Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

@Василиса2002,такие же льготы при поступление в высшее учебное заведение имеют не только дети-инвалиды, но и инвалиды с детства, т. е. с 18 лет
Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

@Бантик,спасибо за информацию. у нас тут сюрпризик такой. из школы сообщили что можно питаться в школьной столовой бесплатно(новое постонавление вышло для детей инвалидов). НО... только для тех кто учится по адартированной программе.просили чтобы мы перешли на адаптированную программу чтобы питаться бесплатно,я отказалась от адап. программы аргументируя тем что она в пятёрке лучших учеников в классе. в итоге и квитанцию не дали, и бесплатного питания нет... решают вопрос. ждём

 

Ссылка на сообщение

А кто нибудь питается в школе бесплатно?

У нас все детям-инвалидам питаются в школе бесплатно, независимо от программы обучения. Нужна только копия справки МСЭ и заявление от родителя.

Ссылка на сообщение
@July,значит от региона зависит. хороший "дядя мэр" у вас сидит. у вас общеобразовательная школа? Изменено пользователем lolita
Ссылка на сообщение

У нас тоже бесплатное питание. На основании документов МСЭ (розовой справки). Рекомендую почитать локальный акт школы о том, кому предоставляется льготное  школьное питание.

Изменено пользователем Бантик
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

А кто нибудь питается в школе бесплатно?

А чем Вас пугает адаптированная программа. Сын сейчас учиться в школе для детей с проблемами речи. С переходом в Россию эту школу оттестовали, как ЗПР. После 9 класса мы переходим в обыкновенную школу. Мне предложили оформить адаптированную программу. Сын учиться на 4и5. Ходит параллельно в Малую Академию наук - занимается программированием. ездит на различные конкурсы в Москву и Питер. В прошлом году в Питере занял 2 место по робототехнике. Но я понимаю, что при сдаче ЕГЭ могут возникнуть проблемы по русскому.я на этом форуме читала сообщения мамочек, что детям, не обучающимся по адаптированной программе не могут оформить особые условия при сдаче экзаменов. Я имею ввиду возможность заменить сочинение изложением. Хотя на нашей комиссии мне сказали, что проблем не будет. Но вдруг что то поменяется через 2 года. Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение

@Василиса2002,такие же льготы при поступление в высшее учебное заведение имеют не только дети-инвалиды, но и инвалиды с детства, т. е. с 18 лет

я читала правила приема, которые ВУЗ имеет право прописать сам. Так вот не во всех Вузах прописано инвалиды с детства. Говорят, что сейчас не дают такой справки, пишут просто 3 группу
Ссылка на сообщение

@Василиса2002,@Василиса2002,А чем Вас пугает адаптированная программа.

В маленьких городах ситуация немного другая. Допустим . Вот у вас в большом городе детей с проблемами речи много и можно укомплектовать класс. В маленьком городе таких детей мало и поэтому их соединяют с другими детьми у которых другие проблемы с здоровьем. Класс то укомплектовать надо. и т.д. и т. п. В такой ситуации ребёнок будет лучше развиваться с детьми с ООО программой, а не с АОО программой.У меня близкий человек работает в школе, знаю о чём говорю.И вы правы, всё время что-то меняется, какие "правила.. законы" будут завтра никто не знает.

Ссылка на сообщение

@Василиса2002,@Василиса2002,А чем Вас пугает адаптированная программа.

В маленьких городах ситуация немного другая. Допустим . Вот у вас в большом городе детей с проблемами речи много и можно укомплектовать класс. В маленьком городе таких детей мало и поэтому их соединяют с другими детьми у которых другие проблемы с здоровьем. Класс то укомплектовать надо. и т.д. и т. п. В такой ситуации ребёнок будет лучше развиваться с детьми с ООО программой, а не с АОО программой.У меня близкий человек работает в школе, знаю о чём говорю.И вы правы, всё время что-то меняется, какие "правила.. законы" будут завтра никто не знает.

А мне объяснили, что по адоптированной программе он будет находиться в обыкновенном классе,только требования к нему будут другие. Например, всем задают сочинение, а он пишет изложение. По английскому вместо аудирования будут давать читать текст. И т.д. Причем смесь комплектация классов.или я чего-то не правильно поняла. Зачем формировать отдельный класс? В мае пойду уточню на ПМПК
Ссылка на сообщение
@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать

спасибо , Вам, на добром слове. Осталось два года до поступления в Вуз. Сын мечтает учиться в ИТМО в ПИТЕРЕ. Туда очень сложно поступить.Маткматика у нас 5, информатика 5, а вот русский язык сочинение- проблема. Трудности в согласовании слов в предложении. Правила знает хорошо, а вот сочинение - проблема.
Ссылка на сообщение
@Бантик,У нас бесплатно питались в школе только многодетные семьи и то если прожиточный минимум не выходит.Разрешился вопрос о бесплатном питании. Написала заявление. А вот почему уже который раз просят перейти на АОО программу для меня остаётся пока загадкой. Пару версий у меня есть, но это только догадки.
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
В 16.02.2017 в 19:38, Lana сказал:

@амеля, а как с работой сложилось? В смысле, одного диплома для успешной деятельности мало, вы большой молодец!

Прошло уже почти два года, вспомнила про форум и решила зайти :)

Я работала в основном как дизайнер, и как смм менеджер. Одно время работала и директором йоги студии, которую открыла моя подруга.

За эти два года многое что поменялось в жизни, а также и семейный статус :) А также и сфера в работе. На последней работе ( К сожалению недавно наша компания закрылась) я добилась до того, что меня повысили до ассистента директора. Там я уже предлагала свои идеи в работе, особенно в продвижении рекламы и всякие креативные идеи. Я вернулась к рисованию, и в дальнейшем уже планирую открыть собственную выставку :)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
В 11.03.2018 в 19:23, Василиса2002 сказал:
В 08.03.2018 в 22:13, lolita сказал:

@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать

спасибо , Вам, на добром слове. Осталось два года до поступления в Вуз. Сын мечтает учиться в ИТМО в ПИТЕРЕ. Туда очень сложно поступить.Маткматика у нас 5, информатика 5, а вот русский язык сочинение- проблема. Трудности в согласовании слов в предложении. Правила знает хорошо, а вот сочинение - проблема.

У вас все получится, тем более у вашего сына большие шансы поступить. 

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе
  • 6 месяцев спустя...
В 26.06.2006 в 14:23, Picherz сказал:

Я тоже почти не общался в школе ни с кем. Как в начальной школе, так в средней и старшей. Мне это не нужно было. Да и влом было мне с ними общаться. Не мой уровень был. Т.к я учился лучше остальных. Да и интересы у нас разные были. В плане конфликтов со слышащими сверстниками в школе и универе мне можно дать номинацию "Мастер спорта международного класса по конфликтам". Никогда слышащих не подпускал к своему мировоззрению. У меня своя жизнь. И если надо-пусть адаптируются к моим условиям, а не я к их. Пусть меня понимают таким какой я есть.

А так друзья у меня есть. Преимущественно глухие. Общаемся дактилем и немного жестами. Дома почти не говорю. Со слышащими приятелями общение ограничивается по смс.

Скажете, что у меня проблемы. Да и х.. с ними. перделывать себя не буду.

Как ребенка не ограничивай, все равно в будущем он притянется к таким же как и он сам. В Ставрополе каждая школа выпускает 1-3 слабослышащих. И почти все теряют связь со слышащими. Многие общаются только между собой преимущественно жестами. Все-таки как никак,слышащее общество сковывает, а общаясь с глухими и с/с, они находятся "сркди своих".

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась свободно с дворовыми друзьями. Но! Несмотря на это, мама меня отправила в интернат, боясь, что обычные дети будут смеяться. Вот представьте, что я чувствовала, попав в первый класс к глухим детям, я испытывала шок от их размахивая рук и ужасной речи, ничего не понимала. Позже конечно некоторые объяснили. Но до самого 10 го класса была сама по себе, я очень неохотно говорила на жестовом, только по необходимости. Закончив злополучную школу, всех почти забыла, кроме одной любимой глухой подруги. Однако моя жизнь среди обычных людей, общаюсь с соседями, коллегами на работе. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Maria111, поэтому я и считаю, что если есть возможность отдать ребенка в обычную школу, так и нужно сделать. так ему адаптироваться будет явно проще

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд

Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не помнит меня - напомню , я мама юноши с двухсторонней  кохлеарной имплантацией , Сын учился в обыкновенной школе. первое ушко сделали в 10 лет , второе в 12лет, до этого носили СА на оба ушка. Спасибо участникам форума, помогли мне принять судьбоносное решение . и я согласилась на КИ своему ребенку. Не могу сказать, что решение сделать операцию на второе ушко мне далось легче, но общение здесь помогло не упустить и этот шанс .

Итак, наши успехи, ЕГЭ сдали хорошо, даже русский язык на 85 баллов( тот предмет. за который я переживала больше всего), в ИТМО . в Питер, я уговорила не поступать, очень дорогие билеты на поезд и самолет, поэтому была выбрана Москва.

Конкурс прошли уверенно, поступили  в МГТУ им. Баумана на бюджет. На сегодняшний день сын студент 2 курса. 

Хочу всем родителям, столкнувшимся с диагнозом глухота у своего ребенка - не опускать руки. Главное найти хорошего сурдопедагога, логопеда и заниматься. причем не только с преподавателем, но и дома. задача преподавателя  - научить вас, а ваша задача - научить ребенка, тогда все у вас получится . 

Еще раз спасибо организаторам этого форума. Вы делаете огромное дело! В успехах моего сына есть доля и вашего труда!

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Василиса2002 сказал:

Конкурс прошли уверенно, поступили  в МГТУ им. Баумана на бюджет. На сегодняшний день сын студент 2 курса. 

 

@Василиса2002, ну надо же, на бюджет прошли, молодцы !!  )))  Скажите, а остаточный слух у сына сохранился после  КИ ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подскажите сыну будет 18 лет.С одной стороны имплантат.После 18 лет пишут в розовой справке инвалид с детства или просто 3 группа.?Так как хочет при поступлении воспользоваться этой льготой

Изменено пользователем taison
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

@taison,  если есть история потери слуха в детстве, то в справке должно быть "инвалид с детства "

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...