Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Слабослышащий ребенок и массовая школа со спортивн


vic

Рекомендуемые сообщения

Первого сентября нам идти в первый класс. У сына 2-3 степень. Документы отдали в массовую школу (гимназию) недалеко от дома, особо не афишируя свои проблемы. Недавно нам предложили пойти в школу со спортивным уклоном (в свое время мы пытались заниматься в секции, однако в связи с подговкой к школе не успевали по времени). О сниженом слухе мы сказали, на что нам ответили, что ребенок будет сидеть на первой парте. Но меня волнует, справиться ли сын с нагрузкой, и вообще стоит ли туда идти? Посоветуйте, буду благодарна всем ответившим.

Ссылка на сообщение

Что-то не совсем понятно.. Вы сейчас числитесь в гимназии, но вам предложили из нее перейти в школу со спортивным уклоном?

Лично я не вижу никакой проблемы.. У меня 4-я степень, я училась в массовой школе как раз со спортивным уклоном, и закончила ее без всяких проблем, на 4 и 5. Причем мне никаких поблажек, кроме как на диктовку диктантов, не было.

Какую нагрузку вы имеете в виду? Если спортивную, то в моей школе физкультуре просто уделялось как минимум 4 часа в неделю. Стандартные занятия.. бег, прыжки, плавание, легкая атлетика и т.д.

Если учебную, то во всех школах нагрузка примерно одинаковая.. А в гимназии сложнее, предметов гораздо больше...

Кстати, а это большая разница, на какой парте будет сидеть ваш ребенок? Он у вас слуховой аппарат носит? Если он речь хорошо разбирает или хотя бы понимает, то ему будет абсолютно без разницы, на какой парте сидеть. Говорю на собственном опыте. Сидела и на "камчатке", и прекрасно слышала учителя у доски:)

Ваш сын прекрасно справится с учебой, если вы будете с ним заниматься и разьяснять то, что он не понял по учебе.

Ссылка на сообщение
Что-то не совсем понятно.. Вы сейчас числитесь в гимназии, но вам предложили из нее перейти в школу со спортивным уклоном?

Лично я не вижу никакой проблемы.. У меня 4-я степень, я училась в массовой школе как раз со спортивным уклоном, и закончила ее без всяких проблем, на 4 и 5. Причем мне никаких поблажек, кроме как на диктовку диктантов, не было.

Какую нагрузку вы имеете в виду? Если спортивную, то в моей школе физкультуре просто уделялось как минимум 4 часа в неделю. Стандартные занятия.. бег, прыжки, плавание, легкая атлетика и т.д.

Если учебную, то во всех школах нагрузка примерно одинаковая.. А в гимназии сложнее, предметов гораздо больше...

Кстати, а это большая разница, на какой парте будет сидеть ваш ребенок? Он у вас слуховой аппарат носит? Если он речь хорошо разбирает или хотя бы понимает, то ему будет абсолютно без разницы, на какой парте сидеть. Говорю на собственном опыте. Сидела и на "камчатке", и прекрасно слышала учителя у доски:)

Ваш сын прекрасно справится с учебой, если вы будете с ним заниматься и разьяснять то, что он не понял по учебе.

 

Да, нас приняли в гимназию, а сейчас поступило предложение из другой обшеобразовательной школы, имеющей спортивные классы. Нагрузка волнует и физическая и учебная, справиться ли он. Слуховой аппарат сын носить не хочет, заставляем "с боем", но он его быстро снимает.

Ссылка на сообщение
Да, нас приняли в гимназию, а сейчас поступило предложение из другой обшеобразовательной школы, имеющей спортивные классы. Нагрузка волнует и физическая и учебная, справиться ли он. Слуховой аппарат сын носить не хочет, заставляем "с боем", но он его быстро снимает.

Кроме того, гимназия рядом с домом и если мы заберем документы, то в последствии можем туда и не попасть, поскольку она считается одной из лучших в районе и был определенный конкурс при зачислении. Однако не все родители, дети которых в ней учатся, довольны ею. Кроме того, там проблемы с продленкой. До "спортшколы" добираться дальше. Но там ребенок будет находиться целый день (тренировки, учеба, питание, подготовка домаших заданий).

Ссылка на сообщение

"Спортивный уклон" в классе может быть в нескольких вариантах (по опыту наших школ). Одно дело, когда речь идёт просто об увеличении количества уроков физ-ры. Это хорошая общефизическая подготовка.

А есть вариант, который больше похож на то, о чем Вы, vic, пишете. Утром тренировка, затем уроки, после уроков - питание, подготовка уроков и опять тренировка Дети попадают домой в районе восьми часов вечера. Дети ориентированы на спортивный результат. Обучение отодвигается на второй план.

Уже через год - два становится понятно, кто из ребят "дослужится" до серьёзного результата, а кто "бесперспективен". "Бесперспективных", естественно, брльшинство. Ребенок очень переживает свой спортивный неуспех, а учёба уже запущена. Приходится нагонять с помощью репетиторов, с неврозами и стойким товаращением к учебе.

У нас было предложение в класс с футбольным "уклоном". Но именно по второй схеме. Мы пошли по пути общеобразовательной школы и хорошей спортивной секции. Не жалеем.

Ссылка на сообщение

vic, вы для начала узнайте в обеих школах, какие программы обучения вам предлагают и насколько они различаются.

Не секрет, что в гимназии учиться довольно сложнее, т.к. там основной упор идет на иностранные языки (по крайней мере, в моем городе), большое внимание уделяется точным наукам. Да и зачастую дети жалуются на непомерную нагрузку, т.к. званию гимназиста надо соответствовать. Участвовать в различных олимпиадах, конкурсах... Кроме того, бывает, чтобы занять ребенка, заставляют его дополнительно участвовать в кружках и секциях, факультативах. Ребенок чаще устает и капризничает... Оно вам очень надо такое? Вы своего сына лучше, конечно, знаете.. вам виднее, сможет ли он так учиться или нет.

В спортивной общеобразовательной школе есть продленка, там гораздо более домашная обстановка, никакого принуждения. Есть учитель, который проследит за выполнением дом.заданий, поможет, если возникнут непонятки.. Опять же проследит за ребятами, но неназойливо, чтоб не вляпались куда-нибудь.. Тренировки там по желанию, ребята обычно или мяч гоняют и играют в волейбол, баскетбол.. Или просто развлекались обычными дворовыми играми, такими как прятки, "охотник и утки", и т.д. .. Лично я ничего плохого не могу вспомнить про продленку, я даже иногда ревела, когда меня забирали, потому что мне нравилось очень там:) Опять же, ребенок у вас вырастет физически развитым и здоровым:) На опыте - уроки физ-ры мне очень оказались полезны, я закончила школу в 99-м году, и с тех пор ни разу не была на больничном (тьфу-тьфу, конечно:)), несмотря на наши морозы зимой под 40 градусов.

А по поводу того, что ребенок будет там находиться целый день - так это ж необязательно. Их оставляют на продленку, только если родители просят, т.к. допустим, поздно заканчивают работать, а ребенка надо занять, чтоб не балбесничал и накормить, чтоб голодным не оставался. Если у вас есть возможность забирать ребенка сразу после школы, то никаких проблем:)

А то, что спортшкола находится дальше.. А в чем проблема? Вы боитесь за сына? Почему? Моя школа находилась в 20 минутах ходьбы из дома, хотя была возможность ходить в ближайшую. Я ходила туда одна. Просто моим родителям хотелось, чтобы я была не только здоровым ребенком, им это было важнее, но еще и самостоятельным:) Они очень даже в этом преуспели:)

Рассмотрите просто все плюсы и минусы школ в вашем районе, чтоб вашему ребенку было удобнее и по возможностям учиться и выберите наиболее лучшую:)

С/а - скажите сыну, что пусть аппарат надевает только на уроки, а на переменах можно снимать. Все зависит от того, слышит ли он без него и как различает речь других. Может, он стесняется аппарата? Так пусть волосы отрастит - нынче это модно:) А может, вам просто аппарат нужно отрегулировать, чтоб голова не болела, и звуки были на уровне? Громкость увеличивать вовсе не обязательно.. Может, из-за этого он не хочет носить? В чем причина?

 

Светлячок

У нас, в школе со спортивным уклоном, наиболее перспективных детей отправляли дополнительно в спортивную спецшколу, где никаких школьных предметов и только одни тренировки. И никакого ущемления ребят на перспективный-не перспективный не было.. Просто с тем, кто подает большие надежды, и его родителями разговаривали отдельно и направляли по их желанию в спецспортшколу. Я оттуда сбежала через 2 месяца, именно потому, что учеба в школе немного пострадала из-за тренировок, и никто мне ничего потом не сказал. Не хочу, так не хочу, все только по моему желанию.

Но насколько я поняла, у vic не спецспортшкола, а именно школа со спортивным уклоном, какую и закончила я.

Я даже специально свои дневники достала и посмотрела - физ-ре уделялось минимум 4 часа в неделю, остальные предметы - общеобразовательные. С 5-го по 11-й классы по 6-7 уроков в день, иногда факультативы по математику, физике и т.д.. Первые 3 класса- 4-5 уроков в день + продленка. В продленку я ходила до 7-го класса, потому как потом мы уже слишком взрослые считались для нее:)

Конечно, школы все абсолютно разные и нужно узнавать больше о предлагаемых программах обучения.

Ссылка на сообщение

[С/а - скажите сыну, что пусть аппарат надевает только на уроки, а на переменах можно снимать. Все зависит от того, слышит ли он без него и как различает речь других. Может, он стесняется аппарата? Так пусть волосы отрастит - нынче это модно;) А может, вам просто аппарат нужно отрегулировать, чтоб голова не болела, и звуки были на уровне? Громкость увеличивать вовсе не обязательно.. Может, из-за этого он не хочет носить? В чем причина?

 

 

Аппарат у нас цифровой, одна из самых последних дорогоих моделей. Однако носить его сын все-равно не особо хочет. Может проблема в нашей степени потери слуха (низкие частоты он слышит как обычный человек, а на высоких, особенно т.н. речевая зона - 3 степень).

А со школами я, если честно, в настоящее время встала в тупик. Мы готовились в гимназию, ходили на курсы , о проблемах со слухом не говорили. Думали, что у нас будет одна из учительниц, преподававших на курсах, одако ее на первый класс не поставили. В нашем классе новая учительница, только пришедшая в гимназию, в классе 25 человек, программа отличается от других школ.

В "Спортшколе" мы сразу сказали о сниженном слухе, к чему педагоги отнеслись с пониманием (что немаловажно). Класс максимум 18-20 человек. Классическое образование. Вот теперь сижу и мучаюсь, что для ребенка будет лучше, учитывая наши особенности. По поводу спортвных успехов я особо не обольщаюсь, возможно преспектива и есть, но опять же слух не дает больших возможностей в выборе вида спорта (учитвая, что надо беречь голову и уши). Просто в "спортшколе" мне понравилось отношение педагогов, понимание нашей проблемы. А школа это общеобразовательная, в которой учится в т.ч. много спортсменов и есть договореность со спортшколами. Но до нее нужно ехать на транспорте, дорога будет занимать минимум 30 мин., хотя с утра муж может возить. Вкратце такая ситуация.

Ссылка на сообщение

vic

В 1989 году, в 7 лет, когда я в школу пошла, в нашем городишке, да и вообще в стране, никаких цифровых аппаратов не было в помине. У меня была допотопная "электроника У-03", которая постоянно свистела и производила посторонние шумы, но ничто не помешало мне с этой техникой закончить школу с хорошими оценками :D Так что вы переживаете? Ваш сын если уж так упорно не хочет носить аппарат, так предоставьте ему пока временно свободу.. Вы скажите, сын без аппарата вас хорошо понимает?

У вас в классе так мало учеников??? :blk: В моем было 38 человек плюс минус 3-4 в течение всей учебы в школе.. Ну, тогда демография у нас была на уровне, классы практически все были переполнены.. А сейчас, видимо, классы разгружают..

 

NataliGz

Хотите прикол? Меня как раз отдали в класс свежеиспеченной выпускнице педуниверситета, потому как все взрослые учительницы от меня отказались. Мама у меня тогда очень здорово возмущалась:) Я даже не знаю, почему Елена Николаевна меня взяла к себе, меня вполне могли записать к более опытной учительнице.. Но, тогда наверняка у меня были бы проблемы и с ней, и с учебой..

Меня взяли, так сказать, на пробу, а потом, после месяца обучения хотели вообще перевести на класс выше, но я устроила скандал с ором, т.к. мне учительница очень нравилась и она очень интересно вела уроки, и потому я осталась в ее классе:) Я до сих пор с ней общаюсь:)

 

Хотя, конечно, исходя из всех постов vic.. Лучше и правда в спортивную... тем более если педагоги отнеслись с пониманием, то значит, опыт с такими ребятами у них есть... Да и плюсов достаточно..

Ссылка на сообщение

NataliGz

:D

Бывает.. Разные школы, разные учителя:)

Но наши опытные учителя не имели никакого опыта с слабослышащими детьми.. Я вообще за всю историю существования нашей школы была первая, и похоже, пока единственная такая, с проблемами слуха:) Моя первая учительница была просто очень доброй и понимающей девушкой, за что ей огромный сенкс :) и вот это лично от меня :pos: :pos: :pos:

Ссылка на сообщение

От мамы много зависит. Добрая доброжелательная мама создаст вокруг ребенка "нужное окружение" . Наверняка твоя мама ,Сирена, приложила немало сил и обаяния чтоб тебе было комфортно в школе.

Громадное везение с первой учительницей. И дай Бог, чтоб всегда так и везло по жизни.

С нашей первой учительницей не очень повезло. Зато во втором классе - удача! Мы даже немного дружили , учительница была добра и снисходительна к моему сынуле. Со своей стороны выкладывалась по полной : родит.комитет, организация праздников и пр. Работала даже 2 раза "Дед Морозом". Была очень требовательной ко всем деткам, но ребята ее искренне любили за справедливость. А потом она уволилась... Сбежала в гимназию из-за зарплаты.

Ссылка на сообщение
Если он речь хорошо разбирает или хотя бы понимает, то ему будет абсолютно без разницы, на какой парте сидеть. Говорю на собственном опыте. Сидела и на "камчатке", и прекрасно слышала учителя у доски:)
ну не знаю, не знаю... вообще очень странно со стороны неслышащего человека заявлять, что все равно, на какой парте сидеть :blk:

я очень хорошо понимаю и разбираю речь, но, тем не менее, всегда старалась сидеть на первой парте. Ну иногда могла на второй посидеть, но не дальше.

 

 

vic, вы извините, конечно, но не стоит вам так раздувать проблему со слухом сына (ах, вот учительница не знает и т.д.), если он снимает аппарат (значит, может без него обходиться!)

Человек, который не слышит без СА, никогда не станет его снимать только потому, что это не круто в подростковой среде. Да и не в подростковой даже, ведь ваш сын только в первый класс пойдет...

Если человек может слышать без СА, то я вообще не понимаю, о чем беспокоиться

Мне эта проблема кажется надуманной (со своей колокольни) - у меня 4 степень на обоих ушах и с раннего детства два СА, без которых я не слышу ровным счетом ничего. Училась в массовой школе, с 8 по 11 класс - в гимназии, закончила ее с серебряной медалью. Согласна, что учителя может испугать проблемный ребенок, но еще очень важно, КАК преподнести свою проблему.

Что вы теряете, если пойдете в гимназию на год-другой, а если будут конфликты с учителем, перейдете в спорт. школу? Близость учебного заведения к дому все-таки очень важна.

Ссылка на сообщение
Кстати, а это большая разница, на какой парте будет сидеть ваш ребенок? Он у вас слуховой аппарат носит? Если он речь хорошо разбирает или хотя бы понимает, то ему будет абсолютно без разницы, на какой парте сидеть. Говорю на собственном опыте. Сидела и на "камчатке", и прекрасно слышала учителя у доски:P

Ваш сын прекрасно справится с учебой, если вы будете с ним заниматься и разьяснять то, что он не понял по учебе.

 

Совершенно согласно с Кэтрин, как это вы умудрились с 4 степенью сидеть на задней парте и прекрасно слышать учительницу...не всем слышащим это удается...))

 

vic

 

У вашего ребенка 2 и 3 степень...что услышит, что-то недослышит...поэтому ему надо сидеть на второй парте, если не дослышит, то прочитает по губам.У меня у ребенка 4 степень на оба уха....он сидит на второй парте и постоянно смотрит на учительницу.

Что касается выбора школы...если приглашают в спортивную...даже не сомневайтесь. У нас получилось так, что учитель физкультуры не считает нужным заниматься с нами...он постоянно садит его на запасную скамью, только потомучто он не слышит команды, от этого ребенок страдает...ему тоже хочется и прыгать и бегать...а водить специально его в секции не кому, вот и получается не там и не сям.Сам по себе с мальчишками играет в мячик..

Ссылка на сообщение

Tilla

Вы правы. Родители мои немало постарались, чтобы мне было комфортно :pos: И то, что я сейчас ничем почти не отличаюсь от слышащих людей - это полностью их заслуга.

 

Кэтрин

Мне не с кем сравнивать свой недостаток слуха с похожей потерей степени. У меня нет знакомых слабослышащих. Я не знаю, как другие адаптируются к своему недостатку.

Но насколько я помню из обьяснений сурдолога, он мне сказал, что степень потери слуха у каждого индивидуальная. И особенности потери слуха - тоже. 4-я степень - это официальный диагноз, который поставлен у меня в мед.карте. Колебался от 3-ей до 4-ой.

Я действительно слышала учителя у доски, сидя иногда на "камчатке" и разбирала его речь. Смотря ведь какой учитель и с какими особенностями речи. Если уж что иногда не поняла - всегда можно было спросить соседа по парте.. Я же не написала, что постоянно сидела на задней парте. Конечно, нет. :blk: У нас была одна такая учительница с немного невнятной речью, вот тогда я и перебиралась за 1-ю парту, чтоб лучше ее понимать. Более-менее - но разбирала. А так сидела, в основном, постоянно на 2-ой парте. Да и то потому, что на доске что написано учителем, на задних рядах плохо видно.

 

Виктория

:P У нас в классе практически всегда была железная дисциплина и полная тишина. Слышно только одного учителя и больше никого. Так что, как видите, без проблем :P Приезжайте в нашу школу и посмотрите все своими глазами:P

 

Опять же повторяю еще раз для особо недоверчивых - у нас разные школы и разные учителя. И у каждого из нас свой опыт учебы и индивидуальные особенности организма.

Мне 4-я степень не помешала закончить очно техникум и институт, и работать параллельно.

Пожалуйста, не стригите всех под одну гребенку :pos: :pos: :pos:

Ссылка на сообщение
Первый класс - это очень важно, и на всю жизнь.

 

Однажды я столкнулась с другой позицией. По поводу того ребенка были сомнения "вспомогательная школа или массовая". Подавляющее большинство специалистов (врачей и учителей) придерживались мнения, что программу массовой он не освоит.

Мама поступила, прислушавшись к педагогу-дефектологу, которая с ним год до школы занималась - пойти в массовую. Ее логика была такая: поскольку сомнения обычно решаются в пользу ребенка, то в первый класс массовой школы поступят часть детей, который вынуждены будут перейти на специальные программы впоследствии. А во вспомогательную возьмут часть детей, которых потом придется признать необучаемыми. Поскольку детям вообще и конкретно тому мальчику было свойственно подражать окружающим примерам, то она советовала провести этот год в более сильном коллективе. Чтобы избежать общения и подражания "тяжелым" детям (я описываю одну конкретную ситуацию).

Разумеется, дети "здорового коллектива" тоже все разные, и в отношении агрессии в том числе и расслабляться родителям и учителям не придется.

 

Тот совет был выполнен и принес положиетльный результат, в массовой школе удалось "зацепиться"....

 

Конечно, опыт не переносится буквально. Просто я хотела сказать, что к возможности перехода, возможно, не стоит относиться так однозначно.

Система должны быть динамичная с возможностью учитывать опыт и вносить изменения.

Из гимназии в спортшколу перейти можно, обратно - нет.

 

Я думаю, все согласятся, что выбирают на 1 класс не школу, а учителя. И не по формальным признакам (возраст, опыт), а по личным впечатлениям и интуиции.

Ссылка на сообщение

Mothaika

Скажите, пожалуйста, вот у 2-х разных людей одинаковая степень потери слуха. Всегда ли она различается радикально? В смысле, по адаптации к своему недостатку.. ну , не знаю каак правильнее выразиться..

Изменено пользователем сирена
Ссылка на сообщение
Я думаю, все согласятся, что выбирают на 1 класс не школу, а учителя. И не по формальным признакам (возраст, опыт), а по личным впечатлениям и интуиции.

 

Если с ентой "интуицией" ну не очень, то может и стоит побеседовать с родителями деток из данной школы.

К сожалению у нас выбора не было, но после окончания 1-го класса мы перевелись к др.учительнице и низкий ей поклон - человек по-настоящему преданный детям , грамотный

и терпеливый педагог.

Согласна с Катрин, что близость к дому - важный аспект.

С продленкой что не ясно ? Обязаны "держать" деток до 18.00. Или тебе не верную информацию дали, либо ??? Подробности в РОНО можно выяснить.

Ссылка на сообщение
Mothaika

Скажите, пожалуйста, вот у 2-х разных людей одинаковая степень потери слуха. Всегда ли она различается радикально?

 

1. Одинаковая степень. То есть среднеарифметическое значение порогов на речевых частотах в пределах определенного диапазона. Может различаться очень сильно. Например. "Хорошая" третья - иногда довольно свободно общаются без апппаратов. "Плохая" третья, на грани с четвертой - без аппаратов тяжело.

 

2. Допустим, пороги по воздуху абсолютно одинаковые. При кондуктивной форме - надо больше громкости, зато разборчивость в аппаратах получить хорошую легче. При сенсоневральной - кричать не надо, избыточная громкость не только не помогает, но и может раздражать, мешать.

 

3. Имеет значение рельеф аудиограммы. При "крутонисходящих" бывает такой парадокс - слышит издалека, а разобрать не может.

 

4. Имеет значение функция громкости. То есть при одинаковых порогах слышимости могут быть другие пороги комфортного и дискомфортного восприятия

 

5. Имеет значение возраст и развитие ребенка. Состояние речи, образование, интеллект, даже характер.

У пожилых, например, уже есть возрастные проблемы не только в ушах, но и в голове (грубо говоря). При этом важен не столько паспортный, сколько биологический возраст - кто-то и после 80 огурец, а кто0то начиняет "вянуть" уже после 60.

 

Особенно различаются нюансы IV степень - глухота. Глухой глухому рознь. Одно дело, позднооглохший, другое - с рождения. Одно дело ребенок, которым правильно занимались, другое - педагогически запущенный. Одно дело - глухота как изолированная проблема, другое - на фоне других тяжелых заболеваний. Одно дело - когда слух снижался постепенно и медленно, другое - внезапно.

 

Извините, это если вкратце.

Еще короче, если мне про человека известна только степень тугоухости, я знаю, что не знаю про него ничего.

Ссылка на сообщение

Mothaika

Огромное спасибо за разьяснение!

Сейчас у мамы уточнила, она ответила, что в моем случае вовремя выявили тугоухость, и вовремя стали постоянно заниматься, что и привело к таким хорошим результатам...

Правда, она сказала, что вопрос о точном диагнозе моей потери слуха до сих пор остается открытым :(

Ссылка на сообщение

В гимназию пришла не молоденькая учительница, о просто новый человек в этой школе. По возрасту ей около 35-38 лет, имеет высшее педагогическое образование. На собрании родителей (в мае) она говорила четко и достаточно громко, опять же обещала, что если у детей есть проблемы со зрением, они будут сидеть на передних партах (про слух мы конечно вопрос не задавали). Мы все-таки решили (пока) остановться на гимназии и водить сына в секцию Все-таки она (гимназия) рядом с домом, перешел через двор и все, можно даже с балкона увидеть ребенка. Если сын не потянет в этой школе, или будет показывать суперрезультаты в спорте, тогда переведемся в "Спортшколу". Надеюсь что контакт с учительницей мы найдем.

Может быть сын и начнет носить аппарат в школе, но пока это с боем. Недавно мы отыхали в санатории и учили его там плавать, так сын на наши вопросы как ушки (не болят, хуже не слышат после воды) вообще начал отвечать, что слышит как в аппарате (т.е. громко), наверное выдумывает, чтобы его не носить.

А так я очень переживаю как у нас пойдет учеба в любой школе, все-таки он не дослышивает прилично, не все новые слова понимает правильно. То что он знает хорошо разбирает и на расстоянии, кроме того не всегда четко говорит, хотя все звуки ему в логопедическом саду поставили. Боюсь не будут ли его дразнить. Хотя когда нам в четыре года поставили тугоухость в сурдоцентре нам сказали, что только специализированный сад, а в логопедический нас точно не возьмут. Мы все-таки попали в логопедический сад (опять же изначально не говоря о сниженном слухе), а затем уже конкретно общались с логопедом. Да еще у нас была замечательноя воспитательница, которая, правда сначала нам очень не понравилась, но зато потом, оказалась замечательным человеком и педагогом. А вот как сложиться в школе...

Ссылка на сообщение
Мне не с кем сравнивать свой недостаток слуха с похожей потерей степени.

Ну сравнивай со мной ;) у нас очень много общего

Ссылка на сообщение
vic, прекрасно, поздравляю Вас с выбором. Все-таки хочется попросить поговорить с учительницей и сказать о проблеме. Еще лучше - с ней подружиться. И тогда у сынишки проблем не будет вообще.

Удачи Вам.

Спасибо. Потом расскажу как у нас пойдут дела.

Ссылка на сообщение
Первого сентября нам идти в первый класс. У сына 2-3 степень. Документы отдали в массовую школу (гимназию) недалеко от дома, особо не афишируя свои проблемы. Недавно нам предложили пойти в школу со спортивным уклоном (в свое время мы пытались заниматься в секции, однако в связи с подговкой к школе не успевали по времени). О сниженом слухе мы сказали, на что нам ответили, что ребенок будет сидеть на первой парте. Но меня волнует, справиться ли сын с нагрузкой, и вообще стоит ли туда идти? Посоветуйте, буду благодарна всем ответившим.

 

я думаю, что стоит. в специальной школе ребенок не всегда может развиваться должным образом. если он не будет справляться с нагрузкой, тогда решайте сами.

Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием отдала свою дочку в спортивную школу, но нас, с 4-ой степенью даже в секцию не хотят брать (хочет плаванием заниматься). Если вас туда берут, идите. От спорта плохо никогда не будет, только здоровее ребенок станет.

Ссылка на сообщение
Я бы с удовольствием отдала свою дочку в спортивную школу, но нас, с 4-ой степенью даже в секцию не хотят брать (хочет плаванием заниматься).

Очень жаль, что в плавание брать не хотят. Может вам стоит поискать хорошего тренера,тем более ,что ребёнок хочет заниматься?!

Ссылка на сообщение
Очень жаль, что в плавание брать не хотят. Может вам стоит поискать хорошего тренера,тем более ,что ребёнок хочет заниматься?!
Да, плаванье - штука хорошая. Но сейчас при школах (обычных) организуются кружки/факультативы. И спортивные в том числе. Бассейны тоже при многих школах есть. Почему бы не решить этот вопрос родительскому комитету? Ведь не обязательно спортом заниматься профессионально?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...