Нати 1 Опубликовано 20 Декабря 2005 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2005 Друзья, помогите, пожалуйста, определиться с выбором телефона, хочу купить себе сотовый. Слышала, что самые мощные динамики - у Нокиа. Сумма, на которую я рассчитываю, в пределах 9 тысяч. Он должен быть с неплохой камерой. Посоветуйте, пожалуйста, а то я в телефонах полный ноль. :meeting: Ссылка на сообщение
Данис 0 Опубликовано 20 Декабря 2005 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2005 Я советуюсь купить карманный компьютер, а не сотовый. Ссылка на сообщение
Нати 1 Опубликовано 20 Декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2005 На форуме есть специалисты по телефонам или просто люди, которые хорошо разбираются в мобильниках? Помогите, пожалуйста! Ссылка на сообщение
Ana 0 Опубликовано 20 Декабря 2005 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2005 Я не специалист, но выскажу свое мнение. Лучше всего брать телефон хороших фирм, например, Siemens, Nokia, Sony-Ericsson, Samsung. Они более надежные... В телефонах фирмы Siemens хорошо слышно. И звонок у них довольно громкий. У меня Samsung (телефоны этой фирмы обычно обладают громкими динамиками) - не жалуюсь. В Маркете на Яндексе можно выбрать телефон, еще там есть тест, который поможет в выборе. Ссылка на сообщение
Гость DanKruzo Опубликовано 21 Декабря 2005 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2005 Бери Nokia, что повыше моделью :rolleyes: Ссылка на сообщение
Гость Lone Guardian Опубликовано 21 Декабря 2005 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2005 Единственное что надо отдельно смотреть какой из телефонов дает наименьшие наводки на слуховой аппарат. Я например пользуюсь мобильником только для gprs и sms, разговаривать не могу - радиосигналы от телефона отдаются в СА. :/ Ссылка на сообщение
Нати 1 Опубликовано 21 Декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2005 А конкретно какую-нибудь модель можете посоветовать? Очень прошу, помогите советом! :) Ссылка на сообщение