Перейти к контенту

МАРКЕТОЛОГИ, АУ!


Нати

Рекомендуемые сообщения

Друзья, ищу коллег - будущих и настоящих! Кто учился по специальности "маркетинг", кто учится на маркетолога, как и я - давайте знакомиться и помогать друг другу!

Ссылка на сообщение
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Нати

    23

  • Чувачок Бухой

    4

  • Mothaika

    4

Лучшие авторы в этой теме

Друзья, ищу коллег - будущих и настоящих! Кто учился по специальности "маркетинг", кто учится на маркетолога, как и я - давайте знакомиться и помогать друг другу!

 

Я - студент Гуманитарного ВУЗа на специальность " Бухучет, анализ и аудит" 6 курс. На каком курсе и каком вузе ты учишься?

Ссылка на сообщение

ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Учусь в финансово-экономическом факультете. Обучение дистанционное. Одновременно работаю на автозаводе. Я - глухой. Учусь среди слышаших студентов.

Ссылка на сообщение

Молодец, я тоже учусь среди слышащих, но сама я слабослышащая. Так у нас есть маркетологи или нет? Мне так помощь нужна, профессиональный совет, так сказать!

Ссылка на сообщение
Чувачок Бухой

Я хоть не маркетолог а финансист с 7 летним стажем , могу тебе помочь в чём? благо по маркетингу всегда 5 м + было ;)

Ссылка на сообщение

Якудза, у меня практика на носу... А объекта практики нет, т.к. работаю не по специальности... А так хочется стать классным маркетологом! тем более основания есть! Креативное мышление и теоретические знания, но опыта нет никакого! Вот так! Моя беда!

Ссылка на сообщение

Вот предлагаю тему - маркетинг в Интернет, раскрутка сайта на примере forum.deafworld.site

Ссылка на сообщение

Трезвый, хорошая идея, но я ведь не могу одна...

Нужно под чьим-то чутким руководством!!! Опыта у меня нетушки нисколечки!

Ссылка на сообщение

По теме "Реклама в Интернет" (кстати, оч-ч-чень актуальная тема) в том же интернете можно найти информацию (Нати, поиском умеешь пользоваться?)