Тамара Николаевна 76 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 1. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. Бронислава Давыдовна Корсунская выдающийся отечественный дефектолог, работала над проблемами обучения и воспитания неслышащих детей. Главным достижением научной деятельности Корсунской было создание системы формирования словесной речи у глухих дошкольников. Основные положения этой системы изложены во многих трудах Корсунской и, прежде всего, в ее книгах «Обучение речи глухих дошкольников» (1960). «Методика обучения глухих дошкольников речи» (1969). Б.Д.Корсунская придавала большое значение роли родителей в воспитании и обучении неслышащих детей - этой проблеме посвящена ее книга «Воспитание глухого дошкольника в семье» (1970). Особое место в наследии Б.Д.Корсунской занимает работа «Читаю сам» (1976-78) - три сборника коротких текстов и рассказов, расположенных по возрастающей степени трудности. В конце каждого сборника помещены методические указания по работе с текстами для педагогов и родителей. По глубине и значительности замысла и исполнения этот труд является уникальным вкладом в педагогическую литературу и до настоящего времени используется при разработке различных подходов к обучению неслышащих детей. 2.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - 168 с. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 1. Апраушев А. В. Тифлосурдопедагогика: Воспитание, обучение, трудовая и социальная реабилитация слепоглухонемых. Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1983. — 208 с., ил. 2. Басилова Т.А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухих детей // Дефектология, 1987 №1 Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. – СПб.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2007 Ссылка на сообщение
Mia 9 Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с. Тамара Николаевна! У меня вопрос касательно этой книги. Нужна ли речевая ритмика детям после КИ? Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Тамара Николаевна! У меня вопрос касательно этой книги. Нужна ли речевая ритмика детям после КИ? Нужно всё,что помогает в развитии речи вашего ребенка. Речевая ритмика является вспомогательным средством . Если ребенок говорит хорошо,то в ней нет необходимости. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 «Устное слово " Ф.Ф. Рау, Н.Ф.Слезина. Методическое пособие предназначено для работы по развитию устной речи и обучению грамоте глухих и слабослышащих детей, начиная с 3-4-х лет. В пособии отражены требования к устной речи (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к навыкам чтения; оно содержит также задания, направленные на то, чтобы научить детей воспроизводить графические образы слов и фраз путем составления их из разрезной азбуки и письма печатными буквами. Пособие может быть использовано педагогами, методистами, а также родителями для занятий дома. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти