Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

Кстати, ориентирую ее пока на врача (я поняла, Вы тоже доктор).

Она пока видит себя ортодонтом :-) Мне кажется, неплохо и узи-диагностика и КТ/МРТ, и косметолог.

Там посмотрим. Вдруг сама чего себе и другое подберет.

Стимулирую на улучшение успеваемости по русскому языку :-) И дополнительно  сама задания даю, и в кружках по русскому и в школе и дистанционно занимаемся.  

Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

@Бантик, врач функциональной диагностики, физиотерапевт (вот еще неплохая специальность!). Да много чего придумается со временем. Пока маленькая, пусть развивается в общем и целом, а свой путь выберет. Может, совсем неожиданный и интересный выбор будет. )

А я да, врач, психиатрия-психотерапия-наркология мои специальности. )

 

Косметолог - это здорово, основа - дерматовенерология плюс пластическая хирургия. Тут надо не бояться руками работать. Я вот не хирург ни разу и отказалась от перспективы стать косметологом. А ведь мечтала...

Изменено пользователем Maale Rosh
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Вот мы и заканчиваем первый класс! Итоговые оценки - 3 по русскому, 4 по математике, остальные предметы - 5. Ребенок полностью интегрирован в класс, есть кавалеры из старших классов :-), все слышит и понимает, много друзей.  Если что не дослышивает, списывает у соседки :-) Про свой выбор ни разу не пожалели. К музыке тоже адаптировались, неплохо поем,  даже попросились на следующий год заниматься с учителем в школе дополнительно на фортепиано, чему я несказанно рада :-)

Продолжаем частным образом заниматься сурдопедагогом, в школе еще логопед взял бесплатно заниматься русским языком, ходим на хореографию, в изостудию. Летом планируем пройти курс дельфинотерапии.

Радуют такие сообщения. Мы тоже идём в первый класс в обычную школу в этом году.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Инночка, удачи Вам!

И могу порекомендовать поучаствовать в родительском комитете. Очень способствует установлению контакта с учителем, да и родители прямо скажем "потоллерантнее" начинают относится к ребенку (соответственно, думаю, правильно с детьми дома обсуждают вопросы). А то у нас поначалу сплетни пошли (мы ничего не скрываем, у нас длинные волосы (хвосты, косы), аппараты фиолетовые красивые), а как стало понятно, чей ребенок (ко мне же и подходили за информацией), все ушло. А я со всеми родителями в контакте, с учителем. Председатель  родительского комитета. Тяжело, конечно. Но, в нашем случае, абсолютно оправданно.

Изменено пользователем Бантик
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение

Maale Rosh, спасибо за подсказки! Выбор действительно большой как в медицине, так и вне ее. Даже с учетом особенностей :-) Главное, их учитывать. А то у меня есть приятельница, которую мама отправила учиться на учителя русского языка и литературы с очень плохим зрением. Так она теперь видит в разы хуже.  Поэтому хочется, чтобы специальность не способствовала  ухудшению слуха и не сильно мешала работе.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Если честно, то я диктанты в школе писала с очень большим трудом. Одни слова (которые не дослышала) заменяла другими, похожими по смыслу. Учительница по русскому языку злилась невероятно.

Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня как раз проблем не было, сидела на первой парте, прямо перед столом учителя (во всех классах и кабинетах). Преподы ориентировались на меня, потому что: а) я писала быстро, и б) контролировали, чтобы все было расслышано. А класс уже поспевал за мной. )

3/4 ни разу не получала, если честно...

Школа обычная - и не просто обычная, а с очень сильным преподавательским составом как по русскому и лит-ре, так и по математике и прочих предметах.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Я вот учился на втором отделении (в школах-интернатах для глухих 2 отделения обычно - I  для тех кто кое-как слышит и говорит, они за 10 лет курс 8 классов проходили, а II - для жестовиков в основном, за 12 лет курс ), но и у меня среди одноклассников почти все ЖЯ не юзали - голосом обходились... А я вот по II отделению полный курс за 9 лет прошел - вышел в выпуске с теми, кто раньше меня поступил, и на требования зачитать правила учителя давно рукой махнули - я просто писал грамотно и все, а кто слышал лучше меня и  правила зубрил назубок - в слове "ещё" по 4 ашипки ухитрялся делать... Кому как повезет адаптироваться, короче... :)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю, у меня как раз проблем не было, сидела на первой парте, прямо перед столом учителя (во всех классах и кабинетах). Преподы ориентировались на меня, потому что: а) я писала быстро, и б) контролировали, чтобы все было расслышано. А класс уже поспевал за мной. ) 3/4 ни разу не получала, если честно...

Ага,у меня точно также!Кроме ориентировки на меня :smile:

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

По поводу родительского комитета полностью поддерживаю! Хотя я одна в семье глухая, дети (ттт) здоровы, все равно всегда была в родительских комитетах и попечительских советах. Это на самом деле важно, а уж если детишки хоть в чем-то нестандартны - тем более. Хороший совет от Бантика.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Поддерживаю совет девочек о родительском комитете! 4 класса от тарабанила в родительском комитете ещё с 3 мамашками. Чем мы только не занимались, от организации экскурсий и сбора макулатуры, до участия в районных и областных конкурсах и проектах. Даже пластилиновый мультфильм как-то умудрились снять (с детьми конечно :smile: ). Очень помогло и мне, и дочери поближе узнать одноклассников, родителей, быстро наладить контакт с учителям думаю как минимум класса до девятого. :smile:

Изменено пользователем Любовь
Ссылка на сообщение

Вы меня заинтересовали прям родительским комитетом. Хотя я в этом плане не активная, мне легче выполнить задание, чем самой съинициировать. Я и в садике кое-как отказалась от этого, прям пугает меня это занятие. Но теперь прям задумалась....

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

  Добрый день! Меня зовут Елена. Моя дочь, Наташа (тугоухость 2-3 ст.) учиться в обычной школе. В классах по 30  человек. Но у нас нет выбора.Сейчас готовимся к ОГЭ. Решили ОГВЭ (упрощенный) не сдавать, так как в нормальный колледж с его результатами не поступить. В Калининградской области многие хорошисты и ударники решили после 9 класса уйти в колледжи, поэтому конкурс очень высокий.

 Прошли огонь, воду. Пришлось научить дочь писать изложения (компьютерное аудирование). Конечно, это очень тяжело, как для родителей, так и для ребенка. Но если дите хочет стать биологом, то придется работать. Главное не бояться и не сдаваться.

Ссылка на сообщение

Елена, мы с Вами земляки ( я из Калининграда). Правда живем ив Москве, дочка пошла во 2-й класс. Как Вы готовились к компьютерному аудированию? Аудиокниги, как Вы писали в другой теме? ( Я Вам там  тоже написала :-)))

Ссылка на сообщение

Я в Калининграде живу недавно. Мы переехали из Москвы, а до этого по путешествовали по стране. Долго рассказывать. Аудиокниги Наташа начала слушать недавно, к сожалению. Я поздно узнала о пользе таких упражнений. А для аудирования пришлось штудировать форумы русоведов и самой что-то изобретать. Получилась целая система, главное, что у дочери получилось его написать на предварительном экзамене.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер.

У меня 4 степень тугоухости с рождения. Дальше лишь глухота. По вине врача, который приписал те препараты, имеющие противопоказания к беременности. С генетикой все в порядке, это проверяли потом. 

Я не в состоянии случать аудиокниги, ни понимать за спиной, даже не понимаю всех людей. Но это не помешало закончить обычную школу, и поступить сразу в институт. Получила красный диплом архитектора-дизайнера. Да, на работе бывают сложности, без помощника не справиться. Но зато считаю, что очень много достигла в жизни.

С двух лет я занималась с сурдологопедом Ириной, в Москве.

В школу я пошла в 9 лет. Зато в обычную.

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение

@амеля, Ого! Прекрасно!

У вас, наверное, прекрасные, любящие родители? Не представляю, что ребенок, с такими потерями может такого достигнуть без поддержки... 

Ссылка на сообщение

  Добрый день! Меня зовут Елена. Моя дочь, Наташа (тугоухость 2-3 ст.) учиться в обычной школе. В классах по 30  человек. Но у нас нет выбора.Сейчас готовимся к ОГЭ. Решили ОГВЭ (упрощенный) не сдавать, так как в нормальный колледж с его результатами не поступить. В Калининградской области многие хорошисты и ударники решили после 9 класса уйти в колледжи, поэтому конкурс очень высокий.

 Прошли огонь, воду. Пришлось научить дочь писать изложения (компьютерное аудирование). Конечно, это очень тяжело, как для родителей, так и для ребенка. Но если дите хочет стать биологом, то придется работать. Главное не бояться и не сдаваться.

Я тоже недавно с этим столкнулась,племянница с НСТ 3 ст. заканчивает 9 класс СОШ шла на золотую медаль,изложение (учительница шла на встречу ученику) всегда сама диктовала,а тут сообщают что изложение  по русскому языку будет "текст читать компьютор",на предварительном экзамене ей ОЧЕНЬ было сложно.Я не совсем понимаю,почему если такой ребёнок  имеет право учиться по закону в СОШ .учиться на отлично.и теперь из-за изложения по русскому языку (текст читает компьютор) ОГЭ получается она не сможет сдать . а нужны высокие баллы чтобы поступить мединститут(она очень мечтает).КТО НИБУДЬ ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ ЭТО?КАК ВЫШЛИ ИЗ СИТУАЦИИ?буду благодарна если кто нибудь откликнется

p.s.про компьюторное аудирование только услышала,для племянницы нет времени :( ,а моя ещё успеет(9 лет 4ст.НСТ),буду искать информацию

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Девочки, объясните, пожалуйста, о каком аудировании идет речь? Это объязательный элемент на экзаменах? Только по иностранным языкам или по русскому тоже?

Ссылка на сообщение
@Просто Ольга, аудирование - это слушание и запись под диктовку, если требуется. Проверяется полнота понимания чужой речи, слухового восприятия. В принципе, любое изложение -это аудирование (текст читается посторонним, требуется запомнить и записать основные моменты либо проставить слова в пропуски - на иностранном часто бывает).
Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...