! Хотела еще раз спросить как Юра за экраном повторяет слова. Просто у меня Дарья (дочь) наработанные слова сразу повторяет, а новые она просит чтоб я открыла экран смотрит на губы.Ж.О.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь из взрослых КИшников подскажите - если звуки настроены слишком громко или еще как-то не так, это как тяжело, терпеть возможно? Переживаю за свое чадо поначалу пытался снимать, но мы очень строго его пожурили, и он понимая никуда не деться придется носить терпит, но при удобном случае снимает, если раньше уложить его спать было сложно, то после подключение еще нет девяти, а он ходит вокруг показывая, что пора спать, и бегом снимать процессор, постоянно магнитик отрывает от головы, мы иногда думаем возможно потеет под ним сильно (волосешки постоянно мокрые)

 

С другой стороны (нам уже месяц после подключения) - зовем его он приходит с другой комнаты и улыбается- слышу мол. Бежит с удовольствием на звонки в дверь, домофон, хватает телефон когда звонит. Или это просто с непривычки к концу дня от звуков в голове хаос и хочется привычной тишины.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...