Светлячок 3 Опубликовано 6 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2006 Да что вы Светлячок, какие обиды! И детские журналы покупаю и книг дома всяких разных, детские энциклопедии...не хочет! Я уже книги подсовываю, даже когда в туалете сидит...говорю читай, чтобы я слышала.Так (пардон за выражение) сидит на горшке и громко читает....а что делать!!! :roll: И пересказывать не умеет, отдельными словами...А так говорит...не остановишь! А в этом стопор! Мы перессказывать тоже начинали с отдельных слов, через пень-колоду. Нам рекомендовали заниматься по картинкам (берёте сюжетную картинку с количеством действующих лиц 2-3). Описание по схеме: - кто и что изображено; - что происходит сейчас (какое время года, кто что делает и т. д.); - что может произойти дальше (хорошо, если объяснит почему он так думает). Первые результаты этой адовой работы мы увидели приблизительно через 4-6 месяцев. Несколько раз был откат на исходные позиции (мы с ума сходили от обиды и разочарования). А ребенок как сопротивлялся!!! Пока не понял, что деваться некуда. Но, повторюсь, НЕ ПЕРЕДАВИТЬ. Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 7 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2006 Мы перессказывать тоже начинали с отдельных слов, через пень-колоду. Нам рекомендовали заниматься по картинкам (берёте сюжетную картинку с количеством действующих лиц 2-3). Описание по схеме:- кто и что изображено; - что происходит сейчас (какое время года, кто что делает и т. д.); - что может произойти дальше (хорошо, если объяснит почему он так думает). Первые результаты этой адовой работы мы увидели приблизительно через 4-6 месяцев. Несколько раз был откат на исходные позиции (мы с ума сходили от обиды и разочарования). А ребенок как сопротивлялся!!! Пока не понял, что деваться некуда. Но, повторюсь, НЕ ПЕРЕДАВИТЬ. Светлячок, а вашему мальчику сколько лет и в каком классе? С нами по этому вопросу к нашим усилиям ходит заниматься умнейший сурдопедагог 3 раза в неделю! С ней пересказывает рассказы ... с нами....тык, мык! Я боюсь 5 класса, гд е все предметы раздельные ....вот там то и начнется!!!! :) Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 7 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2006 Светлячок, а вашему мальчику сколько лет и в каком классе? С нами по этому вопросу к нашим усилиям ходит заниматься умнейший сурдопедагог 3 раза в неделю! С ней пересказывает рассказы ... с нами....тык, мык! Я боюсь 5 класса, гд е все предметы раздельные ....вот там то и начнется!!!! :) А мы как раз в пятом, нам 12. И я этого перехода из начальной школы в среднюю тоже панически боялась. А не так страшен черт, как его малютка :) .Первую четверть, конечно, привыкали. Пришлось поговорить со всеми учителями. Не могу сказать, что они рады появлению "особенного" ребенка среди учеников. Но многие отнеслись с пониманием. На особенную помощь я не рассчитывала, лишь бы не мешали. Знаете, основная проблема,мне кажется. не в том, чтобы наши дети справились с учебной программой. Беда втом, что учителя (и не только они) уверены, что не могут наши днти учиться в обычной школе. В спецшколе им место и всё тут. И поэтому нашим зайчикам приходится не только усваивать материал, но и ломать стереотипы. Конечно, мы съехали. Начальную школу закончили на 4-5. В пятом классе появились "тройки", но эти "тройки" состоят из "троек" и "четвёрок" почти 50% на 50%. Так что катастрофического ухудшения я не вижу. В общем, мне кажется, что бояться не стоит. Просто надо готовиться. По поводу сурдопедагогов. Мы с ними тоже очень много занимались. Но больше всего нам помогли те специалисты, которые жестко настаивали на моём присутствии на занятиях и учили меня работать с ребенком правильно. После основного занятия с сыном они консультировали меня. Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 8 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2006 Светлячок, а ваш сын ходит на уроки ко всем учителям или ндивидуально, (на дому ) вы не занимаетесь? Я не знаю как будет у меня, славу богу я наладила контакт с завучем начальных классов, она пообещала вести нас до конца! Четверть он закончил на 4 и 5 ! Твердая по математике и русскому, а вот чтение..... считаю натянутой! Но может они исходили из того, что ребенок с таким недугом читает более менее сносно! Ещё одно, ребята...может кто знает, что в Питере есть лагерь для наших детей вместе с мамами, там есть сурдопедагоги и всякие лечебные службы...Он функционирует круглый год... КАК ТУДА ПОПАСТЬ!!! Кто из Питера...поищите координаты! Я бы съездила с удовольствием, пока проезд бесплатный! Заранее буду благодарна... с меня бутылка Уссурийскрго Бальзама и красная рыба (ШУЧУ)!!! Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 8 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2006 Светлячок, а ваш сын ходит на уроки ко всем учителям или ндивидуально, (на дому ) вы не занимаетесь? Я не знаю как будет у меня, славу богу я наладила контакт с завучем начальных классов, она пообещала вести нас до конца! Четверть он закончил на 4 и 5 ! Твердая по математике и русскому, а вот чтение..... считаю натянутой! Но может они исходили из того, что ребенок с таким недугом читает более менее сносно! Виктория, всё время забываю Вам написать о прекрасном пособии по русскому языку, которым мы пользуемся уже много лет Оно даёт прекрасные результаты при ежедневных занятиях не более чем по 10-15 минут. Если его нет в магазинах его можно заказать в любом книжном через интернет. Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык.: 1-4 кл: пособие для учащихся М.; Просвещение. Годы издания могут быть разные. Преимущество этого пособия в том. что оно на начальной школе не заканчивается, есть за 5, 6, 7 классы и т.д. Теперь о школе. Сынуля ходит ко всем учителям в обычном режиме, но сидит сторого за первой партой. Занятия на дому, боюсь, не эффективны, ребенок расслабляется, да и учителя к таким занятиям относятся не серьёзно. К тому же у ребенка закрепляется ощущение своей "инакости". Да и общение в речевой среде необходимо. Пока в репетиторах нет необходимости. Меня все убеждали, что в пятом классе мне без них не обойтись. Фиг вам, называется. :) Сынулька справился. Но как только почувствую. что даёт слабинку - репетиторы у нас уже найдены, в любую минуту могу обратиться. Знаета, Виктория, я всегда стараюсь подготовиться к худшему варианту, всё предусмотреть. Только с каждым годом сын всё лучше адаптируется сам и мне не приходится задействовать свои "резервы". Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 9 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2006 Светлячок, а в у сына какая степень тугоухости? Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 9 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2006 Светлячок, а в у сына какая степень тугоухости? Плграничное состояние: 3-4 степень на оба уха. И ещё западает часть высоких частот речевого диапазона. Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 9 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2006 Плграничное состояние: 3-4 степень на оба уха. И ещё западает часть высоких частот речевого диапазона. Вам легче...нам ставят 4 степень-глухота на оба уха, но слышит на всех частотах! Говорить с ним надо медленно!И порой учительница его и не спрашивает..как с ней не боролись! Потом всё-таки снизошла...стала спрашивать его по чтению.Если дома кое-как заставляем читать...то про школу он так говорит: меня всё равно не спросят.,зачем читать! Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 9 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2006 Вам легче...нам ставят 4 степень-глухота на оба уха, но слышит на всех частотах! Говорить с ним надо медленно!И порой учительница его и не спрашивает..как с ней не боролись! Потом всё-таки снизошла...стала спрашивать его по чтению.Если дома кое-как заставляем читать...то про школу он так говорит: меня всё равно не спросят.,зачем читать! Тогда Вам имеет смысл поднять документы, которые дают детям с ограниченными возможностями при обучении в обычной школе определённые льготы (например, они пишут не диктанты, а изложения или списывают тексты или с них не спрашивают технику чтения). Я постараюсь тоже поискать для Вас источники этой информации. Кстати. предлагаю вынести эту тему на обсуждение. Всем миром что-нибудь да найдём. Детей надо защищать, а то есть такие учителя. которые отбивают всякое желание бороться и у детей, и у родителей. Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 10 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Светлячок! Огромное Вам спасибо за то, что делитесь опытом с другими родителями! Все то, о чем Вы пишете, нам еще предстоит. Мой ребенок (4-я ст. тугоухости, справа параллельная с глухотой) в этом году идет в 1-й класс. Как мне кажется, нам повезло с учителем, как выяснилось при беседе с ней, у нее первоначально возникли сомнения в отношении моего сына, брать- не брать его к себе в класс, но все они развеялись сразу же после того, как она с ним познакомилась и после того, как он начал посещать "Школу будущего первоклассника". Как выяснилось, мой не хуже других и даже получше некоторых детей читает, с пересказом поначалу были проблемы, пока нре просек, что к чему. Теперь все четко - видит картинку, без проблем связно составляет пересказ. Кстати,Ю с этим я особо не мучалась. Виктория, мне кажется, что у всех детей адаптация к тем или иным задачам уче6бным идет по-разному, у кого-то быстрее, у кого-то помедленнее. Кстати, ькогда мы были у Леонгард, она сказала, что проблема пересказа существует АБСОЛЮТНО у всех детей, независимо от уровня слуха. Так что особо не расстраивайтесь, работайте по всем рекомендациям и все у Вас получится! А то, что Светлячок говорит, что стереотип по отношению к нашим детям существует, в смысле "должен обучаться в спец. заведении" - это верно. Как я смеялась в сердцах, когда на тестировании в 1-й класс ко мне пристала школьный логопед, которая сама некоторые звуки невыговаривает, с тем, что "Вашему мальчику здесь не то чтобы не место, но все-таки...", - так и подмывало ответить ей пару ласковых, но воздержалась и с улыбкой до ушей сказала :"Подождите год, и мой ребенок будет лучшим в этом классе!". Кстати, НИКТО кроме этой логопедички даже и не ставит это мое утверждение под сомнение. Да, а занимаюсь с ним только я. От логопедов - толку никакого, а сурдопедагог сказала, что сделала все возможное (?) для него, он уже перескочил те рамки, которые предусмотрены для занятий с такими детьми сурдопедагогов - конечно, знает он очень много даже для своегого возраста, например, все планеты солнечной системы, сама удивляюсь - зачем ему это? Наверное, просто интересно... Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 10 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Тогда Вам имеет смысл поднять документы, которые дают детям с ограниченными возможностями при обучении в обычной школе определённые льготы (например, они пишут не диктанты, а изложения или списывают тексты или с них не спрашивают технику чтения). Я постараюсь тоже поискать для Вас источники этой информации.Кстати. предлагаю вынести эту тему на обсуждение. Всем миром что-нибудь да найдём. Детей надо защищать, а то есть такие учителя. которые отбивают всякое желание бороться и у детей, и у родителей. Светлячок, у нас всё так и поставлено! Вместо диктантов он пишет не изложения, а она проставляет ему в нужных словах точки и он вставляет буквы.Математику она даёт ему наравне со всеми- контрольные! Но вот не спрашивает совершенно чтение!!! И у ребёнка выработалось, что он не должен вообще читать...его же всё равно не спрашивают! А вообще-то у нас учительница.....ещё та КОЗА ..! Спрашивает только отличников, даже хорошистов обходит стороной...а ей так мороки меньше и успеваемость лучше! А начинаешь её спрашивать....почему так...ответ- я не могу спрашивать вашего ребёнка, он медленно читает, а у меня много детей! Она у нас по типу...КАК ПЛАТИТЕ, ТАК И УЧИМ!!!!! Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 10 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Светлячок, у нас всё так и поставлено! Вместо диктантов он пишет не изложения, а она проставляет ему в нужных словах точки и он вставляет буквы.Математику она даёт ему наравне со всеми- контрольные! Но вот не спрашивает совершенно чтение!!! И у ребёнка выработалось, что он не должен вообще читать...его же всё равно не спрашивают! А вообще-то у нас учительница.....ещё та КОЗА ..! Спрашивает только отличников, даже хорошистов обходит стороной...а ей так мороки меньше и успеваемость лучше! А начинаешь её спрашивать....почему так...ответ- я не могу спрашивать вашего ребёнка, он медленно читает, а у меня много детей! Она у нас по типу...КАК ПЛАТИТЕ, ТАК И УЧИМ!!!!! Виктория, может, ну её к черту, такого учителя. Мы за 4 года сменили 3 школы. Кошмар, конечно, но нашли таки нормального учителя и последние два года начаальной школы учились спокойно. Алладин, я очень рада, что кому-то наш опыт может помочь. Поздновато я оказалась на этом сайте. Возможно, многие проблемы решались бы полегче. Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 11 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2006 Виктория, может, ну её к черту, такого учителя. Мы за 4 года сменили 3 школы. Кошмар, конечно, но нашли таки нормального учителя и последние два года начаальной школы учились спокойно.Алладин, я очень рада, что кому-то наш опыт может помочь. Поздновато я оказалась на этом сайте. Возможно, многие проблемы решались бы полегче. Да если было бы всё так просто, давно бы ушли в другую школу! Но у нас школа почти во дворе дома...через стадион! Он сам ходит...а если в другую, его просто некому было бы водить...у бабушки больные ноги! Хорошо восполняет его знания бабушка.Да последний год остался- 4 класс. Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 11 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2006 Да если было бы всё так просто, давно бы ушли в другую школу! Но у нас школа почти во дворе дома...через стадион! Он сам ходит...а если в другую, его просто некому было бы водить...у бабушки больные ноги! Хорошо восполняет его знания бабушка.Да последний год остался- 4 класс. Жаль, руки бы обламывать таким учителям. Остаётся учится вопреки всему, к сожалению. Но оно того стоит, правда? :yes: Нас ещё очень выручают электронные энциклопедии и тренажеры. За компом сынуля готов сидеть сутками, мы это используем. Мне нравится полная версия "Библиотеки Кирилла и Мефодия". Ссылка на сообщение
VTS 0 Опубликовано 11 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2006 Нас ещё очень выручают электронные энциклопедии и тренажеры. За компом сынуля готов сидеть сутками, мы это используем. Мне нравится полная версия "Библиотеки Кирилла и Мефодия". А вот не так давно появилась программа "Доктор Хиггинс" русский язык, произношение. Она для иностранцев, но и нам подходит неплохо, дочка с удовольствием занимается. Только наушники и микрофон надо иметь хорошие, мощные. Не пробовали такой тренажёр? Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 12 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 А вот не так давно появилась программа "Доктор Хиггинс" русский язык, произношение. Она для иностранцев, но и нам подходит неплохо, дочка с удовольствием занимается. Только наушники и микрофон надо иметь хорошие, мощные. Не пробовали такой тренажёр? У нас похожий по английскому языку. Надо будеи внимательно посмотреть Вашего "Доктора...". Спасибо, VTS! Алладин, я очень рада, что кому-то наш опыт может помочь. Поздновато я оказалась на этом сайте. Возможно, многие проблемы решались бы полегче. Ох, только сейчас поняла, что меня могли неправильно понять. Я хотела сказать, что нам было бы легче решать проблемы сынули, если бы можно было поговорить с людьми у которых схожие проблемы. Но я очень рада, что возможность пообщаться всё же появилась. Я слушаю вас и понимаю, что многое из того, что делалось даже интуитивно, оказалось верным. А ведь мы всегда так боялись ошибиться. Спасибо вам всем большое за эту уверенность. :yes: Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 12 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 Нас ещё очень выручают электронные энциклопедии и тренажеры. За компом сынуля готов сидеть сутками, мы это используем. Мне нравится полная версия "Библиотеки Кирилла и Мефодия". А вот не так давно появилась программа "Доктор Хиггинс" русский язык, произношение. Она для иностранцев, но и нам подходит неплохо, дочка с удовольствием занимается. Только наушники и микрофон надо иметь хорошие, мощные. Не пробовали такой тренажёр? Мне чес слово стыдно, но я даже не слышала про такие программы!!! Где их можно взять и в каком виде они продаются ! может мой тоже заинтересуется!!! БУДУ благодарна за источник! Жаль, руки бы обламывать таким учителям. Остаётся учится вопреки всему, к сожалению. Но оно того стоит, правда? :yes: Нас ещё очень выручают электронные энциклопедии и тренажеры. За компом сынуля готов сидеть сутками, мы это используем. Мне нравится полная версия "Библиотеки Кирилла и Мефодия". А вот насчёт учительницы ...совершенно с вами согласна! Вот свежий примерчик....сегодня прихожу с работы, бабушка показывает предыдущую тетрадь...ребёнок не успел в классе решить задачу, зато дорешал ЕЁ с бабушкой дома.Получаем тетрадь...учительница поставила жирный вопрос:"ГДЕ"...а задача решена в домашней работе на две строчки выше...за которую она поставила оценку! Такое желание было написать ответное слово на ГДЕ...по рифме надеюсь догадались, не буду засорять эфир.Такое впечатление, что она не только к моему не подходит...она вообще им не подсказывает на уроках, не поправляет! И ругаться не хочется ..ещё целый год учится и терпеть аткое безразличие не льзя.Хорошо хоть бабушка доучивает! Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 12 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 Мне чес слово стыдно, но я даже не слышала про такие программы!!! Где их можно взять и в каком виде они продаются ! может мой тоже заинтересуется!!! БУДУ благодарна за источник!А вот насчёт учительницы ...совершенно с вами согласна! Вот свежий примерчик....сегодня прихожу с работы, бабушка показывает предыдущую тетрадь...ребёнок не успел в классе решить задачу, зато дорешал ЕЁ с бабушкой дома.Получаем тетрадь...учительница поставила жирный вопрос:"ГДЕ"...а задача решена в домашней работе на две строчки выше...за которую она поставила оценку! Такое желание было написать ответное слово на ГДЕ...по рифме надеюсь догадались, не буду засорять эфир.Такое впечатление, что она не только к моему не подходит...она вообще им не подсказывает на уроках, не поправляет! И ругаться не хочется ..ещё целый год учится и терпеть аткое безразличие не льзя.Хорошо хоть бабушка доучивает! Библиотека "КиМ" продаётся на DVD, ещё масса программ по русскому, математике и др. есть в книжных магазинах в отделах для электронных изданий. Только выбирайте! :( Вот английский нам привозили специально, не знаю где его взять, но у нас он не копируется, уже пробовали. Есть масса других программ, Виктория, загляните в тему о компьютерных программах (раздел "Родителям глухих детей" тема "Помогите"), там есть хорошие ссылки. А по поводу учителя - я старалась не ругаться до последнего. А уж если приходилось, то всё равно в итоге бьют по ребенку. Наши дети, к сожалению, очень уязвимы. А некоторые сволочи этим пользуются. Наверное, придётся потерпеть немного. Когда в 5 классе учителей будет много, среди них обязательно найдутся достойные люди. У нас получается именно так. Хотя и всякой дряни хватает. А где её нет? Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 17 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Светлячок, а вы не слышали про программу Baldi? Я нашла ссылку в указанной теме...что это за программа? Ещё хочу спросить...как вы осиливаете английский..ну никак он у нас не идёт. Он грамматику не понимает, не умеет читать по транскрипциям, хотя знает алфавит! Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 17 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Светлячок, а вы не слышали про программу Baldi? Я нашла ссылку в указанной теме...что это за программа? Ещё хочу спросить...как вы осиливаете английский..ну никак он у нас не идёт. Он грамматику не понимает, не умеет читать по транскрипциям, хотя знает алфавит! Про такую программу я не слышала. А английский... Ищите хорошего репетитора. У меня складывается впечатление, что в школах языку не учат, а только отбивают желание им заниматься. Мы занимаемся с репетитором. Не скажу, что у нас потрясающие успехи, но... Будет чуть постарше, хочу отправить его в учебно-оздоровительный городской лагерь при одном из наших университетов. Там акцент делают на английском. Может в компании усваиваться будет лучше. Ссылка на сообщение
_13_ 1 Опубликовано 17 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Зачем ребёнка запихивать всякой ботвой? Лучше послали куда нить в футбол, и выйдет из него будущий Мостовой...:0) Ссылка на сообщение
Светлячок 3 Опубликовано 18 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2006 Зачем ребёнка запихивать всякой ботвой? Лучше послали куда нить в футбол, и выйдет из него будущий Мостовой...:0) Простите, 13, это попытка пошутить? Надеюсь, что Вы действительно не понимаете зачем ребенку образование. А футбол... В нашем городе есть футбольная команда "Шинник", есть у неё "резерв"- мальчишки, которые с утра до ночи тренируются (на учёбу, естественно, времени не хватает). Мостовыми из них становятся единицы, а остальные? Ни знаний, ни возможности зарабатывать в профессиональном спорте. Ссылка на сообщение
_13_ 1 Опубликовано 18 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2006 Считай, что это была шутка... Образование можно полюбому получить, схватая всё на лету, то что ребенку понравится... з.ы. "Глухой ребенок - ущербный человек в семье... " Ссылка на сообщение
Sun 1 Опубликовано 18 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2006 Да что вы Светлячок, какие обиды! И детские журналы покупаю и книг дома всяких разных, детские энциклопедии...не хочет! Я уже книги подсовываю, даже когда в туалете сидит...говорю читай, чтобы я слышала.Так (пардон за выражение) сидит на горшке и громко читает....а что делать!!! :roll: И пересказывать не умеет, отдельными словами...А так говорит...не остановишь! А в этом стопор! По поводу пересказа хочу поделиться своим опытом. Я сама читаю какой-то рассказ втайне от сына предварительно. Потом ложу книгу на видном месте. Когда он свободен, а я чем-то занята (вяжу, например), говорю, что принесла книгу, интересно, про что? Хотелось бы узнать. Ты посмотри, про что или почитай мне вслух. Он берет книгу и читает вслух. Я начинаю заинтересовываться и задавать вопросы, что вроде бы я не совсем поняла какие-то фразы, чтобы он мне объяснил. Ему поневоле, приходится вникать. Мы начинаем заинтересовано обсуждать. Он увлекается, читает дальше. Потом я вспоминаю, что мне надо поставить что-то варить на кухне. Прошу, чтобы он прочитал дальше, а я подойду, как освобожусь. Подхожу и прошу кратко рассказать, что там дальше было? Очень хочется знать. И т.д. Таким образом, впоследствии он прочитывал книгу сам, без меня, а я спрашивала: стоящая книга? Про что? Потом тоже читала где-нибудь в уголке, и он это видел. Так и сама потом прочитывала его подростковые книги, которые он приносил. Но в какой-то момент все же сын мне сказал, что никто из его ровесников книг не читает, это не модно, а увлекся анекдотами. Я купила книгу с анекдотами, он мне их рассказывал. Не знаю, читает ли он сейчас, вряд ли, окружение все же действует, но все же привычку понимать прочитанное я ему привила. Ссылка на сообщение
Гость Виктория Опубликовано 18 Апреля 2006 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2006 Считай, что это была шутка...Образование можно полюбому получить, схватая всё на лету, то что ребенку понравится... з.ы. "Глухой ребенок - ущербный человек в семье... " Послушайте...13 или как вас там..Если вы нормальный и вашу семью не коснулось то, что имеют здесь многие...какого чёрта вы здесь делаете! Жаль, что это не в реале ....а то бы ответили за ущербного. cat: (со всем возмущением, какое было в эту минуту) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти