Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Две крайности воспитания


blondex

Рекомендуемые сообщения

У нас проходят с переменным успехом...

Вот интересно, как это все будет вспоминать Лера, когда вырастет? Как из нее выколачивали речь :post-6-1121952847:

Ссылка на сообщение
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • blondex

    15

  • Толик

    14

  • Daemon

    7

  • Dumu

    7

Лучшие авторы в этой теме

Танцующая под дождем
В ответ на это дочь раскричалась, что бабушки вообще "портят детей" и чтобы она (бабушка) никогда не смела вмешиваться в воспитательный процесс!

Вот так!!!

А вот это утверждение точно. В самом деле, бабушки зачастую любят внуков больше чем собственных детей и поэтому очень балуют и "портят" их. На себе испытано! :D

Ссылка на сообщение
У нас именно криков с элементами кулачного боя, а уговоры и торгово-рыночные отношения( я тебе за это дам то-то ) не проходят. :P

 

Девчонки, да у Вас просто отличные дети! 5 минут, 15 минут -ерунда какая! Если моё сокровище осерчает, то бои будут затяжные (минимум час), да еще и обидется, и уже после так называемого занятия, когда внутри все играет как холодец, заявит "ты не хотела, и я не буду есть-спать-умываться" и т.д. А утром, когда по субботам к сурдопедагогу идем (или тащим) соседи не только нашей парадной, но и соседнего дома прячутся. В последнее время (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) идет хоть и без энтузиазма, но и без криков, так соседи завалновались "не заболел ли наш маленький". Бывают такие дни, что весь вечер кричали, ругались, а результат "ноль". Когда был младше, мы с мужем могли его вдвлем удержать. Так я придумала (чтоб не бить) не хочешь заниматься - укол. Витамин В1 вкола - 3 дня шелковый. Очень помогало в воспитательном процессе. А муж, кстати, тоже занимается, только наше сокровище обычно сам выбирает, кому сегодня на орехи достанется. Вообще занимаемся все - я, муж, старший сын, бабушка. Только почему-то не очень получается. Если сынок сказал нет, его хоть четвертуй. Мы на той недели с ним пытались отстаять свое (каждый свое) мнение по поводу необходимости заниматься посредством "гляделок", спонтанно как-то вышло. Не поверите, долго смотрели друг другу в глаза. В какой-то момент я поняла, ребенок сейчас моргнет, видно как он напрягается изо всех сил, старается, но сейчас моргнет. И в самый последний момент он резко поддался вперед и сказа "У"! Как он моргнул я не увидела, потому что от неожиданности аж вскрикнула, а он сам себе сказал "yes". Вот и повоспитывайте его.

 

Herbst, спасибо за совет. Я так и стараюсь, только если его отпустить побегать - уже не поймаешь. Я стараюсь менять род занятий. Много играем в настольные игры. А вот сочинения мы пока не пишем - не можем. Но я буду очень стараться. Я так хочу, чтоб он говорил!

Ссылка на сообщение
Да, хочу много. И даже если по сравнению с другими С/С он говорит отлично, по ср-ю со слышащими - плохо. Умом-то я понимаю, что выше головы не прыгнешь, а все-равно заставляю и читать вслух, и учу правильно выговаривать слова и звуки.

Может, это и правильно - много хотеть и не останавливаться на достигнутом?

Насчет сравнения... Все многочисленные сурдологи, с которыми я сталкивалась по жизни, только восхищались: "отличная правильная речь, интонация, умение использовать остатки слуха". Потому что сравнивают со своим контингентом и особенно с 4-й степенью. А при поисках работы менеджеры по персоналу и непосредственные работодатели неоднократно спрашивали: "что у вас с дикцией?". Таковы реалии... И этот вопрос выводил на плохой слух (мне приходилось объяснять, откуда ноги растут), а так бы и не обратили внимание.

Но все равно не стоит если не сравнивать со слышащими, то хотя бы говорить Саше об этом.

 

Вот интересно, как это все будет вспоминать Лера, когда вырастет? Как из нее выколачивали речь

Ириска, я это вспоминаю с большой благодарностью :pooh_honey: Но боев не было, у меня быстро начало все получаться, поэтому самой было интересно. Только жалею, что ко мне не проявили достаточно жесткости при постановке правильных звуков и сдались при моем рвении бросить это "пустое дело" (вот на этом этапе были баталии). Кстати, до первых поисков работы я совсем не комплексовала по поводу речи. Никто не тыкал меня этим недостатком, и я думала, что так будет всегда :)

Ссылка на сообщение

"Алладин, поправлять и корректировать это нужно, правильно и важно, но только одна к вам просьба - никогда, никогда не говорите своему ребенку, что он говорит хуже слышащих. Не выращивайте в нём комплексов, от которых так трудно потом избавиться взрослым людям - от чувства, что они хуже слышащих, от их последующей раболепности и заискивания перед людьми, имеющими перед ними только одно преимущество, да и то данное природой - наличие слуха."

 

Herbst, да я все понимаю. Опять же - ну кто, кроме меня скажет ему ВСЮ ПРАВДУ ЖИЗНИ? Допустим, несмотря на юный возраст, мой ребенок реально понимает, что повзрослев, специальность ему нужно будет выбирать ту, где поменьше разговоров - побольше работы мозга :pooh_honey: не хочу обидеть людей много говорящих на своей работе - сама такая. Но если не я сейчас буду добиваться хорошей дикции от него, то потом "добрые люди" будут его же тыкать носом в это, упрекая, что плохо говорит. Ведь так? Он знает, что он не хуже своих сверстников, а в чем-то даже лучше и гораздо способнее. Допустим, в декабре он занял 2 место в городском шахматном турнире среди школьников 1-5 классов! И грамоту ему вручали на общешкольной линейке, и он был горд, и ему руки жали старшеклассники. Так что с самооценкой - все ОК!!!

Ссылка на сообщение
Он знает, что он не хуже своих сверстников, а в чем-то даже лучше и гораздо способнее. Допустим, в декабре он занял 2 место в городском шахматном турнире среди школьников 1-5 классов! И грамоту ему вручали на общешкольной линейке, и он был горд, и ему руки жали старшеклассники. Так что с самооценкой - все ОК!!!

:closedeyes:

 

вот и славно! :001379:

Ссылка на сообщение
Так может, надо ребенку объяснять, что будут трудности в будущем, если не учиться?

С возрастом получилось наоборот - речь стала меньше походить на речь слабослышащих (отчасти все-таки похожа, но чаще меня за иностранку принимают), но при этом меня перестали понимать, без конца переспрашивали, и чем больше занимались, тем больше переспрашивали... сейчас уже по 20 раз переспрашивают.. :(

Но впервые я поняла что надо бы поучиться говорить, когда услышала себя на записи, на видео, это было когда я еще школу кончала. Я была в шоке просто от того что я так ужасно разговариваю...

Конечно, надо объяснять, права Алладин, в этом правда жизни.

Я не помню, объясняли мне или нет, дело в другом: меня абсолютно спокойно и на равных воспринимали в коллективе, за мной ухаживали слышащие мальчики (почти с детства :blush:) и я видела, что моя речь в глазах окружающих недостатком не является. Естественно, откуда мне было взять рвение что-то исправлять и заниматься?

Ни в школе, ни в институте мне в голову не приходило стесняться речи и молчать вместо ответа, монолога, похода к доске, чтения или рассказа задания и т.п.

Меня не переспрашивают, моя речь понятна для всех. Просто неправильные шипящие и некоторые др.звуки.

 

Наверное, после посещения ряда модельных агентств возник бы аналогичный комплекс по поводу внешности :ae:

Работодателям ведь подавай идеального рботника, упаси боже с недостатками...

Ссылка на сообщение
Вообще-то я мальчишка :moil:

 

Приношу извинения!

Я писала под впечатлением (было несколько рассказов как уговорить чадо заниматься) и просто, как общее обращение, получилось "девчонки".

У нас действительно о-о-очень трудный ребенок - упертый и настойчивый, никак не получается направить его колосальную энергию на созидание. Ну не мирный у нас атом, хоть тресни!

Не одно слово без боя он не выучил, первое, что ребенок стал применять самостоятельно - это "не хочу".

Ссылка на сообщение
Приношу извинения!

Я писала под впечатлением (было несколько рассказов как уговорить чадо заниматься) и просто, как общее обращение, получилось "девчонки".

У нас действительно о-о-очень трудный ребенок - упертый и настойчивый, никак не получается направить его колосальную энергию на созидание. Ну не мирный у нас атом, хоть тресни!

Не одно слово без боя он не выучил, первое, что ребенок стал применять самостоятельно - это "не хочу".

 

А наш трудный ребенок во вторник отходил свой последний день в садике. Мы оттуда ушли, вернее сказать" нас ушли". Вот так.

конечно можно было прикинутья валянком и тупо ходить как ни в чем не бывало, но раз эти педработники создали все условия для ухода, зачем тратить время.

Завтра идем устраиваться в другой.

Ссылка на сообщение
А наш трудный ребенок во вторник отходил свой последний день в садике. Мы оттуда ушли, вернее сказать" нас ушли". Вот так.

конечно можно было прикинутья валянком и тупо ходить как ни в чем не бывало, но раз эти педработники создали все условия для ухода, зачем тратить время.

Завтра идем устраиваться в другой.

 

 

Как ушли?! В какой сад вы ходили? Если обычный, жалко конечно, но не беда. садиков много.

Вто мае сокровище выставило за дверь сурдопедагога в её же кабинете. Она с нами больше не занималась. сказала, что шансов говорить с нашим характером нет. А другой педагог два месяца приходила к нам домой (ребенку было 3,5 года), а потом сказала: "Хороший мальчик, умненький, но заниматься я с ним не могу!" И даже за повышенную плату отказалась. Мы даже к психологу за помощью обращались. Пока по-прежнему воюем.

Ссылка на сообщение
Как ушли?! В какой сад вы ходили? Если обычный, жалко конечно, но не беда. садиков много.

Вто мае сокровище выставило за дверь сурдопедагога в её же кабинете. Она с нами больше не занималась. сказала, что шансов говорить с нашим характером нет. А другой педагог два месяца приходила к нам домой (ребенку было 3,5 года), а потом сказала: "Хороший мальчик, умненький, но заниматься я с ним не могу!" И даже за повышенную плату отказалась. Мы даже к психологу за помощью обращались. Пока по-прежнему воюем.

 

Лера посещала логопедическую группу в обычном садике. Где-то через полгода после операции я отдала ее в обычную группу этого же садика, но с ней там не справлялись и посоветовали перейти в логопедическую( вроде как по профилю). С сентября мы ходили туда и каждый день я выслушивала их жалобы по-поводу ее поведения. Я сама специально приходила в группу и наблюдала полдня со-стороны. Да, Лера - хулиганка, тут даже нечего сказать: на любой вопрос ответ НЕТ, НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ, все крушит, ломает, бьет детей и все это сопровождается словесным поносом, который со стороны воспринимается как набор ругательств. Конечно бывают моменты спокойствия, как например на музыкальных занятиях( собственно говоря только музработник и не жаловалась ). Как я уже писала, мы наблюдаемся у невропатолога с диагнозом последствия органического поражения ЦНС, год назад нам сняли диагноз эписиндром. По поводу настоящей ситуации невропатолог говорит, что идет задержка именно социального развития, которая при правильном подходе должна компенсироваться. Вот только как найти этот подход?

Ссылка на сообщение
Лера посещала логопедическую группу в обычном садике. Где-то через полгода после операции я отдала ее в обычную группу этого же садика, но с ней там не справлялись и посоветовали перейти в логопедическую( вроде как по профилю). С сентября мы ходили туда и каждый день я выслушивала их жалобы по-поводу ее поведения. Я сама специально приходила в группу и наблюдала полдня со-стороны. Да, Лера - хулиганка, тут даже нечего сказать: на любой вопрос ответ НЕТ, НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ, все крушит, ломает, бьет детей и все это сопровождается словесным поносом, который со стороны воспринимается как набор ругательств. Конечно бывают моменты спокойствия, как например на музыкальных занятиях( собственно говоря только музработник и не жаловалась ). Как я уже писала, мы наблюдаемся у невропатолога с диагнозом последствия органического поражения ЦНС, год назад нам сняли диагноз эписиндром. По поводу настоящей ситуации невропатолог говорит, что идет задержка именно социального развития, которая при правильном подходе должна компенсироваться. Вот только как найти этот подход?

Всем! Про садики. Нас не устроил специализированный сад для "детей с нарушениями слуха". Там говорить не учат, а учат ЖЯ и дактиль. Хотя сад суперский по обеспечению-там тебе и интернат, и всякие видео-аудио, короче с финансированием-порядок. Чтоб попасть в массовый сад, в коррекционную группу, жена устроилась туда работать воспиткой, причем в другую группу, не в ту, где сын был. Год там оттрубила, зато со всеми познакомилась. И потом к сыну отношение воспитателей и родителей других детишек, было уже другое, ессесно. Ходил просто в обычную группу. Хотя инциденты случались всякие. Наши детки все, в этом смысле, похожи-все непоседы, мягко говоря. Наш тоже, особенно в года 2-3 мог спокойно на улице, в час пик завалиться в истерике на землю, орать и дрыгать ногами, ежели чего не по-нему.. Бабушки в округе и тёти всякие сердобольные были в шоке:"до чего ж вы, мамаша(папаша) ребёнка-то довели?!"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...