Перейти к контенту

Поговорим о фигурном катании)


Мариша-Мариночка

Рекомендуемые сообщения

Мариша-Мариночка

Я обожаю смотреть фигурное катание! А особенно женское одиночное. Наши девочки-сильнейшие в мире! Сейчас вовсю идут этапы Гран-при. Болею за Алину Загитову, очень симпатична мне эта девчоночка. А вы, за кого болеете в этом сезоне? Делимся своими симпатиями) 

Ссылка на сообщение

@Мариша-Мариночка, по моему женское одиночное сейчас фишка в мире спорта для женщин. Я не любитель катания, не по мне. Больше игровые смотрю.
Но моя дражайшая, фанатеет от фиг катания. И мне порой волей и не волей приходится лицезреть фигуристок, читать новости, сплетни , пересказы всё супруге.  и т.д.

Первые два этапа в США и Канаде, смотрели в прямом эфире. Действительно интрига закручивается. Очень стало интересно. Посмотрим Загитову в эти выходные. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Мариша-Мариночка сказал:

Я обожаю смотреть фигурное катание! А особенно женское одиночное. Наши девочки-сильнейшие в мире!

А мне больше нравится парное катание, танцы на льду, и красивши и более безопаснее для девочек, когда есть опора на крепкое плечо, руки партнёра.

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@Serg Nic, да, Алину с удовольствием посмотрим во Франции, и там же будет Алёна Косторная, недавняя юниорка, ныне трикселистка) 

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@mouse, в парном за рыжиков болею-Тарасова Морозов, в танцах за Синицину и Кацалапова) 

Ссылка на сообщение

@Мариша-Мариночка, меня на пары не хватает. Это уже будет слишком. Пока только женщины. (Мож, это не здоровый интерес? :smile8:)

Вы видели, как на разминке Трусова с Ханю перед показат выступления, ради прикола прыгнули параллельный четверной тулуп? 
Мне интересно у женщин, как идет смена поколений. ведь Загитова Медведева еще вчера чемпионы, а сегодня кто будет? Не ужели 18-19 лет уже закат? старички?

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@Serg Nic, да, видела, как Трусова прыгнула и Ханю. Александра - это космос) 

Да, жаль что мест на основные международные старты всего три, а ведь девочек много сильнейших у нас. Жене не на пользу пошла смена тренера, а вот Алина по прежнему сильна. 4А их называют) Алина, Алёна, Анна и Александра, хрусталята наши тутберидзевские)) борьба будет нешуточная)) а ещё ведь и Лиза Туктамышева со своими трикселями)) 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Олимпийские чемпионы Алексей Ягудин и Максим Траньков будут работать в качестве экспертов на Первом канале во время трансляций чемпионата Европы по фигурному катанию, сообщает пресс-служба телеканала.
Чемпионат Европы по фигурному катанию пройдет с 22 по 26 января в австрийском Граце. Ранее заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова и чемпионка мира 2015 года в женском одиночном катании Елизавета Туктамышева подтвердили РИА Новости, что они будут комментировать на Первом канале соревнования чемпионата Европы.
"К работе на чемпионате Европы по фигурному катанию, который пройдет в Австрии, Первый канал привлек комментатора Александра Гришина, экспертов Татьяну Тарасову, Максима Транькова, Алексея Ягудина и Илью Авербуха, а также фигуристку Елизавету Туктамышеву, приглашенную для создания дополнительного онлайн-контента", - говорится в сообщении.
Ягудин является олимпийским чемпионом 2002 года в мужском одиночном катании, Траньков побеждал на Играх-2014 в парном катании и командном турнире фигуристов.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Алена Косторная лидирует по итогам коротких прокатов на чемпионате Европы по фигурному катанию в австрийском Граце! 

Выступление российской фигуристки судьи оценили на 84,92 балла.

На втором месте расположилась еще одна россиянка Анна Щербакова, в ее активе 77,95 балла. Александра Трусова показала промежуточный третий результат — 74,95 балла.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@mouse, как интересно , сегодня буду смотреть ночью)) такая интрига то у девочек закручивается))) 

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@mouse, да! Вика с Никитой первые, у Букиных- бронза!!! я плакала)) обойти Пападакисов, это ж надо))) 

Ссылка на сообщение

Несмотря на падении во время катания, наши девушки Косторная, Щербакова и Трусова заняли 1,2 и 3 места.:snegur:

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@Евдокия, да да да)) а уж как девочки пели гимн, стоя на одной ступеньке пьедестала, так я плакала)) за ними-будущее женской одиночки)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мариша-Мариночка сказал:

за ними-будущее женской одиночки)) 

 

(может, хватит плодить матерей-одиночек? даёшь многодетные пары на льду - согласно новой линии партии и правительства!  )))

  • Ха-ха! 2
Ссылка на сообщение
Цитата

 

В Германии возмутились триумфом российских фигуристок - ВЗГЛЯД РУ и РИА Новости


Спортивный директор Федерации фигурного катания Германии Удо Денсдорф раскритиковал российских фигуристок, занявших весь пьедестал в женском одиночном катании на прошедшем чемпионате Европы по фигурному катанию, сообщили СМИ.

«Для меня это слишком по-детски. Я не думаю, что это так хорошо для спорта», – передает РИА «Новости» со ссылкой на Sueddeutsche Zeitung слова Денсдорфа.

По его мнению, можно ставить вопрос о том, сколько продлится карьера юных фигуристок. Денсдорф привел в качестве примера 17-летнюю Алину Загитову, приостановившую выступления, сравнив при этом ситуацию в российском фигурном катании с «фабрикой».

«Спорт живет конкуренцией. Поэтому развитие не очень хорошее», – добавил он, говоря о российском доминировании в данном виде состязаний.

 


:imagep6:не понял... То есть медали надо выдавать не по результатам спортсменов, а по разнарядке национальных команд - всем поровну? Вот если бы на пьедестале кроме российской фигуристки была еще афроазиатская трансгендерка и лесбиянка-БДСМ, всё бы было по правилам? )))

Совсем уже берега попутали с этой ВАДой, фигуристы канадские*** - ДБ! И кто им виноват-то, что их спортсмены в этом виде спорта просто элементарно  хуже наших? Сейчас, наверное, спешно займутся выпариванием мельдония из проб наших спортсменов - и к бабке не ходи: когда джентльмен не может выиграть по правилам, он их меняет... )))


(*** - кто не помнит - для канадских фигуристов Сале и Пелетье на Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити после победы наших фигуристов спешно изготовили второй комплект золотых медалей, чтоб им не обидно было по сравнению с нашей Бережной и Сихарулидзе... Ну воистину "слишком по детски" как сказал Денсдорф, прям як диты: не смогли выиграть так поревели-повалялись на полу и медальку выпросили - честный спорт, ага...)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Завулон сказал:

Совсем уже берега попутали с этой ВАДой, фигуристы канадские*** -  

А русские фигуристы не допингуют, фигурное катание, это не футбол и не биатлон. Все по чесноку присудили оценили призовые места русским.

Ссылка на сообщение

Фигурное катание - очень красивый и динамичный вид спорта. Я уж не буду здесь повторять хрестоматийные истины о несомненной пользе спорта для собственного здоровья, о здоровом образе жизни и прочем ....

Однако, должен отметить, что фигурное катание может принести большую пользу с самой неожиданной стороны, откуда совершенно и не ждешь ...

У меня имеется то же самое, что и у товарища, который отметил здесь немного выше :

В 30.10.2019 в 09:48, Serg Nic сказал:

моя дражайшая, фанатеет от фиг катания.

но, с другой стороны, дело пока еще не доходит до :

В 30.10.2019 в 09:48, Serg Nic сказал:

мне порой волей и не волей приходится лицезреть фигуристок, читать новости, сплетни , пересказы всё супруге.

  Однажды мы с нею крупно поругались. Ну что ж, бывает, дело житейское ... И несколько дней она на меня крупно дулась. В ближайший выходной день после этого я отводил душу - шлялся по крупным торговым центрам. Совершенно случайно забрел в магазин детских игрушек, в котором была огромная выставка кукол. И тут заметил очень прилично исполненную куклу-фигуристку. Ростом - сантиметров в 40. Все, как надо - костюмчик, юбочка, коньки ... А самое главное - отнюдь не костлявая Барби, которых я терпеть не могу ... Цена несколько кусалась, но я ее купил. Короче - когда пришел домой и предъявил эту куклу своей ненаглядной, то она моментально перестала дуться и я снова стал для нее хорошеньким котиком ...

Вот я и говорю - польза оттуда, откуда и не ждешь ...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Скорее не отменили, а отложили, всё-таки форс-мажор мирового масштаба. Олимпиаду тоже подумывают, если не уляжется, либо без зрителей, либо отложить. Медали никуда не денутся, да и спортсмены целее будут... Не говоря о том, что любые капли в нос и даже горчичники допингом могут объявить даже у норвежских астматиков и канадских фигуристов, оно им надо? )))

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

@Завулон, прочитала, что вроде бы на осень планируют перенести, что вообще-то странно, там этапы гран-при, нагрузка будет на спортсменов сильная. Лучше б на лето, да и там новые проги накатывают,и отдых. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...