Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что происходит с речью?


Иванова

Рекомендуемые сообщения

А почему одна? Кажется в 1й год реабилитации настройки чуть ли не каждые 4 месяца.

А сколько ему лет? Читать умеет? Может заставить читать вслух, пообещав что нибудь.....

Чем меньше ребенок, тем чаще нужно показываться на настройки, так объяснил нам наш врач. Оптимально - раз в месяц. Если нет возможности ездить к месту натройки так часто, то хотя бы раз в два месяца. Это у нас получилось 4 раза за период конец апреля 2007 - февраль 2008, так нас на последней настройке отругали, что так мало. Ребенок растет, костная ткань улитки все время меняет проводимость и предыдущие настройки КИ через месяц могут не давать желаемого результата.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 282
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иванова

    49

  • Орли

    35

  • Козочка

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

То же самое. Если не хочет заниматься, то отводит глаза и на речь не реагирует. Будто ее тут нет. Нам до опреции КИ даже диагноз аутичности пытались поставить. Но оказалось, что детишкам с нарушенным

У нас была всего одна настройка, на которой сын срывал провода и орал как недорезанный. Не знаю что можно было увидеть при таком поведении. Заниматься он не хочет. Но самое обидное, что он даже не пытается говорить. Да и спониманием речи плохо. Он на слух понимает только те слово, которые были до операции и ни одного нового. Я уже просто в панике, не знаю что и делать!

Одна настройка - совсем не повод для паники. В первый раз устанавливают комфортный для ребенка уровень настроек, и делается это для того, чтобы познакомить ребенка с новым миром звуков. У большинства детей при первой настройке (если был слухо-речевой опыт до КИ, я говорю основываясь на наблюдениях нашей группы прооперированных) именно восстанавливаются слухо-речевые навыки, приобретенные до КИ. Диапазон слышимых звуков достаточно узок, чтобы не испугать малыша.

Я и другие мамы ведем дневники, куда записываем реакции ребенка на окружающие звуки (что за звук, расстояние до источника, громкость КИ при этом, спонтанная реакция или вызванная во время занятия, когда ребенок был готов слышать именно этот звук). На основании этих наблюдений производят дальнейшие настройки КИ в плане усиления и расширения диапазона. Через 3-4 настройки можно говорить о существенных сдвигах в восприятии ребенком речи и других окружающих звуков. Как правило, полгода - как раз то время, когда производится 3-я или уже 4-я настройка, и нам, родителям, виден прогресс, что говорится невооруженным глазом.

У нас четвертая настройка была только в феврале, и я очень ей довольна.

Ссылка на сообщение
А почему одна? Кажется в 1й год реабилитации настройки чуть ли не каждые 4 месяца.

А сколько ему лет? Читать умеет? Может заставить читать вслух, пообещав что нибудь.....

 

Сыну сейчас 3,5 года. А на настройку мы собираемся на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Орли, носил ли Ваш сын до этого слуховые аппараты? Глухота у него врожденная или приобретенная? Какой уровень речевого развития был до операции?

 

 

До операции мы носили аппараты год, это где-то с 1 года и 9 месяцев. Очень активно занимались. Он начал говорить названия игрушек. Занимались по системе Леонгард. Глухота врожденная. Вначале он как-то активно набирал словарь, а потом стало все хуже и хуже. В три года мы сделали операцию. А сейчас вобще хоть караул кричи. Ни говорить не хочет, ни заниматься. И с пониманием совсем плохо.

Ссылка на сообщение
Операцию сделали в 4 года 1 мес., подключили в 4 года 3 мес., сейчас Лизе 5 лет 1 мес., в конце апреля будет год как мы слышим :laugh1:

 

 

Вот и у нас в сентябре уже год будет, а сдвигов ноль!

Ссылка на сообщение
Одна настройка - совсем не повод для паники. В первый раз устанавливают комфортный для ребенка уровень настроек, и делается это для того, чтобы познакомить ребенка с новым миром звуков. У большинства детей при первой настройке (если был слухо-речевой опыт до КИ, я говорю основываясь на наблюдениях нашей группы прооперированных) именно восстанавливаются слухо-речевые навыки, приобретенные до КИ. Диапазон слышимых звуков достаточно узок, чтобы не испугать малыша.

Я и другие мамы ведем дневники, куда записываем реакции ребенка на окружающие звуки (что за звук, расстояние до источника, громкость КИ при этом, спонтанная реакция или вызванная во время занятия, когда ребенок был готов слышать именно этот звук). На основании этих наблюдений производят дальнейшие настройки КИ в плане усиления и расширения диапазона. Через 3-4 настройки можно говорить о существенных сдвигах в восприятии ребенком речи и других окружающих звуков. Как правило, полгода - как раз то время, когда производится 3-я или уже 4-я настройка, и нам, родителям, виден прогресс, что говорится невооруженным глазом.

У нас четвертая настройка была только в феврале, и я очень ей довольна.

Вы считаете настройки вместе с подключением. У нас в сентябре было подключение и первая настройка. А потом в декабре следующая(если это можно назвать настройкой при орущем ребенке). Вот едем в понедельник на третью. С ужасом предчуствую очередные истерики. А как у вас дети реагируют на настройки и на занятия?

Ссылка на сообщение
Вы считаете настройки вместе с подключением. У нас в сентябре было подключение и первая настройка. А потом в декабре следующая(если это можно назвать настройкой при орущем ребенке). Вот едем в понедельник на третью. С ужасом предчуствую очередные истерики. А как у вас дети реагируют на настройки и на занятия?

 

Моей дочке в декабре было 5 лет. Операцию сделали в 3 года 8 месяцев. До этого она тоже носила СА, но результаты были небольшие.

 

Настройки ей сразу понравились. На первом включении она заулыбалась, как только что-то ощутила. Даже я не ожидала. Так и настраивались: сигнал - улыбка.

Все понятно без слов. Это сейчас она уже говорит:" Громко, тихо, хорошо", а тогда только улыбалась во весь рот.

 

А вот с занятиями похуже: закатывает истерики, но потом все равно занимается.

 

Специалисты нас предупреждали, что очень важно на первом включении не вызвать негативной реакции у ребенка, все должно быть максимально деликатно.

 

Даже не знаю, что Вам сказать. А в течение дня сын охотно носит КИ или пытается снять? Может ему просто сам настройщик не нравится или обстановка.

Вы не пробовали присутствовать с ним на чьей-то настройке, чтобы он увидел со стороны, как это происходит, что никто не плачет и т.д.

Когда-то на нашей настройке была мама с мальчиком, у которого тоже похожая проблема. Так он стоял рядом с Лерой и смотрел молча, что как.

Потом ему пробовали и он уже не плакал. Так и настроили.

Ссылка на сообщение
Моей дочке в декабре было 5 лет. Операцию сделали в 3 года 8 месяцев. До этого она тоже носила СА, но результаты были небольшие.

 

Настройки ей сразу понравились. На первом включении она заулыбалась, как только что-то ощутила. Даже я не ожидала. Так и настраивались: сигнал - улыбка.

Все понятно без слов. Это сейчас она уже говорит:" Громко, тихо, хорошо", а тогда только улыбалась во весь рот.

 

А вот с занятиями похуже: закатывает истерики, но потом все равно занимается.

 

Специалисты нас предупреждали, что очень важно на первом включении не вызвать негативной реакции у ребенка, все должно быть максимально деликатно.

 

Даже не знаю, что Вам сказать. А в течение дня сын охотно носит КИ или пытается снять? Может ему просто сам настройщик не нравится или обстановка.

Вы не пробовали присутствовать с ним на чьей-то настройке, чтобы он увидел со стороны, как это происходит, что никто не плачет и т.д.

Когда-то на нашей настройке была мама с мальчиком, у которого тоже похожая проблема. Так он стоял рядом с Лерой и смотрел молча, что как.

Потом ему пробовали и он уже не плакал. Так и настроили.

Аппараты сын носит охотно. С утра одеваем без проблем. правда первое время срывал если что-то было не по нему. У меня складывается такое ощущение, что ему все равно есть у него аппарат или нет. Он не прости его одеть, и не срывает. Ему безразлично. А насчет идеи присутствовать на чужой настройке, спасибо. Я попробую попросить, если опять будут проблемы.

Ссылка на сообщение
Вы считаете настройки вместе с подключением. У нас в сентябре было подключение и первая настройка. А потом в декабре следующая(если это можно назвать настройкой при орущем ребенке). Вот едем в понедельник на третью. С ужасом предчуствую очередные истерики. А как у вас дети реагируют на настройки и на занятия?

При подключении Лиза улыбалась, но другие дети (а нас было 18 человек) реагировали по-разному. В основном, все зависит от возраста (кстати, сколько лет вашему малышу?) и от степени потери слуха до КИ. Были и орущие (особенно маленькие), срывающие, таких переназначали на следующий день. Их просили прийти с любимыми игрушками или любимым лакомством, чтобы отвлечь от неприятной или страшной для них процендуры, убавляли громкость и чувствительность микрофона КИ, и советовали прибавлять с осторожностью.

Придумайте для своего ребенка какой-то хороший стимул, пусть поход на настройку будет связан с чем-то очень приятным.

Очень сочувствую, ведь в недалеком прошлом у нас тоже были дикие истерики, пусть и не связанные с настройкой КИ. Они могли возникнуть из-за любой ерунды, например, если я спущусь раньше нее на одну ступеньку в детском саду. Я потом подолгу анализировала и искала их причины, чтобы устранить их.

К сожалению, если не уводить ребенка от истерик, у него может выработаться стереотип поведения.

Может быть, будет лучше поведение, если с ним на настройку пойдет кто-то другой. Некоторые дети, знающие и применяющие свои истерики как метод воздействия на маму, спокойно и адекватно ведут себя с папой или вообще с посторонним человеком.

Например, моя дочка никогда не позволит себе плохого поведения в присутствии молодой симпатичной девушки обязательно небольшого ростика и с длинными волосами. Будет шелковой и из кожи вон лезть, лишь бы понравиться. Мы и сурдопедагога, и воспитательницу, и лора слушаемся, заглядывая им в рот именно по этой причине. И других моих знакомых, подходящих под это определение. И наоборот, в присутствии молодого человека в возрасте от 7 и до 20 лет будет неуправляемой, выпендриваться, на ушах стоять, лишь бы обратить на себя его взгляд.

Ссылка на сообщение
Вы считаете настройки вместе с подключением.

Подключили и настроили 2 программы, через 2 недели перешли с начальной на следующую

Ссылка на сообщение
А вот с занятиями похуже: закатывает истерики, но потом все равно занимается.

И у нас с занятиями та же ситуация, но потихоньку истерики все тише и меньше, а толку все больше. И не сравнить с тем, что было, когда носили только СА

Ссылка на сообщение

все придет со временем, и желание носить и настраивать и заниматься.

Много зависит от того слуха, что был с СА, если не было , то ребенку страшно становится, а если слышал раньше, то радуется.

еще зависит от настройщика, насколько он ребенку понравился

важно как мама себя ведет, спокойна и радуется - и малыш будет спокоен.

Мы наверно плохие родители, но я ребенка по рукам била, когда СА снимал и если имплант снимает, тоже луплю. Зато почти не возникает с этим проблем, СА привык носить за 2 недели, но нам они хорошо помогали.

а про речь: я тоже например ничего не делаю, пока не попросит: мама дай, или мама открой, а как по-другому, только тормошить и заставлять.

На моего ребенка ласка и уговоры не действуют, хвалим только когда уже сделал что-то или сказал.

Ссылка на сообщение
Вы считаете настройки вместе с подключением. У нас в сентябре было подключение и первая настройка. А потом в декабре следующая(если это можно назвать настройкой при орущем ребенке). Вот едем в понедельник на третью. С ужасом предчуствую очередные истерики. А как у вас дети реагируют на настройки и на занятия?

А программу в импланте настроили только одну или несколько?

Спрашиваю потому, что вчера прочитала в блоге свежеподключенного КИборга, что с первой же программой, которую ему настроили, ему столи больших усилий воли не разочароваться во всей затее - звук, по его словам, был намного хуже, чем с СА. На следующий день по договоренности с аудиологом попробовал другую программу - совершенно иные ощущения (в лучшую сторону).

Может быть, у Вас просто неудачная программа или настройка?

Ссылка на сообщение
Глухота врожденная.

Может к звукам не привык потому и орет. Плохие звуки очень раздражают. Представил на себе: сижу, сижу и вдруг каак начнет тарахтеть :moil: ....ужас...Вот он ни разу звуков не слыхал и что для меня позднооглохшего нормально- для него сенсация =-O

 

 

Вы не пробовали присутствовать с ним на чьей-то настройке, чтобы он увидел со стороны, как это происходит, что никто не плачет и т.д.

Когда-то на нашей настройке была мама с мальчиком, у которого тоже похожая проблема. Так он стоял рядом с Лерой и смотрел молча, что как.

Потом ему пробовали и он уже не плакал. Так и настроили.

Хороший совет. :i76: Попробовать стоит перед своей настройкой. Может легче пацану будет :kill2: Помню как мы в детстве орали, когда нас тащили на укол или зубы сверлить :i76::i76: . Ну, не все и не всегда. Но приятным ни кто не назовет.

 

 

Например, моя дочка никогда не позволит себе плохого поведения в присутствии молодой симпатичной девушки обязательно небольшого ростика и с длинными волосами. Будет шелковой и из кожи вон лезть, лишь бы понравиться. Мы и сурдопедагога, и воспитательницу, и лора слушаемся, заглядывая им в рот именно по этой причине. И других моих знакомых, подходящих под это определение. И наоборот, в присутствии молодого человека в возрасте от 7 и до 20 лет будет неуправляемой, выпендриваться, на ушах стоять, лишь бы обратить на себя его взгляд.

Хороший прием. Дети они маленькие взрослые :i76: Авторитет признАют и сами захотят им быть. Ну хоть чуточку походить.....Ударить лицом в грязь- Ни,Ни! К сожалению мамы редко бывают авторитетами для детей-это прежде всего источник благополучия :i76:

 

 

а про речь: я тоже например ничего не делаю, пока не попросит: мама дай, или мама открой,

И кто вас всех научил таким хитростям :em9: Интуиция- мать науки.

Ссылка на сообщение
И кто вас всех научил таким хитростям :i76: Интуиция- мать науки.

Это вы прикалываетесь?

ну естественно я его покормлю и попить дам и открою и все такое. Только сначала сто раз попрошу сказать определенную фразу.

Ссылка на сообщение
Это вы прикалываетесь?

ну естественно я его покормлю и попить дам и открою и все такое. Только сначала сто раз попрошу сказать определенную фразу.

Молодца! Так держать Знаю сам, какие дети капризные. Приходиться идти на разные хитрости. Я своего оболтуса несколько лет не мог дактильной азбуке научить. Ну что б он со мной общался...

Он слышащий, а я глухой. Научил все таки. Тут главное увлечь...

Ссылка на сообщение
все придет со временем, и желание носить и настраивать и заниматься.

Много зависит от того слуха, что был с СА, если не было , то ребенку страшно становится, а если слышал раньше, то радуется.

еще зависит от настройщика, насколько он ребенку понравился

важно как мама себя ведет, спокойна и радуется - и малыш будет спокоен.

Мы наверно плохие родители, но я ребенка по рукам била, когда СА снимал и если имплант снимает, тоже луплю. Зато почти не возникает с этим проблем, СА привык носить за 2 недели, но нам они хорошо помогали.

а про речь: я тоже например ничего не делаю, пока не попросит: мама дай, или мама открой, а как по-другому, только тормошить и заставлять.

На моего ребенка ласка и уговоры не действуют, хвалим только когда уже сделал что-то или сказал.

 

На моего сына тоже никакие уговоры не действуют. Он гнет свою линию до последнего, пока не получит желаемого. И даже если не дали что то , все так и остается я не даю он не получил и каждый остался при своем мнении.

Ссылка на сообщение
А программу в импланте настроили только одну или несколько?

Спрашиваю потому, что вчера прочитала в блоге свежеподключенного КИборга, что с первой же программой, которую ему настроили, ему столи больших усилий воли не разочароваться во всей затее - звук, по его словам, был намного хуже, чем с СА. На следующий день по договоренности с аудиологом попробовал другую программу - совершенно иные ощущения (в лучшую сторону).

Может быть, у Вас просто неудачная программа или настройка?

 

 

Может бы ть выи правы. Вот поедем в Москву, буду задавать вопросы.

Ссылка на сообщение
На моего сына тоже никакие уговоры не действуют. Он гнет свою линию до последнего, пока не получит желаемого. И даже если не дали что то , все так и остается я не даю он не получил и каждый остался при своем мнении.

Мой тоже упрямый. Хоть об стенку бейся..... Потому я так долго учил его дактилю :post-6-1121952847:

Ссылка на сообщение
На моего ребенка ласка и уговоры не действуют, хвалим только когда уже сделал что-то или сказал.

Я тоже первое время так думала, когда на уговоры получала отказ. Попытки заставить что-то сказать встречали яростное сопротивление и практически всегда заканчивались скандалом. Ребенок убегал ни с чем, обиженный и с твердым намерением в следующий раз уж точно добиться своего. Потом я перешла на уговоры. Поначалу эффекта не было, дочка все так же уходила, не сказав ни слова, которое я от нее добивалась услышать, затем стала использовать мои же приемы при общении со мной. Если чего-то сильно хочет, то подойдет, обнимет, по руке погладит, в глаза заглянет. Тут и слова начали потихоньку повторяться, а теперь уже повторяем столько раз, сколько мама потребует.

Ссылка на сообщение

Ау! А мультики в ход пускаете? Там где слова простые, в "Рататуе", например, или в "Все псы попадают в рай". Упрямые дети осваивают речь через игру. Если уж они больше говорят дома, чем в садике, то надо с ними поиграть ;), изображая персонажи из тех мультиков. Вы произносите реплики одного героя, а он подхватывает и отвечает. Ессно, мультик тот должен просматриваться не один раз.. Это как с любимой книжкой, которую везде носишь с собой и читаешь до дыр..

Ссылка на сообщение

нам еще расти до мультиков!

смотреть-то смотрит, хотя не все, некоторые, но поиграть в них пока не сможет: не доросли до ролевой игры. Только животных называет и действия некоторые.

Ссылка на сообщение
Ау! А мультики в ход пускаете? Там где слова простые, в "Рататуе", например, или в "Все псы попадают в рай". Упрямые дети осваивают речь через игру. Если уж они больше говорят дома, чем в садике, то надо с ними поиграть :) , изображая персонажи из тех мультиков. Вы произносите реплики одного героя, а он подхватывает и отвечает. Ессно, мультик тот должен просматриваться не один раз.. Это как с любимой книжкой, которую везде носишь с собой и читаешь до дыр..

Да-да, мультики и книжки - это здорово! Например, Лера смотрит один и тот же "до тошноты", а потом как начинает цитатами бросаться. Я сначала не понимала, что это она лопочет, а потом прислушалась и начала ей подыгрывать. Другой вопрос, что Лера половины не понимает, о чем говорит. Понятий еще очень много не сформировано.

 

Когда-то повторяла из книжки строчку:"Взялись малыши за дело и работа закипела". Из всего предложения знает только"малыши" и "работа". Потом услышала,как я говорю:"Чайник закипел" и говорит"закипел, закипела... работа", показывает руками, как она "кипит". Сложно конечно все объяснять, но зато как интересно, когда видишь, что ребенок на глазах буквально все впитивает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...