Перейти к контенту

В каком ВУЗе и на каком факультете вы учитесь?


Takewoon

Рекомендуемые сообщения

Какой университет и факультет вы учится?

 

Я учусь в НТУУ "КПИ" (Национальный технический университет Украина), факультет Информатика та вычислительная техника. =)

Ссылка на сообщение
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • blondex

    5

  • cat_Begemot

    4

  • Ginka

    3

  • Танцующая под дождем

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Господи! Что бы я делала без этого сайта? Спеклась бы совсем! А тут - каждый божий день убеждаюсь в том, что мой ребенок сможет ВСЕ и даже БОЛЬШЕ!!! Спасибо вам всем за ту уверенность, какую вы вселяе

Спасибо и вам, родителям, за то что эту убежденность вы вселяете в нас...

Ставропольский Государственный Аграрный Университет, заканчиваю в этом году факультет Бухгалтерского учета и аудита. :)

Ссылка на сообщение

Я уже закончила Московский Государственный Университет Культуры и Информации (МГУКИ).

Ссылка на сообщение
Я уже закончила Московский Государственный Университет Культуры и Информации (МГУКИ).

Его что - переименовали?

МГУКИ вроде всегда был Московский Государственный Университет Культуры и Искусств...

Ссылка на сообщение
Его что - переименовали?

МГУКИ вроде всегда был Московский Государственный Университет Культуры и Искусств...

Можно и так... :(

Ссылка на сообщение

Учусь на 5-ом курсе МГТУ им. Баумана, факультет РК - робототехника и комплексная автоматизация, кафедра РК9 - компьютерные системы автоматизации производства...

Ссылка на сообщение

ТСХА (Тимирязевка, теперь РГАУ), спец по газонам и ландшафтам, очное;

МГЮА (Мос.Гос.Юридическая Академия), юрист, специализация уголовное право, заочное;

Щас готовлюсь в МЭИ на факультет "Дизайн и мода", вечернее.

Ссылка на сообщение