Meir 83 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Мозайка - только сейчас заметил ваш ответ.. Спасибо за то, что вы сказали свою т.з. - теперь я относительно лучше понимаю православных. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Что это за бред? Женщинам - без платка? Мужчинам бриться? Надо полагать - налысо :) ? Старший пресвитер - первый раз вижу. Насчет евангелистов - Филиппа прозванного Евангелистом забыли. Крещение как и в Писаниях - только по вере. Короче, пора бы вам, Игорек, перестать читать эти злобные православные байки. Не позорьтесь. Я хотя и за всю жизь был у баптистов только 4 раза - а видел что и женщины носят платки, и у мужчин нормальная длина волос.. Более того, у меня мать-христианка всю жизнь перед глазами.. Не замужные женшины - без платка - будете отрицать? Лучшая защита - нападение. А вы и не заметили что ссылка не православная. :) :) И цитататы по ней так же. В ответ на оскорбления. Модерам жаловаться толку ноль. Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Не замужные женшины - без платка - будете отрицать? Все женщины молятся в платках - так как это сказано в Слове Божием.. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Все женщины молятся в платках - так как это сказано в Слове Божием.. Подтвердите ссылкой на баптисткого богослова, того же Рагозина, например. Про молитвы и головные уборы уже ответил. Повторить? Ссылка на сообщение
Гость Smile Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Предлагаю также подумать над тем, почему православные священники именуются "владыками" и "отцами"? Потому что Апостолы в свое время обращались к верующим со словами "дети.."(типа они сами отцы или владыки)? Прошу заранее у всех читающих прощения за отсутствие логики или некоторую неразбериху: я сегодня недоспал, весь день на кофе, около 9 часов сопровождал и переводил слепоглухой подопечной на 2 важных мероприятиях, сильно устал, а так как далее была нужная мне встреча - назначил её в кафе где ещё пил кофе и ... (смешно звучит в устах хиппи, но это так) меня глючит!!! Спать я не в состоянии, т.к вылетает сердце и почти не закрываются глаза, так что ещё раз извиняюсь за возможные ляпы и глюки Меир, во-первых огромное спасибо за слово из сленга "хаер" (волосы) очень порадовал! Нет, не мешает, кроме случаев, когда во сне неудачно ложусь. Во-вторых у Кураева на тему обращения словом "Отец" есть куча цитат, но я не смогу их привести, но все из Библии. Кому это будет нужно, это в "Протестантам о православии" В-третьих спасибо за интересное чтение по Назарее, очень приятный язык, довольно толковый текст в-четвертых, по поводу цитаты о том что "может ли быть из Назореи что-нибудь доброе?" Это намек на события связанные с Иудой Гавлоните и его зелотах? Или городок был прославлен своими бандитами? Или это было что-то вроде Урюпинска, Гадюкина, Lodi, или как сейчас говорят Бобруйска? Боюсь, что тут я совсем не компетентен. Кстати, вспоминаю как у Кураева были слова о том что он завидует (по-хорошему) названию "протестант", мне понравилось... действительно, название у вас красивое... те кто рос на диссидентах, оценят такое название (это я пишу с улыбкой, так что не думай что я ерничаю) Ещё раз прошу прощения если где глупости, просто не мог не ответить как мог. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Психологически понятно желание протестантских проповедников уличить православных в воз-можно большем числе грехов и нарушений библейских установлений. Психологически это понятно — но вряд ли христиански оправдана установка на высматривание греха и на максимально негативное толкование “непонятных” действий других христиан. Среди этих упреков самый странный — это обвинение православных в том, что они называют священников “отцами” вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: “и отцом себе не на-зывайте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах” (Мф. 23, 9). Как и в случае с иконопочитанием, протестанты бросают в православных как камешек ту биб-лейскую цитату, которая разбивает и их собственные окна. Если уж действительно они намерены буквально понимать и применять ветхозаветный запрет на изображения — то они должны были бы сна-чала уничтожить все свои иллюстрированные издания и все свои фотоальбомы, а лишь затем поли-вать бензином критики православные иконы. Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных до-мов и запретят своим детям обращаться к родителю “папа”. Если же протестантский лидер сам об-ращается к своему отцу “папа”, если в свои проповеди он вставляет пассажи типа “как меня учил еще мой отец…”, если он призывает своих прихожан исполнять библейскую заповедь “чти отца и матерь свою” — то ему надо быть поосторожнее в критике православных. Если в семье обращение “отец” со-храняет свое право на жизнь, то разве виноваты православные, если они всю Церковь ощущают как свою большую семью и семейные, ласковые слова (“батюшка”, “матушка”, “брат”) выносят за пределы квартиры? Ригоризма протестантов нет у апостолов и у Самого Христа. Слово “отец” и обращение “отче” они прилагают не только к Богу. Например, в притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: “отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря Но Авраам сказал: чадо!..” (Лк. 16, 24-25). Как видим, Авраам приемлет подобное обращение и отвечает соответственно, осмысляя свои отношения со своим дальним потомком в терминах “отец-сын”. В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: “отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим” (Лк. 15, 21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем “отец”. Да, оба этих чада были “грешниками”, но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца — отцом. А. Кураев "Протестантам о православии" Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 «У нас, евангельских христиан-баптистов, принято каждое доброе дело начинать с молитвы. Вы не возражете?». Далее он молитвенно сложил руки на груди, наклонил голову и произнес молитву, призывая Божие благословение не наше общение… Два часа дискуссии прошли быстро. И снова проректор встает и предлагает поблагодарить Бога за нашу встречу. Снова исходная позиция: голова наклонена, руки лодочкой сложены у груди. Секундная пазуа, необходимая для набора воздуха и подбора слов. И вот в эту паузу вклиниваюсь я и говорю двум сопровождавшим меня студентам местной православной семинарии: «Ребята, вы сейчас увидите редкую сцену: баптиста, который будет молиться деревяшке!». Руки проректора опускаются: «Это какой такой деревяшке я сейчас буду молиться?» - «Ну как же, Вы сейчас опустите глаза вниз, будете смотреть на вот этот стол и будете ему молиться!». – «Да нет же! Это я просто смотреть буду на стол, а молиться я все равно буду Богу!». – «А вот это уже интересно: значит, если вы во время молитвы смотрите на стол, на котором вырезано что-то про бывшего здесь Васю, то из этого не следует, что вы молитесь столу или этому Васе… Но если мы, православные, при молитве смотрим на доску, на которой нарисован лик Христа и написано имя Христа, то вы нас за это обвиняете в древопоклонничестве и язычестве!» . Баптистский богослов отреагировал точно: «Простите, отец Андрей, что наши уличные пропо-ведники от неграмотности такие глупости говорят. Конечно, православное богословие иконы вполне соотвествует учению Библии. Мы не считаем православных христиан язычниками. Это в некоторых наших невеждах ревность не по разуму говорит!». Извинения, конечно, с радостью принимаются, и проректор семинарии снова предлагает помо-литься. Снова он привычно опускает глаза вниз… И тут вспоминает, что я сказал про молитву дере-вяшке. Он быстро переводит взор вверх – но там столь же деревянный потолок. Он смотрит направо – там не менее деревянная дверь. Налево – там деревянная же оконная рама. Взор его столь очевидно метался, что стало понятно: этот человек впервые в жизни задумался над этой, одной из ос-новных, проблем религиозной жизни: как молиться невидимому Богу, будучи в окружении видимых вещей. Тут одно из двух: или молиться по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу!», или же на-строить свою молитву так, чтобы она могла славить Творца, взирая и на творения Бога (природу), и на творения людей (культуру). А. Кураев Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Вообще-то Библия не говорит где-либо о "священниках" применительно к новозаветной Церкви. Православные священники всегда пользуются этим, когда надо "выехать" из неудобной ситуации. Ещё раз прочитайте 1Кор11:4 Апостол далее говорит: "впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе; ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога" (ст. 11-12). "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестие для него?" — этими словами любят пользоваться сектанты против православных священников, носящих длинные волосы. Но здесь речь идет не о священниках, а о рядовых верующих и имеется в виду общепринятый обычай, в силу которого только женщины отращивают волосы, а мужчины стригутся. Сектанты забывают при этом, что, по повелению Самого Бога, мужчины давшие обет назорейства, должны были отращивать свои волосы (Числ. 6:5). Отращивание волос у современных православных священников и монахов, имеет в себе точно ту же самую идею назорейства, то есть посвящения себя Богу. Назорейство — вид добровольного аскетического подвига, предпринимаемого с высокою нравственною целью: решающийся на этот подвиг «обещается зело обетом, еже очистился чистотою Господу». Заповедь о соблюдении себя от осквернения физической нечистотой (а вместе с тем, конечно, и духовной) обязательна для назорея в усиленной степени. В видах поддержания постоянной душевной ясности и духовного равновесия, а также, чтобы избежать самосоздаваемых соблазнов к греху, назорей обязывался воздерживаться от употребления опьяняющих напитков. Волосы на голове назорея, как символ нравственной силы и постоянного роста и преуспеяния в добродетели, не должны быть остригаемы. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Почитайте ещё Матфея 23:7-10. т. е. слова Христа нельзя понимать в совершенно буквальном смысле, например, в том, что дитя не должно произносить слов отец или мать. Уже одно то обстоятельство, что здесь не упоминается о матери, показывает, что речь не идет о простых семейных отношениях. Христос опять имеет в виду только книжников и фарисеев с их чванством. В Талмуде есть целый трактат, который называется «Авот», т. е. изречения «отцов». В Эдуиот I: (Переф. т. IV, с.) Гиллель и Шаммай называются «отцами мира». В мишне и тосефте слово «отец» встречается, как титул многих раввинов (Шюрер, II:). Вероятно, такое название имело основание в Библии (Сир XLIV). Спаситель, конечно, говорит только о том, чтобы ученики Его не называли никого отцом в раввинском смысле. Златоуст так ограничивает смысл слов Христа: «это не то значит, чтобы они никого не называли отцом, но чтобы знали, кого, собственно, должно называть отцом». Последние слова стиха читаются разно: «который на небе» или «который на небесах». Лучшим чтением представляется не en tw ouranw (которого у Тишендорфа нет) и не en toiV ouranoiV, но прилагательное ouranioV — небесный, принятое лучшими и новейшими издателями Нового Завета. Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 в-четвертых, по поводу цитаты о том что "может ли быть из Назореи что-нибудь доброе?" Это намек на события связанные с Иудой Гавлоните и его зелотах? Или городок был прославлен своими бандитами? Или это было что-то вроде Урюпинска, Гадюкина, Lodi, или как сейчас говорят Бобруйска? Боюсь, что тут я совсем не компетентен. Уточню, что назореи и Назарет две большие разницы.. А слова эти из Библии видимо потому что в Галилее (где Назарет) было много иноверцев, и вряд ли там можно было получить хорошее религиозное воспитание. Вероятно, народ ожидал что Мессия родится где-нибудь в ортодоксальном иудейском округе.. Что к слову и случилось - Он родился в Вифлееме, как и царь Давид. Психологически понятно желание протестантских проповедников уличить православных в воз-можно большем числе грехов и нарушений библейских установлений. Психологически это понятно — но вряд ли христиански оправдана установка на высматривание греха и на максимально негативное толкование “непонятных” действий других христиан.Среди этих упреков самый странный — это обвинение православных в том, что они называют священников “отцами” вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: “и отцом себе не на-зывайте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах” (Мф. 23, 9). Как и в случае с иконопочитанием, протестанты бросают в православных как камешек ту биб-лейскую цитату, которая разбивает и их собственные окна. Если уж действительно они намерены буквально понимать и применять ветхозаветный запрет на изображения — то они должны были бы сна-чала уничтожить все свои иллюстрированные издания и все свои фотоальбомы, а лишь затем поли-вать бензином критики православные иконы. Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных до-мов и запретят своим детям обращаться к родителю “папа”. Если же протестантский лидер сам об-ращается к своему отцу “папа”, если в свои проповеди он вставляет пассажи типа “как меня учил еще мой отец…”, если он призывает своих прихожан исполнять библейскую заповедь “чти отца и матерь свою” — то ему надо быть поосторожнее в критике православных. Если в семье обращение “отец” со-храняет свое право на жизнь, то разве виноваты православные, если они всю Церковь ощущают как свою большую семью и семейные, ласковые слова (“батюшка”, “матушка”, “брат”) выносят за пределы квартиры? Ригоризма протестантов нет у апостолов и у Самого Христа. Слово “отец” и обращение “отче” они прилагают не только к Богу. Например, в притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: “отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря <…> Но Авраам сказал: чадо!..” (Лк. 16, 24-25). Как видим, Авраам приемлет подобное обращение и отвечает соответственно, осмысляя свои отношения со своим дальним потомком в терминах “отец-сын”. В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: “отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим” (Лк. 15, 21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем “отец”. Да, оба этих чада были “грешниками”, но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца — отцом. А. Кураев "Протестантам о православии" Что непонятного-то? Есть земной отец а есть и небесный Отец. "Духовный отец" - разве это не о таких сказано у Матвея 23:7-10, которые в сознании верующего частично вытесняют Самого Бога? Если бы ты внимательно прочитал Матфея - то понял бы что там написанно что верующие равны.. Т.е. диакон или епископ отличается от обычного христианина только тем, что выполняет какие-либо функции в Церкви.. И не надо ни целовать иерею руки, не надо делать подобные мерзости пред Богом.. «У нас, евангельских христиан-баптистов, принято каждое доброе дело начинать с молитвы. Вы не возражете?». Далее он молитвенно сложил руки на груди, наклонил голову и произнес молитву, призывая Божие благословение не наше общение… Два часа дискуссии прошли быстро. И снова проректор встает и предлагает поблагодарить Бога за нашу встречу. Снова исходная позиция: голова наклонена, руки лодочкой сложены у груди. Секундная пазуа, необходимая для набора воздуха и подбора слов. И вот в эту паузу вклиниваюсь я и говорю двум сопровождавшим меня студентам местной православной семинарии: «Ребята, вы сейчас увидите редкую сцену: баптиста, который будет молиться деревяшке!». Руки проректора опускаются: «Это какой такой деревяшке я сейчас буду молиться?» - «Ну как же, Вы сейчас опустите глаза вниз, будете смотреть на вот этот стол и будете ему молиться!». – «Да нет же! Это я просто смотреть буду на стол, а молиться я все равно буду Богу!». – «А вот это уже интересно: значит, если вы во время молитвы смотрите на стол, на котором вырезано что-то про бывшего здесь Васю, то из этого не следует, что вы молитесь столу или этому Васе… Но если мы, православные, при молитве смотрим на доску, на которой нарисован лик Христа и написано имя Христа, то вы нас за это обвиняете в древопоклонничестве и язычестве!» .Баптистский богослов отреагировал точно: «Простите, отец Андрей, что наши уличные пропо-ведники от неграмотности такие глупости говорят. Конечно, православное богословие иконы вполне соотвествует учению Библии. Мы не считаем православных христиан язычниками. Это в некоторых наших невеждах ревность не по разуму говорит!». Извинения, конечно, с радостью принимаются, и проректор семинарии снова предлагает помо-литься. Снова он привычно опускает глаза вниз… И тут вспоминает, что я сказал про молитву дере-вяшке. Он быстро переводит взор вверх – но там столь же деревянный потолок. Он смотрит направо – там не менее деревянная дверь. Налево – там деревянная же оконная рама. Взор его столь очевидно метался, что стало понятно: этот человек впервые в жизни задумался над этой, одной из ос-новных, проблем религиозной жизни: как молиться невидимому Богу, будучи в окружении видимых вещей. Тут одно из двух: или молиться по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу!», или же на-строить свою молитву так, чтобы она могла славить Творца, взирая и на творения Бога (природу), и на творения людей (культуру). А. Кураев Странно.. В СЦ ЕХБ просто закрывают глаза и обращают молитву Всевышнему. Как у других баптистов, а так же кальвинистов и т.п. ортодоксов - не знаю, но практически уверен что то же самое. Слишком это похоже на очередную выдумку диакона А.Кураева.. Тем более и слова этого баптиста как-бы подогнанны под желания Кураева.. Видели мы все это уже, только в другой его книге. Подтвердите ссылкой на баптисткого богослова, того же Рагозина, например. Я не знаю кто такой Рагозин . Как в Библии и написано, все замужние жанщины покрывают голову. Девочкам понятное дело не надо. Видимо, я тогда опять неправильно выразился. По моему так во всех христианских течениях, включая и православное.. Апостол далее говорит: "впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе; ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога" (ст. 11-12). "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестие для него?" — этими словами любят пользоваться сектанты против православных священников, носящих длинные волосы. Но здесь речь идет не о священниках, а о рядовых верующих и имеется в виду общепринятый обычай, в силу которого только женщины отращивают волосы, а мужчины стригутся. Сектанты забывают при этом, что, по повелению Самого Бога, мужчины давшие обет назорейства, должны были отращивать свои волосы (Числ. 6:5). Отращивание волос у современных православных священников и монахов, имеет в себе точно ту же самую идею назорейства, то есть посвящения себя Богу. Назорейство — вид добровольного аскетического подвига, предпринимаемого с высокою нравственною целью: решающийся на этот подвиг «обещается зело обетом, еже очистился чистотою Господу». Заповедь о соблюдении себя от осквернения физической нечистотой (а вместе с тем, конечно, и духовной) обязательна для назорея в усиленной степени. В видах поддержания постоянной душевной ясности и духовного равновесия, а также, чтобы избежать самосоздаваемых соблазнов к греху, назорей обязывался воздерживаться от употребления опьяняющих напитков. Волосы на голове назорея, как символ нравственной силы и постоянного роста и преуспеяния в добродетели, не должны быть остригаемы. Т.е. вы берете иудейский закон и отвергаете им другой, теперь уже Христов закон, так что ли? Давайте ещё раз прочитаем Послание к Коринфянам."всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Очевидно, тут речь идет о тех в церкви, кто покрывает голову чем-то.. Назорейство - это временный обет. В чем вы самостоятельно можете убедиться, прочитав Числа 6. Довольно странно, что ВСЕ священнослужители берут обет назорейства.. Даже не берут, просто так полагается, т.е. навязывается. Хочешь быть священником - изволь растить длинные волосы, а про то что это элемент иудейского назорейства - некоторые и не знают. Т.е. сами понимаете, такое назорейство недействительно в глазах Божиих. Кроме того, назорейство согласно иудейскому Закону полагалось только тем иудеям (на что недвусмысленно намекает 2-й стих), которые хотели снискать благоволения Бога.. Очень странно, что ПЦ постоянно дергает традиции у иудеев, как будто своих, христианских традиций нету.. Как будто Иисус не создал Свое спасительное учение, которого и надо слушать. Как обычно, в ПЦ всё надергано у евреев и стоит на песке.. Поражает, как можно и растить волосы, и покрывать голову во время молитвы в обход установлений Новозаветной Церкви.. ЗЫ: Модератор! Прошу перенести посты, не имеющие отношения к "вопросам о православии" в другую тему. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 ЗЫ: Модератор! Прошу перенести посты, не имеющие отношения к "вопросам о православии" в другую тему. Да уж во всей красе Вы показали то, что не знаете православия и баптистского богословия. Вот о таких и говорит профессор Кураев. Где ссылки хотя бы на магистров баптистского богословия? Полагаю за вашей некомпетентностью дискуссия окончена. Впредь прошу не беспокоить, а закончить семинарию. И не выставлять баптистов на посмешище. Четыре раза были в молитвенном доме ха-ха-ха $$##& Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Да уж во всей красе Вы показали то, что не знаете православия и баптистского богословия.Вот о таких и говорит профессор Кураев. Где ссылки хотя бы на магистров баптистского богословия? Полагаю за вашей некомпетентностью дискуссия окончена. Впредь прошу не беспокоить, а закончить семинарию. И не выставлять баптистов на посмешище. Четыре раза были в молитвенном доме ха-ха-ха $$##& Игорек, где я говорил что я баптист? :) 4 раз был? И что? А вы сколько раз? Я так понял, что ответа насчет покрытия голов митрами не будет.. Не удивительно.. какое невежество, сами не знаете чему поклоняетесь Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Игорек, где я говорил что я баптист? 4 раз был? И что? А вы сколько раз? Я так понял, что ответа насчет покрытия голов митрами не будет.. Не удивительно.. какое невежество, сами не знаете чему поклоняетесь Я уже ответил. Но скажи влияет это на моё спасение или нет - какая разница митра не митра. Такова традиция и не нам ее менять. Поклонение одежде в этом суть, ну не поклоняемся мы одежде. Смешны твои нападки. Да кстати, к какой конфессии ты относишся? Я всё равно не понимаю, что ты хочешь доказать? Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Я всё равно не понимаю, что ты хочешь доказать? Что спасает не конфессия Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Но скажи влияет это на моё спасение или нет - какая разница митра не митра. А разница большая. Согласись, если кто солгал или отступил от закона - тому нет уже такой безоговорочной веры. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Что спасает не конфессия Конечно спасает вера, с этим спорить нет смысла. Ссылка на сообщение
Monarchist 15 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Уважаемый Меир! Приводимые Вами моменты свидетельствуют лишь о том, что Православие основано на всем Священном Писании. А вот как это, объясните, пожалуйста, принятие священства и монашества есть дело недобровольное и не имеет перед Богом ценности? Посвящаешь себя Богу, принимаешь монашество - изволь не стричь волосы, как назореи. Не принимаешь - хочешь стриги, не хочешь - не надо. Чего непонятного? Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 А разница большая. Согласись, если кто солгал или отступил от закона - тому нет уже такой безоговорочной веры. А не лгали и не отступали. Это тебе очень хочется по-чемуто так считать. К какой конфессии ты себя относишь? Нео протестант? снизойди до нас грешных и ответь! Приводишь баптисткие аргументы и сразу отрекаешься. Это как понимать? Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Уважаемый Меир! Приводимые Вами моменты свидетельствуют лишь о том, что Православие основано на всем Священном Писании. А вот как это, объясните, пожалуйста, принятие священства и монашества есть дело недобровольное и не имеет перед Богом ценности? Посвящаешь себя Богу, принимаешь монашество - изволь не стричь волосы, как назореи. Не принимаешь - хочешь стриги, не хочешь - не надо. Чего непонятного? Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите. Ссылка на сообщение
Monarchist 15 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите. Что же здесь доказывать, Ветхий Завет - такая же часть Священного Писания, как и Новый. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Вы каждую голову с волосами считаете покрытой? Кроме того, в Числах речь идет об избранном народе, к которому после прихода Христа принадлежат все люди на Земле. Т.о., отпадает Ваш пункт 1. А второй я уже объяснил: назорей - это посвятивший себя Господу. Т.е., на современный лад, монах. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите. Библия это одна книга и не только Новый завет не будешь же это оспаривать? Или ты хочешь Ветхий завет вычеркнуть совсем, пойми Бог Отец, Сын и Святой дух всегда один и тот же и в Новом и в Ветхом. К какой конфессии ты себя относишь? Почему игнорируешь простенький вопрос? Иудей? Молчание - знак согласия. Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Что же здесь доказывать, Ветхий Завет - такая же часть Священного Писания, как и новый. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Вы каждую голову с волосами считаете покрытой? В смысле покрытой митрой. Кроме того, в Числах речь идет об избранном народе, к которому после прихода Христа принадлежат все люди на Земле. Т.о., отпадает Ваш пункт 1. А второй я уже объяснил: назорей - это посвятивший себя Господу. Т.е., монах, ну, или священник. Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом.. Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета. Ссылка на сообщение
Игорь34 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 В смысле покрытой митрой. Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом.. Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета. А кто эти таинственные "МЫ" иудеи? Или это проявление мании... всё молчу, молчу. Ссылка на сообщение
Monarchist 15 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 В смысле покрытой митрой. Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом.. Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета. Так Христос для того и приходил, чтобы все люди стали Богоизбранными. И не нужно обрезание в качестве договора, его заменило Крещение. И кровавые жертвы не нужны - Бог ее принес за всех, распявшись на Кресте. А Храм... Храм Христа Спасителя Вам подойдет? Заповеди и правда не соблюдаю, грешен... Смысла ношения головного убора священниками я действительно не знаю, но это мое упущение, а не несовершенство Православия. А мне и не нужно понимать суть назорейства, я понимаю суть монашества. Оно в себя вобрало некоторые черты назорейства, в частности - обычай не стричь волосы. Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 27 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 "МЫ" - это я и я.. шучу :) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти