Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Усилитель или слуховой аппарат


Олег ЭСО

Рекомендуемые сообщения

@Олег ЭСО, я, как понял, у Вас со слухом проблет нет. Как часто по жизни вы пропускаете слышимый Вами звук в реальном времени через тембр-блок, Я думаю никогда. Надо понимать такую вещь, что слуховой аппарат - это протез, который существует для того, чтобы минимально деструктивно для организма пользователя компенсировать утраченную функцию понимания, в первую очередь, человеческой речи в максимально широком многообразии акустических ситуаций, слышимости бытовых звуков, телевизора, телефона и т.д. Слуховой аппарат должен однозначно скоррегировать поступающий в уши пользователя звуковой сигнал и сделать его восприятие для пользователя максимально приближенным к слуху здорового человека. Коррекция по частотам должна вноситься строго нормированно первоначально и только при настройке любого СА, в дальнейшем это будет только вредить. Просто в вашем "изобретении" отсутствует возможность нормальной настройки под конкретного пациента, поэтому Вы и пытаетесь подменять понятия.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • Ответы 493
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Олег ЭСО

    151

  • alexxx2k

    104

  • Фома

    95

  • evgeniy.matveev

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

@Олег ЭСО, Попробую сжато объяснить проблемы, связанные с аудиограммами и восстановлением слуха. Любой сигнал, проходя через искажающую среду, сам тоже искажается. Это искажение описывается искаж

Первый аппарат готов. Идеальная синусоида при всех необходимых уровнях. При минимальных искажениях. Теперь остаётся сделать только сравнительные записи. Причём именно полноценно, включая микрофон и ди

Немного фантазий.....Сижу в магнапланарах Одизи на ушах, подрубил их к усилителю Хегель, а источником использую 35 измерительных микрофонов по кругу подрубленых к Хегелю через сороканальный микшерский

12 минут назад, alexxx2k сказал:

Научно доказано, что воздействие слишком громких звуков на слух оказывает негативное влияние. Перед настройкой нормального слухового аппарата сурдолог снимает аудиограмму и определяет пороги слуха конкретного человека, а затем настраивает слуховой аппарат на усиление именно проблемных участков частотного спектра. Ваш же подход основан на том, что пользователь вашего аппарата будет абсолютно бесконтрольно крутить ручку громкости, пока не дойдет до болевого порога. Именно из-за такого подхода и считается, что китайские усилители слуха слух портят.

Ух. Ну давайте так. Если я вам скажу, что с помощью нашего аппарата вы добьётесь больших результатов, чем в любом самом цифровом аппарате вы же не поверите? Возьмите любые наушники и воткните в телевизор. Как? Хорошо слышно. Вот так же и у нас. А что бы слух не "садился" надо, вернее не надо очень громко слушать. И всё.

 

20 минут назад, alexxx2k сказал:

В последнее время всё чаще начинает звучать мысль о том, что все большее количество человек, постоянно использующих обычные наушники на более, чем средней громкости, из-за этого начинают терять слух. Так что же они "не возмущаются, когда им дают неправильные частоты"?

Это не только с наушниками. Есть нормы уровня шума. На производстве, да вообще везде. Надо просто их выполнять. И всё. Они написаны и приняты давно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Возьмите любые наушники и воткните в телевизор. Как? Хорошо слышно. 

Поверьте, не всем.

9 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Это не только с наушниками. Есть нормы уровня шума. На производстве, да вообще везде. Надо просто их выполнять. И всё. Они написаны и приняты давно.

Проблема в том, что пороги слышимости многих ваших потенциальных клиентов находятся сильно ниже, чем описано в "нормах уровня шума" часто на несколько десятков децибел, поэтому либо человек вообще может ничего не услышать через ваш чудо прибор (если будет стоять ограничение на максимальную громкость в приборе, чтобы соответствовать "нормам"), либо чудо прибор усилит все звуки настолько громко, что на тех частотах, где у респондента сохранился хоть какой-то остаточный слух, усиление многократно превысит эти самые нормы охраны слуха. Вы эту мысль почему-то категорически не хотите воспринимать. 

Изменено пользователем alexxx2k
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alexxx2k сказал:

у Вас со слухом проблет нет

У меня нет.

 

13 минут назад, alexxx2k сказал:

Как часто по жизни вы пропускаете слышимый Вами звук в реальном времени через тембр-блок

только тогда когда слушаю музыку. Но это бывает не часто.

 

15 минут назад, alexxx2k сказал:

Надо понимать такую вещь, что слуховой аппарат - это протез, который существует для того, чтобы минимально деструктивно для организма пользователя компенсировать утраченную функцию понимания, в первую очередь, человеческой речи в максимально широком многообразии акустических ситуаций, слышимости бытовых звуков, телевизора, телефона и т.д. Слуховой аппарат должен однозначно скоррегировать поступающий в уши пользователя звуковой сигнал и сделать его восприятие для пользователя максимально приближенным к слуху здорового человека. Коррекция по частотам должна вноситься строго нормированно первоначально и только при настройке любого СА,

Так а я о чём. Двумя руками за. Только вот незадачка, давайте честно, Слуховой аппарат должен однозначно скоррегировать - ваши слова правильно? Вопрос у меня кем и где. Ответ - врач сурдолог в кабинете правильно? Правильно, другого не существует. Вопрос, а когда человек вышел из кабинета, и попал в другую акустическую обстановку то что? Вам ответить?

Так вот, вы не найдёте ни одного аппарата с оперативными регулировками. И в цифровых аппаратах это вообще сделать невозможно, уже по той причине что необходим экран. Это как на компьютере без монитора.

27 минут назад, alexxx2k сказал:

Просто в вашем "изобретении" отсутствует возможность нормальной настройки под конкретного пациента, поэтому Вы и пытаетесь подменять понятия.

Ну сколько уже раз повторять. не просто присутствует возможность. А это единственный аппарат, у кого эта регулировка оперативная. ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег ЭСО сказал:

Только вот мы не путаем алгоритм с протоколом?

Не хочется заниматься казуистическими спорами по тонкостям терминологии, но некорректное употребление оной режет мои слух и  глаз ...

Скорее, тут путают алгоритм с методом.

Метод определяет - ЧТО именно надо сделать. Алгоритм определяет - КАК именно надо сделать.

Пример : Надо вывести функцию зависимости от времени координат космического аппарата при движении оного, допустим, к Луне.

Составляем дифференциальное уравнение движения КА. Теперь его надо решать. Решить его можно аналитически интегрированием диф. уравнения, для чего разработано множество аналитических методов решения, которые конкретно показывают, как путем формальных преобразований взять интеграл от этого уравнения.

Можно решить численным методом, который тоже формально и в обобщенном виде показывает, как вычислить интеграл в конкретной точке путем численных расчетов от исходной точки.

А вот когда мы выберем конкретный метод решения, то для конкретного уравнения надо определить последовательность действий и операций. И вот это уже будет - алгоритм.

Протокол - это формальное описание последовательности расположения в какой-либо структуре данных и последовательности их передачи во времени, а также последовательности совершения действий с этими данными во времени.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Вопрос, а когда человек вышел из кабинета, и попал в другую акустическую обстановку то что? Вам ответить?

Так вот, вы не найдёте ни одного аппарата с оперативными регулировками. И в цифровых аппаратах это вообще сделать невозможно, уже по той причине что необходим экран. Это как на компьютере без монитора.

Ну сколько уже раз повторять. не просто присутствует возможность. А это единственный аппарат, у кого эта регулировка оперативная. ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!

В тот момент, когда человек попадает в другую акустическую обстановку, не происходит изменения его нарушения слуха. Как был у человека на аудиограмме провал на частоте, например, 2000 Гц до 80 децибел, так он и остался. Поэтому оперативные регулировки в данном случае не нужны. Вы правильно сказали, что тембр-блок может применяться при прослушивании музыки, там это вопрос личной вкусовщины, но в случае же со слуховым аппаратом он категорически не нужен. А оперативная регулировка громкости на каждом СА обычно предусмотрена. Но лично я, например, ей вообще не пользуюсь.

Ну и по поводу оперативных регулировок для цифровых аппаратов. Практически в любом современном аппарате есть возможность настройки и использования нескольких разных программ именно для разных акустических ситуаций. И дело тут касается не коррекции частотного баланса (это бессмысленно), а коррекции компрессии, подавления нежелательных шумов, выделения речи, обработки резких звуков и т.д.

Изменено пользователем alexxx2k
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фома сказал:

Не хочется заниматься казуистическими спорами по тонкостям терминологии, но некорректное употребление оной режет мои слух и  глаз ...

Скорее, тут путают алгоритм с методом.

Метод определяет - ЧТО именно надо сделать. Алгоритм определяет - КАК именно надо сделать.

Пример : Надо вывести функцию зависимости от времени координат космического аппарата при движении оного, допустим, к Луне.

Составляем дифференциальное уравнение движения КА. Теперь его надо решать. Решить его можно аналитически интегрированием диф. уравнения, для чего разработано множество аналитических методов решения, которые конкретно показывают, как путем формальных преобразований взять интеграл от этого уравнения.

Можно решить численным методом, который тоже формально и в обобщенном виде показывает, как вычислить интеграл в конкретной точке путем численных расчетов от исходной точки.

А вот когда мы выберем конкретный метод решения, то для конкретного уравнения надо определить последовательность действий и операций. И вот это уже будет - алгоритм.

Протокол - это формальное описание последовательности расположения в какой-либо структуре данных и последовательности их передачи во времени, а также последовательности совершения действий с этими данными во времени.

Большое спасибо. Вам бы DSP писать. Это не ругательство. Это очень сложная задача. Из всего сказанного я знаю только что такое протокол, и то потому, что мы их постоянно используем.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Олег ЭСО сказал:

вы не найдёте ни одного аппарата с оперативными регулировками. И в цифровых аппаратах это вообще сделать невозможно, уже по той причине что необходим экран. Это как на компьютере без монитора.

Оперативная регулировка в цифровых СА все же есть. Можно пальчиками поиграть на кнопочках корпуса СА с громкостью и переключением программ. Поиграться с регулировками ВЧ и НЧ, действительно, без экрана айфона невозможно, но, когда я валяюсь дома на диване в комфорте, мне пошарить пальчиком на экране нет проблем ... Но это я строго про себя. Как там сумеет это сделать пожилой человек с плохой моторикой пальцев - судить не берусь ...

9 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Вам бы DSP писать. Это не ругательство. Это очень сложная задача.

Задача вовсе не заоблачно сложная. Наработаны огромные массы библиотек исходных кодов на самые разнообразные задачи. Надо только поискать и найти ...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexxx2k сказал:

В тот момент, когда человек попадает в другую акустическую обстановку, не происходит изменения его нарушения слуха. Как был у человека на аудиограмме провал на частоте, например, 2000 Гц до 80 децибел, так он и остался. Поэтому оперативные регулировки в данном случае не нужны. Вы правильно сказали, что тембр-блок может применяться при прослушивании музыки, там это вопрос личной вкусовщины, но в случае же со слуховым аппаратом он категорически не нужен. А оперативная регулировка громкости на каждом СА обычно предусмотрена. Но лично я, например, ей вообще не пользуюсь.

Ну и по поводу оперативных регулировок для цифровых аппаратов. Практически в любом современном аппарате есть возможность настройки и использования нескольких разных программ именно для разных акустических ситуаций. И дело тут касается не коррекции частотного баланса (это бессмысленно), а коррекции компрессии, подавления нежелательных шумов, выделения речи, обработки резких звуков и т.д.

Мы говорим о несколько разных потребителях. Вы говорите о тех у кого конкретные провалы по частотам. Тем более 80дБ.  А я о небольших провалах. И таких людей очень много. Для многих даже частотная коррекция не нужна, только усиление. А вот здесь уже играет роль качество звука, на котором очень многие сильно экономят. Например слуховой аппарат 1000 руб. Но ведь хороший микрофон, как просто головка обойдётся минимум в 20 - 30 долларов.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фома сказал:

Задача вовсе не заоблачно сложная. Наработаны огромные массы библиотек исходных кодов на самые разнообразные задачи. Надо только поискать и найти ...

Да?

 

13 минут назад, Фома сказал:

Как там сумеет это сделать пожилой человек с плохой моторикой пальцев - судить не берусь ...

Часто помогают дети и внуки. Но таких вряд ли даже половина.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Да?

Не верите ?  Я вполне серьезно ...

Приведу конкретный пример. Где-то около года назад сижу, работаю, спокойно занимаюсь своей основной темой ... Прибегают ко мне в мыле и панике : Караул ! Помоги !  Кроме тебя некому больше !! На тебя вся надежда !!!

  Оно конечно, я у них нечто вроде кризис-менеджера и мальчика для затыкания дыр ...

Оказалось - им срочно нужно сделать частотный демодулятор на принимаемый сигнал. В качестве утешения предложили шикарную библиотеку Intel IPP. Я ее неделю переваривал. Зато, когда освоился - сделал оный демодулятор без проблем за вторую неделю. Прекрасно работал. Сам себе не поверил, что получилось ...

Ссылка на сообщение

У меня сложилось мнение, что @Олег ЭСО, с третьего курса занимантся бизнесом.

Продавал семечки на базаре...

Потом бизнес попер - сникерсы начал продавать. На диплом хватило)))

Грусть печаль...

НИОКР - не о чем!!!

Алгоритмы ... нет, не знаю, не учил.

Зато хочет денег/бабла срубить с инвалидов!!! Типа, там все лохи.

МЕДТЕХНИКА.

ИСТОК-АУДИО.

Про многие другие не буду писать.

Эти компании реально помогают глухим людям.

НЕ СДЕЛАЙ ХУЖЕ!!! Вот о чем должен думать производитель СА.

А таскать чемодан с проводами... и писать что это прогресс? Пардон, с витой парой)))
Когда реально ЕСТЬ СА которые размером CIC.

 

  • Спасибо 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, s.grebennik сказал:

иду придумать на кухню как из спасения человечества пожарить яичницу)))):beach:

Прятного аппетита!

Я картоху жарить пошел.

Все всё поняли.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Майский сказал:

У меня сложилось мнение, что @Олег ЭСО, с третьего курса занимантся бизнесом.

Продавал семечки на базаре...

Потом бизнес попер - сникерсы начал продавать. На диплом хватило)))

Грусть печаль...

НИОКР - не о чем!!!

Алгоритмы ... нет, не знаю, не учил.

Зато хочет денег/бабла срубить с инвалидов!!! Типа, там все лохи.

МЕДТЕХНИКА.

ИСТОК-АУДИО.

Про многие другие не буду писать.

Эти компании реально помогают глухим людям.

НЕ СДЕЛАЙ ХУЖЕ!!! Вот о чем должен думать производитель СА.

А таскать чемодан с проводами... и писать что это прогресс? Пардон, с витой парой)))
Когда реально ЕСТЬ СА которые размером CIC.

Что же ты Майский, извиняюсь, но на вы назвать уже не могу, обиженный жизнью, что ли? Так красиво всё расписал. По существу можешь что то сказать? Или тебя задело, как я про Исток Аудио отозвался? Так пусть высказываются по человечески, коли они занимают такое место. По человечески, а не в стиле современного менеджмента! Давай Майский, блесни знаниями, а не оскорблениями, в чей бы адрес они не были бы. Давай публично разубеди меня своими грамотными аргументами. Не общими фразами, а конкретно. Жду.

Ссылка на сообщение

@Олег ЭСО, вот странный Вы персонаж. Вас практически всем форумом пытаются убедить в несостоятельности вашего чудо-прибора, а вы в ответ хамите. На призывы разобраться хотя бы с азами слухопротезирования вы помпезно заявляете, что оно вам не надо, типа "я художник - я так вижу". Если вам так хочется окунуться в стезю конструирования и производства слуховых аппаратов, тогда уж возьмите на себя труд ознакомиться хотя бы с базовым ассортиментом нормальных производителей СА, технологиями ими используемыми, алгоритмами работы СА, самим понятием слухопротезирования После этого, к.м.к., пыл Ваш несколько поугаснет, розовые очки испарятся и до Вас наконец-таки дойдет, что не так все просто, как Вам кажется.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Олег ЭСО сказал:

я про Исток Аудио отозвался? Так пусть высказываются по человечески, коли они занимают такое место.

Как я понимаю на данном форуме нет представителей производителей СА. Никто Вам @Олег ЭСО, не мешает просто загуглить, что такое аналоговые триммерные слуховые аппараты, в частности та же самая Соната. Ликбезом здесь никому особенно заниматься не хочется.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
7 часов назад, Олег ЭСО сказал:

А я о небольших провалах.

Даже в небольших провалах есть серьёзные проблемы.

Лучше бы занялись приложеним "речь в текст" для смарта, увы, современные приложения  не выдерживают критики  :sad:

А это намного нужнее, чем ваше устройство с проводами. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Майский сказал:

с третьего курса занимантся бизнесом.

Вот это убеждение?

 

5 часов назад, Майский сказал:

Продавал семечки на базаре...

Вот это убеждение?

 

5 часов назад, Майский сказал:

Потом бизнес попер - сникерсы начал продавать. На диплом хватило

Вот это убеждение?

 

5 часов назад, Майский сказал:

НИОКР - не о чем!!!

Вот это убеждение? Хотя я написал., что ниокрами занимался в 80 х годах, будучи зам. начальника отдела во НИИ. Майский будет меня учить, что такое ниокр?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Джулия Робертс сказал:

Даже в небольших провалах есть серьёзные проблемы.

Лучше бы занялись приложеним "речь в текст" для смарта, увы, современные приложения  не выдерживают критики  :sad:

А это намного нужнее, чем ваше устройство с проводами. 

Ну уж чем нам заниматься это нам решать. Что вы так за меня волнуетесь? Наш "НИОКР" мы проведём за свой счёт. Мы же ни у кого деньги не берём, правильно? Тем более аппарат готов, это не медицинское устройство и к медицине не имеет никакого отношения. А люди будут голосовать рублём, правильно?  Правильно!

Всё.

Ссылка на сообщение

Очень жаль, что участники форума сошли на уровень откровенного хамства и оскорблений ... Здесь, как нигде, более всего лучше придерживаться святого принципа, изложенного еще Вольтером :

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право их говорить".

Что вам конкретно не нравится ? Считаете, что устройство, которое продвигает @Олег ЭСО - дрянь ? Нет, оно - не дрянь. Дрянь - это все то, чем завалена электронная барахолка на Юноне. В том числе и китайские слуховые аппараты там же по цене менее 1000 рублей ...

Меня, например, не устраивают некоторые концепции, положенные в основу продвигаемого @Олег ЭСО изделия. Но значит ли это, что это изделие надо отвергать с порога ? Найдутся и такие, кому оно понравится, купят. Вот когда пойдет устройство в серию, тогда и видно будет, насколько оно состоялось ...

В конуе концов, автор совершенно правильно указал :

10 часов назад, Олег ЭСО сказал:

Наш "НИОКР" мы проведём за свой счёт. Мы же ни у кого деньги не берём, правильно?

Как говорится, за мои денежки - любой каприз ...

А еще ранее в другой теме было тоже совершенно правильно сказано, что если ничего не делать, то ничего и не будет ...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Джулия Робертс сказал:

Лучше бы занялись приложеним "речь в текст" для смарта, увы, современные приложения  не выдерживают критики

Подобное приложение и в самом деле :

10 часов назад, Джулия Робертс сказал:

 это намного нужнее, чем ваше устройство с проводами. 

Однако работы такого объема и такого масштаба не по зубам малым коллективам с имеющимися у них объемами финансирования. Скорее это уж находится в пределах возможностей гигантов типа Гугла или Яндекса ...

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 18:23, Олег ЭСО сказал:
08.01.2022 в 15:35, evgeniy.matveev сказал:

Итак, искусственный интеллект. Оценка звуковой ситуации (шум, улица, аудитория, ....) и переключение между пресетами, это и есть первые признаки такого интеллекта. Потому что СА оценивает и принимает решения. Да, по некоему, заранее запрограммированному алгоритму. Но принимает. Сам.

08.01.2022 в 18:23, Олег ЭСО сказал:

Предлагаю. Очень подробно, "разжевать" данную ситуацию. Как это происходит. Досконально.

Очень подробно - это в лабораторию, к инженерам Отикона, Сименса, Рисаунда и т.п. И всех секретов вам все равно не расскажут, т.к. мы здесь входим в патентные и прочие закрома интеллектуальной собственности.

Но если откроете пресс-релиз или pdf-документацию по любому современному (цифровому) СА, да и просто описание на какой-нибудь Радуге звуков, то вы увидите там термины: адаптивное шумоподавление, адаптивная направленность. Слово "адаптивный" неужели вам ни о чем не говорит? Да тут и документации никакой не нужно, чтобы примерно понять, о чем речь, как и догадаться, что эти возможности нам дает как раз микропроцессорная реализация СА.

 

Цитата

Ну, я уж не знаю, как убеждать что лучше. Переключатель Rock - Jazz - Classic - или даже одна единственная, просто регулировка тембра. Конечно найдутся люди, которые свято верят, что производитель медиаплееров использовал квалифицированных звукорежиссёров, которые прекрасно знают именно ваш вкус, и сделали для вас незабываемую звуковую картину. Но я бы лично выбрал бы медиаплеер с регулировками НЧ и ВЧ. Мне это достаточно.

Переключатель Rock - Jazz - Classic, лишь частный случай общего, где в вашем примере имеем настройки НЧ и ВЧ, а в в общем - настройку по каждой полосе 0,125-0,25-0,5-1-2-4-8-16 кГц, и при этом Rock - Jazz - Classic свободно можно заменить некоторым количеством уже предустановленных настроек, заданных самим пользователем.

Соответственно вопрос, в каком случае эта настройка для слуха окажется точнее и лучше - НЧ/ВЧ или эквалайзер + пресеты? Выбор вроде бы очевиден. Удобно это или нет, это уже другой вопрос, и он же дилемма выбора между удобством (скоростью) и возможностями (точностью).

И еще раз напомню и уточню, что даже эта аналогия очень груба, потому что кроме уровня громкости (то бишь усиления по НЧ/ВЧ или по каждой частотной полосе), здесь еще множество параметров, начиная с компрессии - линейной или нелинейной, и заканчивая детектированием сигнатур фонового шума и обратной связи и их подавление.
 

Цитата

И всегда регулировал бы так, как я хочу. Как мне нравиться, а не какому то там звукорежиссёру.  И имел бы не три варианта, а три миллиарда вариантов. 

Что-то мне подсказывает, что здесь не звукорежиссеры с суфлерами и музыкантами, а целый НИОКР с коллективом из десятков, если не сотен инженеров, и сотни-другой тестировщиков. И уж наверное им довериться предпочтительнее, чем самому себе. Произвольно дергая туда-сюда НЧ/ВЧ и др. полосы, но нащупываешь ты это наугад и вслепую. Пока более-менее звук не понравится.

Давайте лучше проведем простую и прямую аналогию с вашим проектом - это триммерный цифровой аппарат наподобие Тайм М2, подстраиваемый отверткой через пару регуляторов. Плюсы и минусы здесь очевидно есть. Плюсы в том, что звук я здесь как хочу так и ворочу, при этом не бегая в кабинет сурдологу или не покупая hipro-программатор. А минус - меньшая точность, и если бы только она.  Потому что НИОКР выше, это не пустой звук, но значительный фундамент накопленных не одним годом в лабораториях знаний для эффективной обработки различных акустических сценариев и ситуаций, с заведомо большей гибкостью.

Цитата

Я даже отвечать не буду. Невозможно отвечать человеку, который даже не понимает что пишет.

Что на форуме настоящих радиоинженеров вообще нет?

Радио- возможно что и нет, но просто инженера есть. Я например, инженер. По образованию - связь, по роду деятельности IT, по факту - по всем технологиям сразу, от компьютерных до авиационных, скажем так, широкого профиля. Т.е. чем турбулентный поток отличается от ламинарного, какие препятствия мешают в атмосферных условиях развивать гиперзвуковые скорости и почему в одном случае применяют титан и железо, а в другом композиты, и что такое винглеты, равно как чем обычный DRAM отличается от ECC-памяти и почему современные процессоры проектируются уже не человеком, а другими процессорами и работающим на них специализированным ПО, или почему КПП-робот лучше чем вариатор (или наоборот), равно как и по СА, и по астрономической технике и оч. много др. интересных вещей - в общем все это объяснить на пальцах для меня не проблема.

Ну это так, для информации, и принятия к сведению, что остальные участники здесь вряд ли образованы сильно хуже моего.

Изменено пользователем evgeniy.matveev
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 15:20, Фома сказал:

Ну, тембр, положим, меня не волнует, а вот регулировок частотных интервалов хочется не только две ( НЧ и ВЧ ), а побольше, что-то типа эквалайзера. Скажем, от 4-х до 8-ми частотных диапазонов.

Фиг знает, здесь как раз интересна простота настроек, и как раз в противоположность сложно-программируемым на цифровых СА.

Но еще интереснее вопрос - в возможности аналоговой двухканальной реализации такого вот "пенсионного" СА, т.к. чаще всего кривая аудиограммы радикально разная как раз в области НЧ и ВЧ, это было бы значительно просто (в сравнении с многоканальной обработкой, вопрос лишь цены), но притом заметно лучше одноканальной.

Ссылка на сообщение
09.01.2022 в 13:06, Олег ЭСО сказал:

Алгоритмы это просто алгоритмы, а ниокр это ниокр. Есть алгоритмы открытые, они в свободном доступе и совершенно бесплатные, есть платные а есть закрытые, на них работают те, кто их разработал. Только вот мы не путаем алгоритм с протоколом?

Никакой связи ниокр и количество денег нет. И алгоритмов тоже. Можно и с нулём денег, создать алгоритм (без ниокр), который будет покупать весь мир. И для это надо всего лишь его придумать. И всё.

Ну это уже совсем глупости такое сюда писать...

НИОКР и их результат имеет прямую корреляцию с размером инвестиций (тобишь денег).

Реально работающий алгоритм (подчеркну, работающий, т.е. выполняющий возложенные на него задачи и функции), а не просто придуманный - он требует определенного объема исследований, теоретической разрабтки, практического опыта, квалификации инженеров, тестирования, доводки, и это с применением некоего, не ширпотребного оборудования, а также зарплат, управленческого персонала и бухгалтерии.

Те же NAL-NL, как и VAC, как и МPЗ, H.264 - это все не Васи и Пети с улицы создали и не талантливые программисты-одиночки, а люди с как минимум профессорской ученой степенью, и при этом работающие в лучших университетах мира.

И даже если возможна ситуация, где кто-то что-то придумал. Вот так взял и придумал. Он что, на ровном месте это изобрел? Конечно нет, даже за таким, случайным изобретением определенно стоит некий фундамент образования (на которое потрачены деньги, инвестиции) или профессионального опыта (на который потрачены годы).

Все видят как художник одним росчерком руки и 20-минутной работы рисует шедевр, который уйдет впоследствии на пару миллионов с аукциона. Но никто не видит, что за этим красивым росчерком стоят годы труда и развития навыков, чуть ли не с рождения.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Минимальный размер элементов 0201

23 часа назад, Олег ЭСО сказал:

Ух. Ну давайте так. Если я вам скажу, что с помощью нашего аппарата вы добьётесь больших результатов, чем в любом самом цифровом аппарате вы же не поверите? Возьмите любые наушники и воткните в телевизор. Как? Хорошо слышно. Вот так же и у нас.

Вы похоже все так же не понимаете реальной постановки проблемы и постановки задач.

А инженера из Отикона понимают. Результат: в своих Opn3 я слышу телевизор (или ноут) лучше чем в наушниках. Хотя у меня наушники тоже не совсем-то простые.

Цитата

А что бы слух не "садился" надо, вернее не надо очень громко слушать. И всё. Это не только с наушниками. Есть нормы уровня шума. На производстве, да вообще везде. Надо просто их выполнять. И всё. Они написаны и приняты давно.

Здесь мы опять приходим к пониманию или непониманию проблемы коррекции слуха.

Задача СА не только усилить звук на нужных частотах, но и ограничить нагрузку на слух. Так вот Отикон или Бернафон не дает усиления выше заданных пределов, и более того, они еще и тренируют, щекочут слуховые волоски, играя обертонами и частотами (это как раз в тему сложных и якобы ненужных НИОКР).

А ваше звукоусиливающее устройство увеличивает громкость, которую ваш потребитель-пенсионер будет крутить как в голову взбредет, и сажая этим остатки своего слуха.

Вы о клиппировании, ограничении возможности громких звуков, например, ставили задачу при проектировании аппаратов? И желательно на аппаратном же уровне.

 

Пока я вижу, в вашем понимании аудиолог-сурдолог, просто сидит в кабинете и в программе Noah+Genie мышкой пыцкает, чуть ли не наугад настройки эквалайзера в СА. На самом деле, в нем упущена одна важная деталь - аудиограмма. И квалификация, требующая определенных аудиологических и медицинских знания. Многие сурдологи за ними еще и на семинары ездят, накапливая опыт. И на основании всего этого сурдолог настраивает каждый СА под конкретный слух. Он не просто двигает крыжики в эквалайзере и ставит галочки в программе.

Изменено пользователем evgeniy.matveev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...