Ариша 0 Опубликовано 11 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Привет всем, я новичек. Есть ли здесь кто-нибудь питерские? Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 11 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Здрасте. Ссылка на сообщение
Ариша 0 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Ты откуда? Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 11 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Из Питербурха. Ссылка на сообщение
Ариша 0 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Ты слышащий или нет? Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 11 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Не-а, не "слышащий"... А еще я разговориваю, вот-с ;) Ссылка на сообщение
Ариша 0 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Я на самом деле слышу (я так поняла, таких здесь тоже достаточно). Знаю алфавит, а жестов очень мало. И, конечно, понимаю все медленно, с трудом. Но очень хочу попрактиковаться, тем более иногда (пусть и редко) приходится общаться с плохослышащами. Хорошо если они с пониманием относятся к тому, что я плохо знаю язык и с охотой показываю новые жесты. Но многие агрессивно воспринимают то, что кто-то из слышащих пытается выучить жесты. Так что если будет какая-то встреча у питерских форумчан, то надеюсь никто не будет против того, что приду я и еще несколько слышащих ;) . Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 11 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Да, Ариша... Жестов я вообще не знаю. Вот незадача... Может кто и зайдет из форумчан на огонек, поможет тебе с жестами. Ссылка на сообщение
Ариша 0 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 Жаль. Хотя всегда рада пообщаться с хорошими людьми. ;) Ссылка на сообщение
Ариша 0 Опубликовано 18 Сентября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2006 Что-то никто в Москву не рвется... Ссылка на сообщение