Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

Мы, глухие родители, слабослышащего ребенка 6 лет. Скоро будет 7. Решили не отдать его в интернат в другом городе. До интерната далеко ехать 200 км. Ближайшая школа находится в другой республике. Мой сын страдает ненсоневральной тугоухостью 3 степени. Все преуспевает. Хорошо читает. Ходит в специальную группу для слабослышащих детей. Предлагают отправить его в специальную школу для слабослышащих детей. Мы наотрез отказались. Решили отправить его в обычную школу. Правильно ли? Носит слуховые аппараты на обе уши. Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Отправляем его на занятие. После занятий. Учительница, говорила, что все нормально. Переживаю. Примут ли его в обычную школу? Мешают, что мы глухие. Правомерно поступили ли?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Мы, глухие родители, слабослышащего ребенка 6 лет. Скоро будет 7. Решили не отдать его в интернат в другом городе. До интерната далеко ехать 200 км. Ближайшая школа находится в другой республике. Мой сын страдает ненсоневральной тугоухостью 3 степени. Все преуспевает. Хорошо читает. Ходит в специальную группу для слабослышащих детей. Предлагают отправить его в специальную школу для слабослышащих детей. Мы наотрез отказались. Решили отправить его в обычную школу. Правильно ли? Носит слуховые аппараты на обе уши. Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Отправляем его на занятие. После занятий. Учительница, говорила, что все нормально. Переживаю. Примут ли его в обычную школу? Мешают, что мы глухие. Правомерно поступили ли?

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителям. Пять лет назад мы сделали выбор в пользу массовой школы и не пожалели. Правда мы с мужем оба слышащин, нам было легче. Думайте, решайте и удачи Вам.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе.

 

А вот с этим бы я поспорила.

Если малыш хорошо подготовлен, хорошо занимается на подготовке, если учительница хвалит, если у малыша есть мотивация - то я бы на вашем месте попробывала в обычный класс.

Только бы найти душевного педагога!!!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
А вот с этим бы я поспорила.

Если малыш хорошо подготовлен, хорошо занимается на подготовке, если учительница хвалит, если у малыша есть мотивация - то я бы на вашем месте попробывала в обычный класс.

Только бы найти душевного педагога!!!

Ой, слишком быстро я читала, пропустила этот "класс с ЗПР". Полностью поддерживаю PriveT. Конечно надо пробовать в обычный класс.

Ссылка на сообщение

Опишу заключение РПМПК: двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени. Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

Рекомендация РПМПК: Начать пробное обучение в специальном (коррекционном) классе VII вида для детей с ЗПР, за первой партой. Ношение слухового аппарата.

 

Это нормально ли?

Ссылка на сообщение

Честно - не очень! :)(

Это своего рода ярлык. и если он будет умный-благоразумный ему не дадут прыгнуть выше ими установленой планки.

 

 

Хорошо бы у них попросить другое нгаправление. Пусть ещё раз пройти комиссию. но добится "может обучаться в массовой школе"

перейти на другой уровень, как писалось выше, можно всегда!!!!

Ссылка на сообщение
Опишу заключение РПМПК: двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени. Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

Рекомендация РПМПК: Начать пробное обучение в специальном (коррекционном) классе VII вида для детей с ЗПР, за первой партой. Ношение слухового аппарата.

 

Это нормально ли?

Это супернормально. :mpie_prv: При аналогичном диагнозе (двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3-4 степени) у нашего сына готовность к школе и степень отставания были значительно больше. Наше заключение РПМПК я вспоминаю с содроганием. :not_i: Мы их всех вместе с их заключениями послали......

А в классах для детей с ЗПР практически толком не учат, не требуют. Малыш расслабится и потом его организовать будет очень трудно. А потом, я не увидела в вашем диагнозе и заключении РПМПК "ЗПР".

Ссылка на сообщение
Опишу заключение РПМПК: двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени. Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

Рекомендация РПМПК: Начать пробное обучение в специальном (коррекционном) классе VII вида для детей с ЗПР, за первой партой. Ношение слухового аппарата.

 

Это нормально ли?

 

Вот честно не пойму. Пишут: Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

и отправляют в школу с ЗПР (задержкой психического развития) - не понимаю!!!!

Ссылка на сообщение
Честно - не очень! :)(

Это своего рода ярлык. и если он будет умный-благоразумный ему не дадут прыгнуть выше ими установленой планки.

 

 

Хорошо бы у них попросить другое нгаправление. Пусть ещё раз пройти комиссию. но добится "может обучаться в массовой школе"

перейти на другой уровень, как писалось выше, можно всегда!!!!

Мы пошли в школу с заключением "обучение в спецшколе". Право родителей выбирать школу. А заключение комиссии носит рекомендательный характерю Главное, чтобы учитель правильно понял ситуацию. У нас на привыкание учителя к ребенку и наоборот уходило около полугода, а потом сынулькина проблема как-то переставала быть уж такой страшной. Учитель понимала, что он может работать как все и переставала по его поводу дергаться.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Вот честно не пойму. Пишут: Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

и отправляют в школу с ЗПР (задержкой психического развития) - не понимаю!!!!

 

Я тоже не понимаю, почему-то так пишут. Там говорят, что это нормально. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Учительница говорит, что с ним нормально. Он сидит за третьей партой. Справку нужно ли показать или нет?

Ссылка на сообщение
Я тоже не понимаю, почему-то так пишут. Там говорят, что это нормально. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Учительница говорит, что с ним нормально. Он сидит за третьей партой. Справку нужно ли показать или нет?

Пишут так либо потому, что уроды-недоучки, либо перестраховываются. А вот сидеть всё-таки надо строго на первой парте. Вашего малыша уже приняла учитель, я Вас поздравляю.

А заключение комиссии Вы никому показывать не обязаны. Кстати, рекомендацию по поводу первой парты нам дали сурдологи в справке. Я её и предоставила с документами в школу.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, лучше все-таки за первой партой сидеть. Ну за второй, в крайнем случае... Аппарат, надеюсь, носите?

 

В справках всегда пишут хуже, чем есть, потому что берут ситуацию в среднем. На самом деле ИПР призвана индивидуализировать подход к инвалиду, но у нас в стране все как всегда :)

 

Не показывайте справку, раз пока не требуют. А если все же попросят ее, то настаивайте на том, чтобы оставить ребенка в обычном классе.

Ссылка на сообщение

Благодарю за советы! Постараюсь не показывать заключение, если не требуют. Доживем до мая. И все видно будет. Самое главное нужно благословить учительницу, которая приняла его.

Ссылка на сообщение
Благодарю за советы! Постараюсь не показывать заключение, если не требуют. Доживем до мая. И все видно будет. Самое главное нужно благословить учительницу, которая приняла его.

Удачи Вам и сынуле! И самое главное, помните , что ВАШЕ ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ ВЫБИРАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Заставить Вас никто не имеет права.

Ссылка на сообщение
Вот честно не пойму. Пишут: Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

и отправляют в школу с ЗПР (задержкой психического развития) - не понимаю!!!!

:blk: Я тоже на это обратил внимание. :)

Если ребёнок не слышит просто - ну, в крайнем случае можно отправить в школу для неслышащих, но никак не в школу для ЗПР, тем более написали, что "Интеллектуальное развитие по возрасту". Может быть из-за "легкого недоразвития речи у ребенка" у комиссии и сложилось "соответсвующее" впечатление.

 

Если Вам, wasnet, хочется, чтобы ребёнок учился в школе для слышащих и считаете, что у ребёнка есть на это свои силы и возможности (в том числе и Ваши), то остаётся вам пожелать удачи! :(

Ссылка на сообщение
Мы, глухие родители, слабослышащего ребенка 6 лет. Скоро будет 7. Решили не отдать его в интернат в другом городе. До интерната далеко ехать 200 км. Ближайшая школа находится в другой республике. Мой сын страдает ненсоневральной тугоухостью 3 степени. Все преуспевает. Хорошо читает. Ходит в специальную группу для слабослышащих детей. Предлагают отправить его в специальную школу для слабослышащих детей. Мы наотрез отказались. Решили отправить его в обычную школу. Правильно ли? Носит слуховые аппараты на обе уши. Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Отправляем его на занятие. После занятий. Учительница, говорила, что все нормально. Переживаю. Примут ли его в обычную школу? Мешают, что мы глухие. Правомерно поступили ли?

Насчет ЗПР - это, конечно, перестраховка, в противном случае. специалисты противоречат сами себе. ситуацию, на мой взгляд, усложняет то, что сами вы - неслышащие родители. скажу одно - НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ не соглашайтесь на класс с ЗПР!!!!!!!!!!!!!!!! раз ребенка париняла учитель обычного класса - делайте акцент именно на это в комиссии!

Мой ребенок - ровестник вашему, но тугоухость 4-й степени на оба уха. Мне тоже по началу пророчили интернат, я даже расписку писала, типа "Винить во всех грехах меня, маму, если вдруг что-то..., а комиссия умывает руки, раз ребенок не идет в и-нат...". И что? Да все нормально! Не мой первый, и не мой последний, кто учился в обычной школе и в обычном классе и закончил ее не менее успешно, чем слышащие! Самое главное - учитель, который принял вашего ребенка, взаимопонимание между ними, ну и, конечно, подготовка (чтение, счет), что у вашего ребенка присутствует! Желаю вам удачи в обучении в общеобразовательной школе в ОБЫЧНОМ, ТРАДИЦИОННОМ классе!!!

Ссылка на сообщение
Вот честно не пойму. Пишут: Интеллектуальное развитие по возрасту. Легкое недоразвитие речи у ребенка с нарушением слуха. Школьная готовность сформирована.

 

и отправляют в школу с ЗПР (задержкой психического развития) - не понимаю!!!!

Ну это уже из области" глухонемой 4 степени " :)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ой, слишком быстро я читала, пропустила этот "класс с ЗПР". Полностью поддерживаю PriveT. Конечно надо пробовать в обычный класс.

абсолютно согласен со светлячком!!!!

Ссылка на сообщение

Были на обследовании в нашем городском ПМПК. Результат обследования: попробовать отправить его в массовую школу по просьбе родителей. :mpie_prv:

 

Результаты обследования в республиканском и городском ПМПК сильно оличаются. Придется не показать результата обследования в республиканском ПМПК. С результатом городского ПМПК отправлю его в обычную школу. Мы должны отвечать за него. Время покажет. Придется искать душевного логопеда. Отправить его в кружок со слушашими. :swoon2:

Ссылка на сообщение
Гость Виктория
Были на обследовании в нашем городском ПМПК. Результат обследования: попробовать отправить его в массовую школу по просьбе родителей. :mpie_prv:

 

Результаты обследования в республиканском и городском ПМПК сильно оличаются. Придется не показать результата обследования в республиканском ПМПК. С результатом городского ПМПК отправлю его в обычную школу. Мы должны отвечать за него. Время покажет. Придется искать душевного логопеда. Отправить его в кружок со слушашими. :)

Да, логопеда надо находить сразу, не затягивать! Я понадеялась на своего сурдолога...ан нет не помогло. Нашла хорошего логопеда...а ребенку уже 10 лет. Сказали, что запущен малость, но работать будут...так что буду надеяться на лучшее! А вам удачи!!! :yes:

Ссылка на сообщение
Были на обследовании в нашем городском ПМПК. Результат обследования: попробовать отправить его в массовую школу по просьбе родителей. :mpie_prv:

 

Результаты обследования в республиканском и городском ПМПК сильно оличаются. Придется не показать результата обследования в республиканском ПМПК. С результатом городского ПМПК отправлю его в обычную школу. Мы должны отвечать за него. Время покажет. Придется искать душевного логопеда. Отправить его в кружок со слушашими. :)

Очень рада за Вас!!! Удачи Вам и малышу!!!

Ссылка на сообщение

У нас с женой такое мнение: если ребенок с СА слышит и понимает речь - надо в массовую. У нас выбора не было, но не понимаем тех родителей, что слабослышащих детей, но нормально говорящих и понимающих речь отдают в спецшколу. Представляете: слышащий среди глухих? У нас такая девочка в классе была (у дочери), вечно одна в сторонке. Может, конечно, у нее и другие проблемы, не только со слухом? И в другом месте тоже одна бы была? Все от характера зависит, некоторые дети не обращают внимания на свою глухоту и заводят друзей по более важным критериям, чем наличие-отсутствие слуха.

Ссылка на сообщение
Гость Виктория
У нас с женой такое мнение: если ребенок с СА слышит и понимает речь - надо в массовую. У нас выбора не было, но не понимаем тех родителей, что слабослышащих детей, но нормально говорящих и понимающих речь отдают в спецшколу. Представляете: слышащий среди глухих? У нас такая девочка в классе была (у дочери), вечно одна в сторонке. Может, конечно, у нее и другие проблемы, не только со слухом? И в другом месте тоже одна бы была? Все от характера зависит, некоторые дети не обращают внимания на свою глухоту и заводят друзей по более важным критериям, чем наличие-отсутствие слуха.

Абсолютно с вами согласна! Нельзя таким образом губить в ребенке то, что достигнуто большим трудом, то есть умение говорить. Если он попадёт в класс с глухими говорящими дактелем или жестами, то он тоже начнет также говорить, хотя имеет остатки слуха!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уже сдал документы о приеме в обычную школу. Подготовительный класс прошел. После прохождения подготовительного класса, завуч этой школы сказала, что ему нужно обучаться сначала на дому. Хотя он к школе полностью готов. Учительница сказала, что могу принять его, но нужно уделять больше внимания. Но ребят в класс много их 28 человек. Советовали ему нужно сначала обучаться индивидуально на дому. Правомерно ли? Каковы мнения? Выгодно ли?

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...