Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Литература для родителей глухих и слабослышащих детей


defektolog

Рекомендуемые сообщения

Тамара Николаевна

Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

1.

Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье.

 

Бронислава Давыдовна Корсунская выдающийся отечественный дефектолог, работала над проблемами обучения и воспитания неслышащих детей. Главным достижением научной деятельности Корсунской было создание системы формирования словесной речи у глухих дошкольников. Основные положения этой системы изложены во многих трудах Корсунской и, прежде всего, в ее книгах «Обучение речи глухих дошкольников» (1960). «Методика обучения глухих дошкольников речи» (1969).

Б.Д.Корсунская придавала большое значение роли родителей в воспитании и обучении неслышащих детей - этой проблеме посвящена ее книга «Воспитание глухого дошкольника в семье» (1970).

Особое место в наследии Б.Д.Корсунской занимает работа «Читаю сам» (1976-78) - три сборника коротких текстов и рассказов, расположенных по возрастающей степени трудности. В конце каждого сборника помещены методические указания по работе с текстами для педагогов и родителей. По глубине и значительности замысла и исполнения этот труд является уникальным вкладом в педагогическую литературу и до настоящего времени используется при разработке различных подходов к обучению неслышащих детей.

 

 

 

 

 

2.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - 168 с.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

1.

Апраушев А. В. Тифлосурдопедагогика: Воспитание, обучение, трудовая и социальная реабилитация слепоглухонемых. Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1983. — 208 с., ил.

 

2.

Басилова Т.А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухих детей // Дефектология, 1987 №1

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. – СПб.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2007

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с.

Тамара Николаевна! У меня вопрос касательно этой книги. Нужна ли речевая ритмика детям после КИ?

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Тамара Николаевна! У меня вопрос касательно этой книги. Нужна ли речевая ритмика детям после КИ?

Нужно всё,что помогает в развитии речи вашего ребенка. Речевая ритмика является вспомогательным средством . Если ребенок говорит хорошо,то в ней нет необходимости.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Тамара Николаевна

«Устное слово " Ф.Ф. Рау, Н.Ф.Слезина.

 

Методическое пособие предназначено для работы по развитию устной речи и обучению грамоте глухих и слабослышащих детей, начиная с 3-4-х лет. В пособии отражены требования к устной речи (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к навыкам чтения; оно содержит также задания, направленные на то, чтобы научить детей воспроизводить графические образы слов и фраз путем составления их из разрезной азбуки и письма печатными буквами. Пособие может быть использовано педагогами, методистами, а также родителями для занятий дома.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...