Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Азы Православия


Татиана

Рекомендуемые сообщения

Мозайка - только сейчас заметил ваш ответ.. Спасибо за то, что вы сказали свою т.з. - теперь я относительно лучше понимаю православных.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 396
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Игорь34

    130

  • Татиана

    48

  • Meir

    45

  • Iafetit

    43

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Что это за бред? Женщинам - без платка? Мужчинам бриться? Надо полагать - налысо :) ? Старший пресвитер - первый раз вижу. Насчет евангелистов - Филиппа прозванного Евангелистом забыли. Крещение как и в Писаниях - только по вере. Короче, пора бы вам, Игорек, перестать читать эти злобные православные байки. Не позорьтесь. Я хотя и за всю жизь был у баптистов только 4 раза - а видел что и женщины носят платки, и у мужчин нормальная длина волос.. Более того, у меня мать-христианка всю жизнь перед глазами..

Не замужные женшины - без платка - будете отрицать? Лучшая защита - нападение. А вы и не заметили что ссылка не православная. :) :)  И цитататы по ней так же.

В ответ на оскорбления.

Модерам жаловаться толку ноль.

Ссылка на сообщение
Все женщины молятся в платках - так как это сказано в Слове Божием..

 

Подтвердите ссылкой на баптисткого богослова, того же Рагозина, например.

 

Про молитвы и головные уборы уже ответил. Повторить?

Ссылка на сообщение
Предлагаю также подумать над тем, почему православные священники именуются "владыками" и "отцами"? Потому что Апостолы в свое время обращались к верующим со словами "дети.."(типа они сами отцы или владыки)?

 

Прошу заранее у всех читающих прощения за отсутствие логики или некоторую неразбериху: я сегодня недоспал, весь день на кофе, около 9 часов сопровождал и переводил слепоглухой подопечной на 2 важных мероприятиях, сильно устал, а так как далее была нужная мне встреча - назначил её в кафе где ещё пил кофе и ... (смешно звучит в устах хиппи, но это так) меня глючит!!! Спать я не в состоянии, т.к вылетает сердце и почти не закрываются глаза, так что ещё раз извиняюсь за возможные ляпы и глюки :P

 

Меир, во-первых огромное спасибо за слово из сленга "хаер" (волосы) очень порадовал! Нет, не мешает, кроме случаев, когда во сне неудачно ложусь.

Во-вторых у Кураева на тему обращения словом "Отец" есть куча цитат, но я не смогу их привести, но все из Библии. Кому это будет нужно, это в "Протестантам о православии"

В-третьих спасибо за интересное чтение по Назарее, очень приятный язык, довольно толковый текст

в-четвертых, по поводу цитаты о том что "может ли быть из Назореи что-нибудь доброе?" Это намек на события связанные с Иудой Гавлоните и его зелотах? Или городок был прославлен своими бандитами? Или это было что-то вроде Урюпинска, Гадюкина, Lodi, или как сейчас говорят Бобруйска? Боюсь, что тут я совсем не компетентен.

Кстати, вспоминаю как у Кураева были слова о том что он завидует (по-хорошему) названию "протестант", мне понравилось... действительно, название у вас красивое... те кто рос на диссидентах, оценят такое название (это я пишу с улыбкой, так что не думай что я ерничаю)

 

Ещё раз прошу прощения если где глупости, просто не мог не ответить как мог.

Ссылка на сообщение

Психологически понятно желание протестантских проповедников уличить православных в воз-можно большем числе грехов и нарушений библейских установлений. Психологически это понятно — но вряд ли христиански оправдана установка на высматривание греха и на максимально негативное толкование “непонятных” действий других христиан.

Среди этих упреков самый странный — это обвинение православных в том, что они называют священников “отцами” вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: “и отцом себе не на-зывайте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах” (Мф. 23, 9).

Как и в случае с иконопочитанием, протестанты бросают в православных как камешек ту биб-лейскую цитату, которая разбивает и их собственные окна. Если уж действительно они намерены буквально понимать и применять ветхозаветный запрет на изображения — то они должны были бы сна-чала уничтожить все свои иллюстрированные издания и все свои фотоальбомы, а лишь затем поли-вать бензином критики православные иконы. Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных до-мов и запретят своим детям обращаться к родителю “папа”. Если же протестантский лидер сам об-ращается к своему отцу “папа”, если в свои проповеди он вставляет пассажи типа “как меня учил еще мой отец…”, если он призывает своих прихожан исполнять библейскую заповедь “чти отца и матерь свою” — то ему надо быть поосторожнее в критике православных. Если в семье обращение “отец” со-храняет свое право на жизнь, то разве виноваты православные, если они всю Церковь ощущают как свою большую семью и семейные, ласковые слова (“батюшка”, “матушка”, “брат”) выносят за пределы квартиры?

Ригоризма протестантов нет у апостолов и у Самого Христа. Слово “отец” и обращение “отче” они прилагают не только к Богу. Например, в притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: “отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря Но Авраам сказал: чадо!..” (Лк. 16, 24-25). Как видим, Авраам приемлет подобное обращение и отвечает соответственно, осмысляя свои отношения со своим дальним потомком в терминах “отец-сын”. В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: “отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим” (Лк. 15, 21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем “отец”. Да, оба этих чада были “грешниками”, но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца — отцом.

 

А. Кураев "Протестантам о православии"

Ссылка на сообщение

«У нас, евангельских христиан-баптистов, принято каждое доброе дело начинать с молитвы. Вы не возражете?». Далее он молитвенно сложил руки на груди, наклонил голову и произнес молитву, призывая Божие благословение не наше общение… Два часа дискуссии прошли быстро. И снова проректор встает и предлагает поблагодарить Бога за нашу встречу. Снова исходная позиция: голова наклонена, руки лодочкой сложены у груди. Секундная пазуа, необходимая для набора воздуха и подбора слов. И вот в эту паузу вклиниваюсь я и говорю двум сопровождавшим меня студентам местной православной семинарии: «Ребята, вы сейчас увидите редкую сцену: баптиста, который будет молиться деревяшке!». Руки проректора опускаются: «Это какой такой деревяшке я сейчас буду молиться?» - «Ну как же, Вы сейчас опустите глаза вниз, будете смотреть на вот этот стол и будете ему молиться!». – «Да нет же! Это я просто смотреть буду на стол, а молиться я все равно буду Богу!». – «А вот это уже интересно: значит, если вы во время молитвы смотрите на стол, на котором вырезано что-то про бывшего здесь Васю, то из этого не следует, что вы молитесь столу или этому Васе… Но если мы, православные, при молитве смотрим на доску, на которой нарисован лик Христа и написано имя Христа, то вы нас за это обвиняете в древопоклонничестве и язычестве!» .

Баптистский богослов отреагировал точно: «Простите, отец Андрей, что наши уличные пропо-ведники от неграмотности такие глупости говорят. Конечно, православное богословие иконы вполне соотвествует учению Библии. Мы не считаем православных христиан язычниками. Это в некоторых наших невеждах ревность не по разуму говорит!».

Извинения, конечно, с радостью принимаются, и проректор семинарии снова предлагает помо-литься. Снова он привычно опускает глаза вниз… И тут вспоминает, что я сказал про молитву дере-вяшке. Он быстро переводит взор вверх – но там столь же деревянный потолок. Он смотрит направо – там не менее деревянная дверь. Налево – там деревянная же оконная рама. Взор его столь очевидно метался, что стало понятно: этот человек впервые в жизни задумался над этой, одной из ос-новных, проблем религиозной жизни: как молиться невидимому Богу, будучи в окружении видимых вещей. Тут одно из двух: или молиться по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу!», или же на-строить свою молитву так, чтобы она могла славить Творца, взирая и на творения Бога (природу), и на творения людей (культуру).

 

А. Кураев

Ссылка на сообщение
Вообще-то Библия не говорит где-либо о "священниках" применительно к новозаветной Церкви. Православные священники всегда пользуются этим, когда надо "выехать" из неудобной ситуации. Ещё раз прочитайте 1Кор11:4

 

Апостол далее говорит: "впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе; ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога" (ст. 11-12). "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестие для него?" — этими словами любят пользоваться сектанты против православных священников, носящих длинные волосы. Но здесь речь идет не о священниках, а о рядовых верующих и имеется в виду общепринятый обычай, в силу которого только женщины отращивают волосы, а мужчины стригутся. Сектанты забывают при этом, что, по повелению Самого Бога, мужчины давшие обет назорейства, должны были отращивать свои волосы (Числ. 6:5). Отращивание волос у современных православных священников и монахов, имеет в себе точно ту же самую идею назорейства, то есть посвящения себя Богу.

 

Назорейство — вид добровольного аскетического подвига, предпринимаемого с высокою нравственною целью: решающийся на этот подвиг «обещается зело обетом, еже очистился чистотою Господу». Заповедь о соблюдении себя от осквернения физической нечистотой (а вместе с тем, конечно, и духовной) обязательна для назорея в усиленной степени. В видах поддержания постоянной душевной ясности и духовного равновесия, а также, чтобы избежать самосоздаваемых соблазнов к греху, назорей обязывался воздерживаться от употребления опьяняющих напитков. Волосы на голове назорея, как символ нравственной силы и постоянного роста и преуспеяния в добродетели, не должны быть остригаемы.

Ссылка на сообщение
Почитайте ещё Матфея 23:7-10.

 

т. е. слова Христа нельзя понимать в совершенно буквальном смысле, например, в том, что дитя не должно произносить слов отец или мать. Уже одно то обстоятельство, что здесь не упоминается о матери, показывает, что речь не идет о простых семейных отношениях. Христос опять имеет в виду только книжников и фарисеев с их чванством. В Талмуде есть целый трактат, который называется «Авот», т. е. изречения «отцов». В Эдуиот I: (Переф. т. IV, с.) Гиллель и Шаммай называются «отцами мира». В мишне и тосефте слово «отец» встречается, как титул многих раввинов (Шюрер, II:). Вероятно, такое название имело основание в Библии (Сир XLIV). Спаситель, конечно, говорит только о том, чтобы ученики Его не называли никого отцом в раввинском смысле. Златоуст так ограничивает смысл слов Христа: «это не то значит, чтобы они никого не называли отцом, но чтобы знали, кого, собственно, должно называть отцом». Последние слова стиха читаются разно: «который на небе» или «который на небесах». Лучшим чтением представляется не en tw ouranw (которого у Тишендорфа нет) и не en toiV ouranoiV, но прилагательное ouranioV — небесный, принятое лучшими и новейшими издателями Нового Завета.

Ссылка на сообщение
в-четвертых, по поводу цитаты о том что "может ли быть из Назореи что-нибудь доброе?" Это намек на события связанные с Иудой Гавлоните и его зелотах? Или городок был прославлен своими бандитами? Или это было что-то вроде Урюпинска, Гадюкина, Lodi, или как сейчас говорят Бобруйска? Боюсь, что тут я совсем не компетентен.

Уточню, что назореи и Назарет две большие разницы.. А слова эти из Библии видимо потому что в Галилее (где Назарет) было много иноверцев, и вряд ли там можно было получить хорошее религиозное воспитание. Вероятно, народ ожидал что Мессия родится где-нибудь в ортодоксальном иудейском округе.. Что к слову и случилось - Он родился в Вифлееме, как и царь Давид.

Психологически понятно желание протестантских проповедников уличить православных в воз-можно большем числе грехов и нарушений библейских установлений. Психологически это понятно — но вряд ли христиански оправдана установка на высматривание греха и на максимально негативное толкование “непонятных” действий других христиан.

Среди этих упреков самый странный — это обвинение православных в том, что они называют священников “отцами” вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: “и отцом себе не на-зывайте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах” (Мф. 23, 9).

Как и в случае с иконопочитанием, протестанты бросают в православных как камешек ту биб-лейскую цитату, которая разбивает и их собственные окна. Если уж действительно они намерены буквально понимать и применять ветхозаветный запрет на изображения — то они должны были бы сна-чала уничтожить все свои иллюстрированные издания и все свои фотоальбомы, а лишь затем поли-вать бензином критики православные иконы. Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных до-мов и запретят своим детям обращаться к родителю “папа”. Если же протестантский лидер сам об-ращается к своему отцу “папа”, если в свои проповеди он вставляет пассажи типа “как меня учил еще мой отец…”, если он призывает своих прихожан исполнять библейскую заповедь “чти отца и матерь свою” — то ему надо быть поосторожнее в критике православных. Если в семье обращение “отец” со-храняет свое право на жизнь, то разве виноваты православные, если они всю Церковь ощущают как свою большую семью и семейные, ласковые слова (“батюшка”, “матушка”, “брат”) выносят за пределы квартиры?

Ригоризма протестантов нет у апостолов и у Самого Христа. Слово “отец” и обращение “отче” они прилагают не только к Богу. Например, в притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: “отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря <…> Но Авраам сказал: чадо!..” (Лк. 16, 24-25). Как видим, Авраам приемлет подобное обращение и отвечает соответственно, осмысляя свои отношения со своим дальним потомком в терминах “отец-сын”. В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: “отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим” (Лк. 15, 21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем “отец”. Да, оба этих чада были “грешниками”, но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца — отцом.

 

А. Кураев "Протестантам о православии"

Что непонятного-то? Есть земной отец а есть и небесный Отец. "Духовный отец" - разве это не о таких сказано у Матвея 23:7-10, которые в сознании верующего частично вытесняют Самого Бога? Если бы ты внимательно прочитал Матфея - то понял бы что там написанно что верующие равны.. Т.е. диакон или епископ отличается от обычного христианина только тем, что выполняет какие-либо функции в Церкви.. И не надо ни целовать иерею руки, не надо делать подобные мерзости пред Богом..

«У нас, евангельских христиан-баптистов, принято каждое доброе дело начинать с молитвы. Вы не возражете?». Далее он молитвенно сложил руки на груди, наклонил голову и произнес молитву, призывая Божие благословение не наше общение… Два часа дискуссии прошли быстро. И снова проректор встает и предлагает поблагодарить Бога за нашу встречу. Снова исходная позиция: голова наклонена, руки лодочкой сложены у груди. Секундная пазуа, необходимая для набора воздуха и подбора слов. И вот в эту паузу вклиниваюсь я и говорю двум сопровождавшим меня студентам местной православной семинарии: «Ребята, вы сейчас увидите редкую сцену: баптиста, который будет молиться деревяшке!». Руки проректора опускаются: «Это какой такой деревяшке я сейчас буду молиться?» - «Ну как же, Вы сейчас опустите глаза вниз, будете смотреть на вот этот стол и будете ему молиться!». – «Да нет же! Это я просто смотреть буду на стол, а молиться я все равно буду Богу!». – «А вот это уже интересно: значит, если вы во время молитвы смотрите на стол, на котором вырезано что-то про бывшего здесь Васю, то из этого не следует, что вы молитесь столу или этому Васе… Но если мы, православные, при молитве смотрим на доску, на которой нарисован лик Христа и написано имя Христа, то вы нас за это обвиняете в древопоклонничестве и язычестве!» .

Баптистский богослов отреагировал точно: «Простите, отец Андрей, что наши уличные пропо-ведники от неграмотности такие глупости говорят. Конечно, православное богословие иконы вполне соотвествует учению Библии. Мы не считаем православных христиан язычниками. Это в некоторых наших невеждах ревность не по разуму говорит!».

Извинения, конечно, с радостью принимаются, и проректор семинарии снова предлагает помо-литься. Снова он привычно опускает глаза вниз… И тут вспоминает, что я сказал про молитву дере-вяшке. Он быстро переводит взор вверх – но там столь же деревянный потолок. Он смотрит направо – там не менее деревянная дверь. Налево – там деревянная же оконная рама. Взор его столь очевидно метался, что стало понятно: этот человек впервые в жизни задумался над этой, одной из ос-новных, проблем религиозной жизни: как молиться невидимому Богу, будучи в окружении видимых вещей. Тут одно из двух: или молиться по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу!», или же на-строить свою молитву так, чтобы она могла славить Творца, взирая и на творения Бога (природу), и на творения людей (культуру).

 

А. Кураев

Странно.. В СЦ ЕХБ просто закрывают глаза и обращают молитву Всевышнему. Как у других баптистов, а так же кальвинистов и т.п. ортодоксов - не знаю, но практически уверен что то же самое. Слишком это похоже на очередную выдумку диакона А.Кураева.. Тем более и слова этого баптиста как-бы подогнанны под желания Кураева.. Видели мы все это уже, только в другой его книге.

Подтвердите ссылкой на баптисткого богослова, того же Рагозина, например.

Я не знаю кто такой Рагозин :girl_sigh:. Как в Библии и написано, все замужние жанщины покрывают голову. Девочкам понятное дело не надо. Видимо, я тогда опять неправильно выразился. По моему так во всех христианских течениях, включая и православное..

Апостол далее говорит: "впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе; ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога" (ст. 11-12). "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестие для него?" — этими словами любят пользоваться сектанты против православных священников, носящих длинные волосы. Но здесь речь идет не о священниках, а о рядовых верующих и имеется в виду общепринятый обычай, в силу которого только женщины отращивают волосы, а мужчины стригутся. Сектанты забывают при этом, что, по повелению Самого Бога, мужчины давшие обет назорейства, должны были отращивать свои волосы (Числ. 6:5). Отращивание волос у современных православных священников и монахов, имеет в себе точно ту же самую идею назорейства, то есть посвящения себя Богу.

 

Назорейство — вид добровольного аскетического подвига, предпринимаемого с высокою нравственною целью: решающийся на этот подвиг «обещается зело обетом, еже очистился чистотою Господу». Заповедь о соблюдении себя от осквернения физической нечистотой (а вместе с тем, конечно, и духовной) обязательна для назорея в усиленной степени. В видах поддержания постоянной душевной ясности и духовного равновесия, а также, чтобы избежать самосоздаваемых соблазнов к греху, назорей обязывался воздерживаться от употребления опьяняющих напитков. Волосы на голове назорея, как символ нравственной силы и постоянного роста и преуспеяния в добродетели, не должны быть остригаемы.

Т.е. вы берете иудейский закон и отвергаете им другой, теперь уже Христов закон, так что ли?

Давайте ещё раз прочитаем Послание к Коринфянам."всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Очевидно, тут речь идет о тех в церкви, кто покрывает голову чем-то..

Назорейство - это временный обет. В чем вы самостоятельно можете убедиться, прочитав Числа 6.

Довольно странно, что ВСЕ священнослужители берут обет назорейства.. Даже не берут, просто так полагается, т.е. навязывается. Хочешь быть священником - изволь растить длинные волосы, а про то что это элемент иудейского назорейства - некоторые и не знают. Т.е. сами понимаете, такое назорейство недействительно в глазах Божиих.

Кроме того, назорейство согласно иудейскому Закону полагалось только тем иудеям (на что недвусмысленно намекает 2-й стих), которые хотели снискать благоволения Бога.. Очень странно, что ПЦ постоянно дергает традиции у иудеев, как будто своих, христианских традиций нету.. Как будто Иисус не создал Свое спасительное учение, которого и надо слушать.

Как обычно, в ПЦ всё надергано у евреев и стоит на песке..

Поражает, как можно и растить волосы, и покрывать голову во время молитвы в обход установлений Новозаветной Церкви..

 

ЗЫ: Модератор! Прошу перенести посты, не имеющие отношения к "вопросам о православии" в другую тему.

Ссылка на сообщение
ЗЫ: Модератор! Прошу перенести посты, не имеющие отношения к "вопросам о православии" в другую тему.

 

Да уж во всей красе Вы показали то, что не знаете православия и баптистского богословия.

Вот о таких и говорит профессор Кураев. Где ссылки хотя бы на магистров баптистского богословия? Полагаю за вашей некомпетентностью дискуссия окончена. Впредь прошу не беспокоить, а закончить семинарию. И не выставлять баптистов на посмешище. :girl_sigh: Четыре раза были в молитвенном доме ха-ха-ха $$##&

Ссылка на сообщение
Да уж во всей красе Вы показали то, что не знаете православия и баптистского богословия.

Вот о таких и говорит профессор Кураев. Где ссылки хотя бы на магистров баптистского богословия? Полагаю за вашей некомпетентностью дискуссия окончена. Впредь прошу не беспокоить, а закончить семинарию. И не выставлять баптистов на посмешище. :girl_sigh: Четыре раза были в молитвенном доме ха-ха-ха $$##&

Игорек, где я говорил что я баптист? :)

4 раз был? И что? А вы сколько раз? Я так понял, что ответа насчет покрытия голов митрами не будет.. Не удивительно.. какое невежество, сами не знаете чему поклоняетесь

Ссылка на сообщение
Игорек, где я говорил что я баптист? :girl_sigh:

4 раз был? И что? А вы сколько раз? Я так понял, что ответа насчет покрытия голов митрами не будет.. Не удивительно.. какое невежество, сами не знаете чему поклоняетесь

 

Я уже ответил. Но скажи влияет это на моё спасение или нет - какая разница митра не митра.

Такова традиция и не нам ее менять. Поклонение одежде в этом суть, ну не поклоняемся мы одежде. Смешны твои нападки. Да кстати, к какой конфессии ты относишся?

Я всё равно не понимаю, что ты хочешь доказать?

Ссылка на сообщение
Но скажи влияет это на моё спасение или нет - какая разница митра не митра.

А разница большая. Согласись, если кто солгал или отступил от закона - тому нет уже такой безоговорочной веры.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Меир! Приводимые Вами моменты свидетельствуют лишь о том, что Православие основано на всем Священном Писании. А вот как это, объясните, пожалуйста, принятие священства и монашества есть дело недобровольное и не имеет перед Богом ценности? Посвящаешь себя Богу, принимаешь монашество - изволь не стричь волосы, как назореи. Не принимаешь - хочешь стриги, не хочешь - не надо. Чего непонятного?

Ссылка на сообщение
А разница большая. Согласись, если кто солгал или отступил от закона - тому нет уже такой безоговорочной веры.

 

А не лгали и не отступали. Это тебе очень хочется по-чемуто так считать.

К какой конфессии ты себя относишь? Нео протестант? :girl_sigh: снизойди до нас грешных и ответь!

Приводишь баптисткие аргументы и сразу отрекаешься. Это как понимать?

Ссылка на сообщение
Уважаемый Меир! Приводимые Вами моменты свидетельствуют лишь о том, что Православие основано на всем Священном Писании. А вот как это, объясните, пожалуйста, принятие священства и монашества есть дело недобровольное и не имеет перед Богом ценности? Посвящаешь себя Богу, принимаешь монашество - изволь не стричь волосы, как назореи. Не принимаешь - хочешь стриги, не хочешь - не надо. Чего непонятного?

Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите.

Ссылка на сообщение
Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите.

Что же здесь доказывать, Ветхий Завет - такая же часть Священного Писания, как и Новый. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Вы каждую голову с волосами считаете покрытой?

Кроме того, в Числах речь идет об избранном народе, к которому после прихода Христа принадлежат все люди на Земле. Т.о., отпадает Ваш пункт 1. А второй я уже объяснил: назорей - это посвятивший себя Господу. Т.е., на современный лад, монах.

Ссылка на сообщение
Непонятное состоит в том, что по Новому Завету всякий мужчина должен стричь волосы . Православие же в данном аспекте руководствуется (точнее оправдывается) ИУДЕЙСКИМ законом о назореях, который Господь Бог дал только Израилю и никому больше на горе Синай. Похоже вы плохо понимаете что такое назорейство. Перечитайте Числа 6. Там ясно написанно что 1) назореем может быть только иудей, и что 2) только назорей может отращивать волосы. А Новый Завет в свою очередь учит христиан, что отращивать волосы нехорошо, и что "всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову". Я доступно изложил факты? Теперь поищите, каким образом православие "обходит" эти 2 закона. Вы же сказали, что православие основанно на Священном Писании, вот и докажите.

 

Библия это одна книга и не только Новый завет не будешь же это оспаривать? Или ты хочешь Ветхий завет вычеркнуть совсем, пойми Бог Отец, Сын и Святой дух всегда один и тот же и в Новом и в Ветхом. К какой конфессии ты себя относишь? Почему игнорируешь простенький вопрос? Иудей? Молчание - знак согласия.

Ссылка на сообщение
Что же здесь доказывать, Ветхий Завет - такая же часть Священного Писания, как и новый. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Вы каждую голову с волосами считаете покрытой?

В смысле покрытой митрой.

Кроме того, в Числах речь идет об избранном народе, к которому после прихода Христа принадлежат все люди на Земле. Т.о., отпадает Ваш пункт 1. А второй я уже объяснил: назорей - это посвятивший себя Господу. Т.е., монах, ну, или священник.

Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом..

Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета.

Ссылка на сообщение
В смысле покрытой митрой.

 

Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом..

Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета.

 

А кто эти таинственные "МЫ" иудеи? Или это проявление мании... всё молчу, молчу.

Ссылка на сообщение
В смысле покрытой митрой.

 

Ну тогда пытайтесь оправдаться и исполнением всех заповедей (а их 612, видимо чтобы мало не показалось), постройте величественный храм Господень, приносите кровавые жертвы, делайте обрезание - как договор с Богом.. А мы посмотрим, как вы ставите себя на одну доску с Богоизбранным народом..

Пожизненных назореев было всего 2: Самсон и Самуил. Вы по прежнему не понимаете сути этого обета.

Так Христос для того и приходил, чтобы все люди стали Богоизбранными. И не нужно обрезание в качестве договора, его заменило Крещение. И кровавые жертвы не нужны - Бог ее принес за всех, распявшись на Кресте. А Храм... Храм Христа Спасителя Вам подойдет? Заповеди и правда не соблюдаю, грешен...

Смысла ношения головного убора священниками я действительно не знаю, но это мое упущение, а не несовершенство Православия.

А мне и не нужно понимать суть назорейства, я понимаю суть монашества. Оно в себя вобрало некоторые черты назорейства, в частности - обычай не стричь волосы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...