Перейти к контенту

Поговорим о фигурном катании)


Мариша-Мариночка

Рекомендуемые сообщения

Мариша-Мариночка

Я обожаю смотреть фигурное катание! А особенно женское одиночное. Наши девочки-сильнейшие в мире! Сейчас вовсю идут этапы Гран-при. Болею за Алину Загитову, очень симпатична мне эта девчоночка. А вы, за кого болеете в этом сезоне? Делимся своими симпатиями) 

Ссылка на сообщение

@Мариша-Мариночка, по моему женское одиночное сейчас фишка в мире спорта для женщин. Я не любитель катания, не по мне. Больше игровые смотрю.
Но моя дражайшая, фанатеет от фиг катания. И мне порой волей и не волей приходится лицезреть фигуристок, читать новости, сплетни , пересказы всё супруге.  и т.д.

Первые два этапа в США и Канаде, смотрели в прямом эфире. Действительно интрига закручивается. Очень стало интересно. Посмотрим Загитову в эти выходные. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Мариша-Мариночка сказал:

Я обожаю смотреть фигурное катание! А особенно женское одиночное. Наши девочки-сильнейшие в мире!

А мне больше нравится парное катание, танцы на льду, и красивши и более безопаснее для девочек, когда есть опора на крепкое плечо, руки партнёра.

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@Serg Nic, да, Алину с удовольствием посмотрим во Франции, и там же будет Алёна Косторная, недавняя юниорка, ныне трикселистка) 

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@mouse, в парном за рыжиков болею-Тарасова Морозов, в танцах за Синицину и Кацалапова) 

Ссылка на сообщение

@Мариша-Мариночка, меня на пары не хватает. Это уже будет слишком. Пока только женщины. (Мож, это не здоровый интерес? :smile8:)

Вы видели, как на разминке Трусова с Ханю перед показат выступления, ради прикола прыгнули параллельный четверной тулуп? 
Мне интересно у женщин, как идет смена поколений. ведь Загитова Медведева еще вчера чемпионы, а сегодня кто будет? Не ужели 18-19 лет уже закат? старички?

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка