Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Поведение слабослышащего ребенка


Гость Виктория

Рекомендуемые сообщения

Гость Виктория
Виктория, а попробуйте в магазине договориться, чтобы повнимательнее к малышу отнеслись. У Вас же наверняка есть маленький магазинчик рядом с домом? Мы Андрея отправляли купить конфету себе любимому. Сидели дома и тряслись от страха напару с мужем. А сын возвращался гордый минут через 30 (выбор - страшная штука). Мы доже бегали к магазину, через стеклянную дверь подсматривали всё ли в порядке, но так, чтобы сын не увидел.

А по поводу "особенно наших"... Андрей начал ходить в магазин раньше, чем многие слышащие дети моих знакомых. "Большие пацаны" цепляются ко всем малышам, не только к нашим. Мы всегда внушаем сыну, что он обычный ребенок. Просто есть вещи, на которые он должен обращать больше внимания. Кому-то надо беречь горло, кому -то глаза, а нашим надо стараться лучше говорить, чтобы, например, пролучить в магазине именно ту конфету, которую ты хочешь. И надо внимательно слушать и смотреть на людей, когда они говорят. Все люди болеют, нет людей без проблем. Только давайте не будем пытаться сделать из болезни проблему, тем самым давая ребенку возможность вместо необходимости приспосабливаться, отличную возможность отлынивать от всяческих дел и учёбы. Наш, конечно, пытался ныть, что он не сможет сказать, его не поймут, ему трудно и т. д. Не дали мы Андрею такой возможности и ни минуты об этом не жалеем.

 

Светлячок , дело в том что у нас в округе 3 магазина и все они через дорогу, поэтому я и не отпускаю его. Но мой даже при мне в магазине тушуется . когда спрашивает. Был такой случай....поехали к родственникам в Хабаровск, а там магазин -следующий подъезд. Дали ему 10 рублей на конфету ...смотрю идёт мой ребенок и рыдает...тётя сказала, что денег мало и не дала конфету. А продавцы там знают нас не первый год..здороваются даже. Я пошла вместе с ним , говорю девчонки что случилось...они- ему 1 рубля не хватило на другую конфету. Я говорю- но вы знаете , что мы ходим к вам 5 раз на дне , ну и дали бы ему конфету- зато ребенок уже был бы уверен в себе, что сам купил. Второй раз уже пошёл за этой же конфетой сам...купил и такой довольный. Поэтому всем не расскажешь и не попросишь, хотя нас все в округе знают.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 140
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Светлячок

    29

  • Daemon

    8

  • murzila

    8

Лучшие авторы в этой теме

Светлячок! А с какого возраста Вы приучали своего сына к "одиночным" походам? Очень хочу в это лето начать приучать своего к самостоятельности. А не рано ли мне? (сыну 6 лет).

А вот лет с 6 и начали.

Ссылка на сообщение

Меня приучали с 5-6 лет. Сначала - только за хлебом, потом уже в гастроном с другими поручениями.

 

Продавцы часто говорят или спрашивают, отвернувшись :P( Внушайте, чтобы не стеснялся попросить повернуться, сказать погромче и т.д.

Легче попросить, чем покупать не то и не столько :blush2:

 

Даже сейчас стараюсь избегать множественных переспросов о цене и подсчитывать примерную сумму заранее :P

Ссылка на сообщение
Поэтому всем не расскажешь и не попросишь, хотя нас все в округе знают.

И не надо всем. Тем более пока один побаивается - идите вместе. Мама хлеб с молоком покупает. А сынулик, если хочет конфету, справляется сам. Только не кидайтесь помогать сразу. Пусть, если его не допонимают, объясняет 2, 3, 4 раза. Я до сих пор вспоминаю, как мой зайчик пытался продавцу объяснить, что ему "Старбёрст" нужен. Я думала, что продавец свихнётся. :blush2: А сыну наука - старайся выговаривать.

 

И вообще, милые дамы, мы многие вещи делали интуитивно. Как чувстваовали, так и делали. Мне кажется, что если мать прислушается к себе, спокойно, не нервничая, она поймет что и как нужно её ребенку, что рано, а что пора. И сейчас нам бывает очень страшно, когда переходим на следующую ступеньку. И сейчас здорово выручает эта самая родительская интуиция.

Ссылка на сообщение
Гость Виктория

Вчера было родительское собрание...последнее.Вобщем-то отъявленных плохишей у нас в классе нет. Про моего сказали , что математика на твёрдую 5, по русскому чуть слабее, она ему вместо диктантов даёт тектсы с пропущенными в словах буквами. А потом выдала такой перл...по субботам до конца уч.года будут изложения.Я спросила, что будете давать моему....она говорит - как всегда тексты , а потом говорит: а может быть пусть не ходит, отдохнёт, всё равно ошибки делает. Вот вам и мать учения! Еле сдержалась.... Чувствую я, что в 4 классе будет тоже самое, хоть к директору иди.

Ссылка на сообщение
Вчера было родительское собрание...последнее.Вобщем-то отъявленных плохишей у нас в классе нет. Про моего сказали , что математика на твёрдую 5, по русскому чуть слабее, она ему вместо диктантов даёт тектсы с пропущенными в словах буквами. А потом выдала такой перл...по субботам до конца уч.года будут изложения.Я спросила, что будете давать моему....она говорит - как всегда тексты , а потом говорит: а может быть пусть не ходит, отдохнёт, всё равно ошибки делает. Вот вам и мать учения! Еле сдержалась.... Чувствую я, что в 4 классе будет тоже самое, хоть к директору иди.

Виктория, главное не психуйте и не бегайте сразу к директору. Попробуйте решить вопрос с учителем. Если не работаете на слух, то ребенок может писать изложения с текста, который он ПРОЧИТАЛ. Писать изложения для наших ребят важно. Это же по сути письменный перессказ. Прочитал два раза, составил план, выписал слова на неизвестные правила, ещё раз прочитал, потом пишет. Конечно, придётся дополнительно поработать дома. Но это важный вид работы, не отказывайтесь. И,кстати, не давайте учителю возможности рассчитывать на лёгкую жизнь.

Ссылка на сообщение

Виктория. прочитала о ситуации, связанной с английским в школе у ребенка. Хочу предупредить. Своими отказами от занятий или выполнения определённых видов работ ( Вам предлагают отказаться от английского, от излжений) Вы можете спровоцировать очень нехорошую для вас с сыном, и очень удобную для школы и отдельных учителей, ситуацию. С моим сыном в классе учится мальчик с большими проблемами (он попал в страшную аварию). Так вот его маме то же предлагали отказаться сначала от одного, потом от другого. Мама принимала это за заботу о ребенке. Мы приятельствуем, поэтому я решилась предупредить, что это всё очень похоже не на заботу о ребенке, а на снятие ответственности за результат обучения. Так и вышло. Меньше чем через полгода маме стали говорить о спецшколе: ребенок это не может, то не может. Слава богу, обошлось, мы вместе перешли в другую школу (у нас причина была практически таже) и наши мальчишки продолжают учиться в общеобразовательной школе. Будте очень осторожны. С нашими детками надо жить под лозунгом: "Лучше перебдеть, чем недобдеть!" :(

Ссылка на сообщение
Гость Виктория
Виктория. прочитала о ситуации, связанной с английским в школе у ребенка. Хочу предупредить. Своими отказами от занятий или выполнения определённых видов работ ( Вам предлагают отказаться от английского, от излжений) Вы можете спровоцировать очень нехорошую для вас с сыном, и очень удобную для школы и отдельных учителей, ситуацию. С моим сыном в классе учится мальчик с большими проблемами (он попал в страшную аварию). Так вот его маме то же предлагали отказаться сначала от одного, потом от другого. Мама принимала это за заботу о ребенке. Мы приятельствуем, поэтому я решилась предупредить, что это всё очень похоже не на заботу о ребенке, а на снятие ответственности за результат обучения. Так и вышло. Меньше чем через полгода маме стали говорить о спецшколе: ребенок это не может, то не может. Слава богу, обошлось, мы вместе перешли в другую школу (у нас причина была практически таже) и наши мальчишки продолжают учиться в общеобразовательной школе. Будте очень осторожны. С нашими детками надо жить под лозунгом: "Лучше перебдеть, чем недобдеть!" :(

Спасибо, Светлячок! :( Я естественно не согласилась на её установку по русскому языку.Буду дальше требовать от неё выполнения всех обязанностей.А вот с английским ...не знаю, что делать...не понимает он грамматики. Нанимать специально учителя английского...не каждый может согласиться с нами работать. Подумаю ещё за лето .....надо ли отказываться, но пока ясности нет.

Ссылка на сообщение
Спасибо, Светлячок! :( Я естественно не согласилась на её установку по русскому языку.Буду дальше требовать от неё выполнения всех обязанностей.А вот с английским ...не знаю, что делать...не понимает он грамматики. Нанимать специально учителя английского...не каждый может согласиться с нами работать. Подумаю ещё за лето .....надо ли отказываться, но пока ясности нет.

Виктория, если у Вас в городе есть школы для с/с, попробуйте найти учителя английского там. Поищите среди логопедов - дефектологов, встречаются люди со знанием английского языка. Только ищите сейчас, если хотите заниматься летом. Они в мае начинают уходить в отпуск и их трудно найти.

Ссылка на сообщение

Дорогие мамочки, с интересом прочитал вашу беседу, но может что-то пропустил. Можно вопросик? Ваши детки на общих основаниях в массовой школе учатся? Моя дочка (3 кл.) считается на"домашнем обучении", учительнице платят за 8 часов индивидуальных занятий в неделю.(Она от них отлынивает,правда, говорит, что или занимайтесь в школе, или дома сидите, на этих 8-ми часах.) А спросить ещё вот о чём хотел - нельзя ли оплатить за счет роно и занятия с логопедом или сурдопедагогом?

Ссылка на сообщение
Дорогие мамочки, с интересом прочитал вашу беседу, но может что-то пропустил. Можно вопросик? Ваши детки на общих основаниях в массовой школе учатся? Моя дочка (3 кл.) считается на"домашнем обучении", учительнице платят за 8 часов индивидуальных занятий в неделю.(Она от них отлынивает,правда, говорит, что или занимайтесь в школе, или дома сидите, на этих 8-ми часах.) А спросить ещё вот о чём хотел - нельзя ли оплатить за счет роно и занятия с логопедом или сурдопедагогом?

Андрей (3-4 ст. на оба уха) учится в общеобразовательной школе на общих основаниях и, пока во всяком случае, без адаптированных спецзаданий.

Простите, но я ни разу не видела хорошего результата при обучении детей дома школьными учителями (у меня достаточно большой опыт). Учителям дети-"надомники" - лишняя обуза, которая ещё и мало оплачивается. Поэтому не ждите к ребенку хорошего отношения, а уж тем более заинтересованности в его знаниях. Бывают, наверное, исключения......

По поводу оплаты могу сказать, что у нас при сурдоцентре есть два сурдопедагога - логопеда. Их занятия бесплатные. Все остальные специалисты, которые занимаются с ребенком оплачиваются неофициально.

Ссылка на сообщение
Гость Виктория
Дорогие мамочки, с интересом прочитал вашу беседу, но может что-то пропустил. Можно вопросик? Ваши детки на общих основаниях в массовой школе учатся? Моя дочка (3 кл.) считается на"домашнем обучении", учительнице платят за 8 часов индивидуальных занятий в неделю.(Она от них отлынивает,правда, говорит, что или занимайтесь в школе, или дома сидите, на этих 8-ми часах.) А спросить ещё вот о чём хотел - нельзя ли оплатить за счет роно и занятия с логопедом или сурдопедагогом?

 

Нам хотели навязать образование на дому, но грудью встала, так что он ходит на все уроки , занимается как все...его спрашивают, ставят такие оценки, но после уроков 3 раза в неделю он занимается опять же в школе дополнительно ( по справке за счёт гороно).А в нашем центре есть сурдологи и логопеды, там можно 1 раз в год 30 дней( 1 месяц) бесплатно ходить на занятия. Но мы не ходим, это далеко.... а я работаю. Начиная с мая они все уходят в отпуска по сентябрь. Так что вы зря согласились на домашнее обучение....верните девочку в класс, толку будет больше, она будет тянуться за учениками. да и адаптация в говорящей среде очень полезна.А то что называется "домашним обучением".....договоритесь с учителем, она будет оставаться после уроков на 1-2ч и с ней заниматься. При этом попросите её, чтобы она прогоняла с ней тот материал, который будут изучать завтра....как бы опережая события, чтобы ребенок не терялся от нового. Опять же, такие родители как мы имеем право выбрать себе учителя, т.е. поговорите какой учитель сильный и к ней обратитесь лично насчёт доп.занятий. Всё равно для них это хоть какая то копейка.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы! Хочу уточнить - дочка занимается со всеми в классе - только оплата учителю идёт за домашнее обучение.

Светлячок! А какие специалисты,кроме сурдопедагоогов занимаются в центре?

Ссылка на сообщение
Спасибо за ответы! Хочу уточнить - дочка занимается со всеми в классе - только оплата учителю идёт за домашнее обучение.

Светлячок! А какие специалисты,кроме сурдопедагоогов занимаются в центре?

Не очень поняла, VTS, с обучением вашей дочки. Если она учится со всеми, зачем этот противолодочный зигзаг с оформлением домашнего обучения?

А в нашем сурдоцентре сурдопедагог и логопеды. Сурдопедагог одна и совсем никакая. А вот два логопеда очень даже ничего. И всё. Забыла сказать, что у нас есть в городе диагностические центры, где можно обследовать ребенка бесплатно. Диагностика б/п, а коррекция уже платная. Но опыт взаимодействия с этими центрами у нас очень спорный.

Ссылка на сообщение
Не очень поняла, VTS, с обучением вашей дочки. Если она учится со всеми, зачем этот противолодочный зигзаг с оформлением домашнего обучения?

А в нашем сурдоцентре сурдопедагог и логопеды. Сурдопедагог одна и совсем никакая. А вот два логопеда очень даже ничего. И всё. Забыла сказать, что у нас есть в городе диагностические центры, где можно обследовать ребенка бесплатно. Диагностика б/п, а коррекция уже платная. Но опыт взаимодействия с этими центрами у нас очень спорный.

Противолодочный зигзаг -просто с целью доплаты учителю для индивидуальной работы - иначе приходилось платить из своего кармана, а карман у нас маленький.

Ссылка на сообщение
Противолодочный зигзаг -просто с целью доплаты учителю для индивидуальной работы - иначе приходилось платить из своего кармана, а карман у нас маленький.

Поняла. VTS, а Вы не пробовали поработать с чиновниками от здравоохранения или соц.защиты в городской администрации или представительствами детских фондов. В каждом городе, как правило, есть свои программы помощи (технические средства, материальная помощь и т.д.). Может чем-то помогут, бывают у них иногда "аттракционы невиданной щедрости". У нас как-то детям-инвалидам компьютеры раздавали. Не очень я тогда в эту историю вникала, но говорили, что кто-то действаительно получил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...