Лисица 370 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Всё равно... Нельзя с пеной у рта кричать и доказывать, что только в массовую и только в массовую. Ки... И только Ки... Надо смотреть немного дальше. По прежнему открыт вопрос, а что потом? Ведь личная жизнь тоже имеет значение и немаленькое в нашей жизни. Всем же хочется счастья? Не так? Не понял. Вот я закончил массовку, сейчас мне 26 лет, своей семьи нет (больше радуюсь этому обстоятельству). А если бы меня отдали в спецшколу, по вашей логике сейчас я уже был бы семейный и испытывал какие-то особенные цитирую вас "радости, счастье, позитив" и был бы адаптированным в жизни. Что именно понимается под адаптацией это вообще отдельный вопрос. Поймите правильно, я закончил массовку и не огорчаюсь, что меня отдали туда но и не радуюсь, это точно. Жизнь такая какая она есть, что ломать голову, если бы да кабы )) Лисица представь что где-то в параллельной вселенной тебя отдали в массовку, ты успешно закончила ее, добилась успеха в жизни, вышла замуж за любимого человека и обвешана спиногрызами, наверняка в этой параллельной вселенной ты радуешься, что тебя не отдали в спецшколу )) У меня не спиногрыз. У меня защитник и опора. Это первое. То, что Вы радуетесь, пока, своему обстоятельству, я тоже рада. И я не говорила, что сейчас бы уже были семейным по моей логике, возраст нигде не указывается. Но скоро Вам тридцатник, по женской логике, если кому за тридцать, а он не был женат, это уже должно насторожить...))) Я пытаюсь объяснить, что спецшкола, это не отстой... И из спецшколы можно выйти достойным человеком, крепко встать на ноги и идти дальше. Вот и всё. Пытаюсь объяснить, что не все поголовно могут учиться в массовой. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Шрека, Вы поосторожней с высказываниями. Тема действительна серьезна. Я же Ваших предков не оскорбляю? Это не в отношении чьих либо предков вообще-то. Расхожее выражение на тему "если бы, да кабы". Короче, виноваты во всем велосипедисты. )) Я понимаю, что Вы с чувством юмора. Но здесь он неуместен. Хотите пошутить, пригласите в тренделку, там похохмим. Может быть... Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Я готов утвердительно ответить, что причиной всему ваше обучение в спецшколе. Специфическое окружение и восприятие. . Это в вас ощущается. И дело даже в чьем-то ЧЮ или серьезности. PS Не надо показательно доводить обсуждение до абсурда. Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 ну а почему не ки? для глухого ребенка?почему ему не подарить мир звуков,общение со слыщащими?по вашему-пусть сидит в спецшколе со своей глухотой и общается(женится) только со своими.с личной жизнью вообще может быть проблема-не из-за глухоты(слепоты,дцп и т.д) .полно здоровых людей неженатых в 30-40 лет.им ведь ничего не мешает.проблема отношений кроется глубже... Да хоть КИ хоть СА па-любому считаю ребёнка не стоит мучить в массовой школе, параллельно с реабилитацией у настройщиков, пройти спец. садик, потом спец. школу, а далее если есть желание переходить в массовую, но не раньше 8-го, 9-го класса, там старшеклассники всё же по-взрослее, по-серьёзнее, и без издевательств будут с пониманием относиться к школьнику с ограниченными возможностями. Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Маус. База на будущее закладывается с 1 по 4 класс. Решать в итоге родителям. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) маус,вы видео смотрели? как будет мой ребенок общаться в этом садике?с детьми?если они общаются жестами(он жестов не знает и по губам не читает,все воспринимает на слух) Изменено 6 Сентября 2013 пользователем mamastasa Ссылка на сообщение
Lana 1 403 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 @Лисица, я вас прекрасно поняла - не все спец школы отстой, есть и очень хорошие школы, и у нас на форуме есть люди, закончившие спецшколы, которые дадут фору в грамотности многим, закончившим массовую школу. Каждый ребенок индивидуален, поэтому только близкие люди могут решать куда его отдавать учиться. У мамыСтаса своя ситуация, ей спецсадики и школы не нужны, ребенок с вовремя сделанным КИ и при условии постоянных занятий спокойно может конкурировать с обычными, здоровыми детьми и будущая личная жизнь, скорее всего сложится со слышащими сверстниками. У кого-то ситуация другая, такая, что и КИ не поможет. Приходили на форум люди, которые КИ сделали, а в мире глухих так и остались, им как раз друзья и знакомые по спец. учебным заведениям очень пригодились бы. Хорошо, что сейчас есть выбор у детей и у родителей. 4 Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Маус. База на будущее закладывается с 1 по 4 класс. Решать в итоге родителям.Да ну? Вся база начальных школ почти ничем не отличается от спец. школ. У меня жена педагог, я в курсе. А вот позже вся подготовка к ЕГА чтобы в дальнейшем в ВУЗ поступить, начинается в старших классах, после 8-го. У нас в Скрёбухово в спец. школе дебильных девочек приблатнёных учат, коллега жены, зам. директора был, туда на повышение пошёл директором. Кстати жене 2 года назад самый приблатнёный класс, достался в массовой общеобразовательной, классное руководство, с хулиганами старшеклассники, вот и воюет с ними.@mamastasa, у меня видео на планшетке не открываются, денег мало тарифу не хватает, а на компе процессору 2-х ядер маловато для закачаек, только некоторые короткие ютуб, а длинные фильмы, то запускаю закачку на всю ночь, как меня в реанимации, потом только на другой день смотрю. Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Еще как отличается. Я в 1 классе массовой изучала географию, историю, геометрию, в то время как в спецшколе история появилась только классе в 5. В спецшколах львиное время уходит на развитие речи и т.п. Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 586 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 маус, вы спецшколе учились?нет?!так будьте любезны не говорить то, что не знаете. лично я рада, что меня не отдали в спецшколу. хоть было нелегко учиться и с плохими са (вначале карманные са:советские и отикон, а уже в 4 классе советские заушные ) и ничо, выучилась) . да, я за массовую школу (имхо :она больше дает слухового опыта и словарного запаса слов и правильному произношению. чем спецшкола) 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Я готов утвердительно ответить, что причиной всему ваше обучение в спецшколе. Специфическое окружение и восприятие. . Это в вас ощущается. И дело даже в чьем-то ЧЮ или серьезности. PS Не надо показательно доводить обсуждение до абсурда. Вы вообще ничего не поняли из того, что я писала. Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 маус, вы спецшколе учились? нет?! Нет, только через месяц поеду в Питер после подключения, устраиваться в спец. школу, у сурдопедагога, вновь учиться говорить. Чувствую мне как детям нужно снова учиться. Писать посты можно мало, можно много, но настучать по клавиатурке, совсем не то что говорить реально. Я после длительной глухоты, да без аппарата, совсем малоразговорворчивый и малообщительый стал. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Я готов утвердительно ответить, что причиной всему ваше обучение в спецшколе. Специфическое окружение и восприятие. . Это в вас ощущается. И дело даже в чьем-то ЧЮ или серьезности. PS Не надо показательно доводить обсуждение до абсурда. Вы вообще ничего не поняли из того, что я писала. я поняла только то,что вам повезло со школой.это понятно по вашей грамотной письменной речи.как минимум..но не везде так все хорошо,к сожалению... Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Я готов утвердительно ответить, что причиной всему ваше обучение в спецшколе. Специфическое окружение и восприятие. . Это в вас ощущается. И дело даже в чьем-то ЧЮ или серьезности. PS Не надо показательно доводить обсуждение до абсурда. Вы вообще ничего не поняли из того, что я писала. Не приписывайте мне своих заслуг, оставьте себе. Раз вам так удобнее считать, что "совсем не поняли" - считайте. PS Мой пост в цитате был поздним ответом на "Лисица сказал(а): "Это из за того, что я училась в спецшколе?" Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Нет, Лисица, вы так и не объяснили, почему закончившие спецшколу лучше адаптированы к жизни, чем закончившие массовку. Это вообще как может быть? Что именно понимается под адаптацией такого, что не может быть в массовке? В спецшколах что, действительно учат выживать в этом жестоком мире? )) 06.09.2013 в 18:29, mouse сказал: Да хоть КИ хоть СА па-любому считаю ребёнка не стоит мучить в массовой школе, параллельно с реабилитацией у настройщиков, пройти спец. садик, потом спец. школу, а далее если есть желание переходить в массовую, но не раньше 8-го, 9-го класса, там старшеклассники всё же по-взрослее, по-серьёзнее, и без издевательств будут с пониманием относиться к школьнику с ограниченными возможностями. 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Я нигде не писала, что окончившие школу, лучше адаптированы к жизни. Мой пост для тех, кто считает спецшколы чем то вроде за гранью. Я привела пример с себя лично, никого не задевая. Смысл поста, что и из стен спецшкол можно выйти человеком, а не отстоем. 1 Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 ни за что в жизни я бы не хотела учиться в спецшколе, закончить её почти безграмотной, ограничить кругозор своим "гетто" и чувствовать, что весь слышащий мир для меня -- чужой... ну, кругозор-то всё равно ограничен по известной причине, это данность. и ограничивать кругозор только слышащим миром, в котором почему-то непременно надо выживать, а не просто жить, это тоже кому как.) я бы вот не отказалась от возможности иметь свой круг общения среди глухих, пусть хоть чего говорят про необразованность, на человеческие качества это не влияет же. к тому же, судя по друзьям и знакомым моего глухого дв.брата в другом городе, окончившим глухую спецшколу, у меня не сложилось негативного впечатления о них. все крепко стоят на ногах, без вредных привычек, добрые и всегда помогут чем могут. пусть и не умеют сложить слова в определённом порядке, зато берут другим. кто-то достиг больших успехов в спорте, кто-то мастер-золотые руки нарасхват, у кого-то своё дело... развлекаются, ходят в какие-то походы. и видно, что они живут, а не выживают.) и в школе, особенно в начальной, среда, в которой маленький ребёнок не будет чувствовать себя ущербным лохом - это большой плюс. а подрастёт, тогда по нему смотреть надо, куда его засунуть, по его способностям и уму. 2 Ссылка на сообщение
stad 332 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Да. То, что говорит хеджехог, настолько логично правильно,что понятно и ежу. свои плюсы и минусы есть и тут, и там. Тут впору позвать дево, чтобы выдал свою любимую поговорку: каждому свое, и тем самым прийти к долгожданному консенсусу. Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 586 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 да. каждому свое. мне всегда было интересно со слышащами , от них узнавала новинки музыки , а также новые слова или прикольные цитаты из фильмов. и вообще общение со слышащами, это большой плюс во всем. 2 Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Жаркое у вас было обсуждение...Только вот вопрос: - Зачем ребенку делать КИ (одевать слуховой аппарат)? - Наверное, чтобы лучше слышал... - А если он будет лучше слышать - зачем его отдавать в школу, где он не будет в полной мере использовать и тренировать свой слух? А школы хорошие и плохие бывают и среди массовых, и среди специальных школ. И это больше, наверное, зависит от преподавательского состава. Ну и от семейного воспитания детей, естественно. Но в любой школе, в любом классе учитель ориентируется на уровень среднего ученика. А в специализированной школе много внимания уделяется развитию слуха, речи, в ущерб специальным предметам. Большему можно научиться скорее в массовой школе. А человеческие качества, по-видимому, должны быть лучше у тех, кто чем-то обделен. (Хотя тут могут возникать разные комплексы, основанные как на реальных основаниях, так и на мнимых) Но это все теория, на практике все может получиться наоборот. 3 Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 да. каждому свое. мне всегда было интересно со слышащами , от них узнавала новинки музыки , а также новые слова или прикольные цитаты из фильмов. и вообще общение со слышащами, это большой плюс во всем. Вот в спец. школе ученики с органиченныими возможностями и общаются со слышащими учителями, учитель много полезного расскажет глухим где какая музыка, цитаты, и всё остальное интересное, из литературы, истории, и др. предметах, и учитель точно не обидит ребенка. Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Вот в спец. школе ученики с органиченныими возможностями и общаются со слышащими учителями, учитель много полезного расскажет глухим где какая музыка, цитаты, и всё остальное интересное, из литературы, истории, и др. предметах, и учитель точно не обидит ребенка. Но это же школа... Там нужно, кроме всего прочего, получить знания! А общение - это хорошо, конечно... Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 586 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 да. каждому свое. мне всегда было интересно со слышащами , от них узнавала новинки музыки , а также новые слова или прикольные цитаты из фильмов. и вообще общение со слышащами, это большой плюс во всем. Вот в спец. школе ученики с органиченныими возможностями и общаются со слышащими учителями, учитель много полезного расскажет глухим где какая музыка, цитаты, и всё остальное интересное, из литературы, истории, и др. предметах, и учитель т,очно не обидит ребенка. маус, вам фейспалм. даже обьяснять ничего не буду. Ссылка на сообщение
Devotee 2 162 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Вот в спец. школе ученики с органиченныими возможностями и общаются со слышащими учителями, учитель много полезного расскажет глухим где какая музыка, цитаты, и всё остальное интересное, из литературы, истории, и др. предметах, и учитель точно не обидит ребенка. маус, прекратите писать чушь. иначе буду удалять, просто удалять. думайте, прежде чем пишете. вы пишете про те вещи, в которых вы не понимаете НИЧЕГО, но даете советы неправильные и вредные. подумайте об этом 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Не будем ссориться. Но в последнем посте Маус прав. В столичной школе всё это есть. И интересный досуг, и приобщение к музыке, к культуре... И конечно же, к знаниям. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти