Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Речь с/с ребенка.


Алладин

Рекомендуемые сообщения

Учителя конечно учить не будут, им проще написать на бумажке.

Да, Граф..., сразу видно что школу Вы давно закончили. Современному учителю написать что то индивидуально на бумжке точно так же сложно, как выучить дактиль. Им даже лень повторить два раза, чтобы глухой ученик точно понял их вопрос. В школе моего ребенка учителя ему никаких скидок не делают, раз учишься в массовой - будь добр успевать на равне со слышащими.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лузгин С.А.

    11

  • Алладин

    8

  • Mothaika

    8

Лучшие авторы в этой теме

Может, нам повезло со школой, но многие учителя не считают для себя затруднительным и повторить 2 раза для моего глухого, и в тетрадке написать пояснение, и после уроков ответить на его вопросы. А дактиль, который он выучил в д/саду, очень даже ему помогает. Бывают случаи, когда надо быстро показать новое слово, и нет возможности написать. Его слышащий приятель тоже выучил, и иногда они используют дактиль, когда не хотят, чтобы другие ребята понимали. Да, и жестовый язык, думаю, ему не помешал бы. Но тут, увы, нет соответствующего круга общения.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Да, Граф..., сразу видно что школу Вы давно закончили. Современному учителю написать что то индивидуально на бумжке точно так же сложно, как выучить дактиль. Им даже лень повторить два раза, чтобы глухой ученик точно понял их вопрос. В школе моего ребенка учителя ему никаких скидок не делают, раз учишься в массовой - будь добр успевать на равне со слышащими.

В комеди Клаб слышал прикол: "квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов." - пусть отзовется тот кому знание этой формулировки пригодилось в жизни...:D :D :D

Школа школой, но и о себе подумать не мешает :)

 

Может, нам повезло со школой, но многие учителя не считают для себя затруднительным и повторить 2 раза для моего глухого, и в тетрадке написать пояснение, и после уроков ответить на его вопросы. А дактиль, который он выучил в д/саду, очень даже ему помогает. Бывают случаи, когда надо быстро показать новое слово, и нет возможности написать. Его слышащий приятель тоже выучил, и иногда они используют дактиль, когда не хотят, чтобы другие ребята понимали. Да, и жестовый язык, думаю, ему не помешал бы. Но тут, увы, нет соответствующего круга общения.

Я о том же.

Ссылка на сообщение
Может, нам повезло со школой, но многие учителя не считают для себя затруднительным и повторить 2 раза для моего глухого, и в тетрадке написать пояснение, и после уроков ответить на его вопросы. А дактиль, который он выучил в д/саду, очень даже ему помогает. Бывают случаи, когда надо быстро показать новое слово, и нет возможности написать. Его слышащий приятель тоже выучил, и иногда они используют дактиль, когда не хотят, чтобы другие ребята понимали. Да, и жестовый язык, думаю, ему не помешал бы. Но тут, увы, нет соответствующего круга общения.

Возможно, что у Вашего сына слух похуже, чем у моего или разборчивость речи в аппаратах хуже. В начальных классах учительница тоже уделяла ему внимание. Могла повторить вопрос, старалась, чтобы он ей в лицо смотрел, детям тоже объяснила, как надо общаться с их одноклассником, чтобы он их понимал лучше. Но в старших классах все изменилось. Учителя конечно разные бывают, но есть и такие, которые просто игнорируют его, как будто бы его просто нет в классе. Новые слова мой ребенок нормально на слух воспринимает с 4 степенью, ему не нужен дактиль. Сейчас нет у него никаких сложностей по слуховосприятию, он обучается практически наравне со слышащими.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо

Semizvetik, бывают ситуации, где нельзя говорить. Или например ребенок спит или еще кто, а мне надо срочно что-то сказать. Вслух не скажешь, т.к. разбудишь других. Используем дактиль. Или я телек смотрю или слушаю что-то, нет времени отключить аппаратуру. Используем дактиль. Жена говорит по телефону с кем-то и мне срочно надо что-то сказать не прерывая разговор. Используем дактиль. При посещении в роддоме общались через окно. Использовали дактиль. :)

Можно обойтись и без всего этого. Слышащие люди ведь живут....как и глухие без КИ...

Ссылка на сообщение
Semizvetik, бывают ситуации, где нельзя говорить. Или например ребенок спит или еще кто, а мне надо срочно что-то сказать. Вслух не скажешь, т.к. разбудишь других. Используем дактиль. Или я телек смотрю или слушаю что-то, нет времени отключить аппаратуру. Используем дактиль. Жена говорит по телефону с кем-то и мне срочно надо что-то сказать не прерывая разговор. Используем дактиль. При посещении в роддоме общались через окно. Использовали дактиль. :)

Можно обойтись и без всего этого. Слышащие люди ведь живут....как и глухие без КИ...

Граф, да я совсем не против дактиля и ЖЯ, просто в массовой школе он не нужен.

Ссылка на сообщение
Граф, да я совсем не против дактиля и ЖЯ, просто в массовой школе он не нужен.

ИМХО, дактиль как раз может там неплохо прижиться, хотя, скорее, в среде учеников, а не учителей...

 

Вспомнилось собственное детство в массовой школе среди слышащих сверстников - какое-то время у нас в ходу была некая доморощенная форма жестовой азбуки, которая использовалась для бесшумного общения на уроках и, да-да, чтобы подсказывать тем, кто у доски :) Детям младшего и среднего школьного возраста нравится общаться между собой на "тайном" языке, который (как им кажется) взрослые не понимают. Выше по треду об этом уже вроде писали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...