Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

В чем они видят эти логопедические проблемы, если можно приведите пример.У Вас проблемы с учителем русского языка или по всем предметам?

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Дети (у меня две девочки близнецы) говорят хорошо но не все четко, с шипящими проблемы, бывает что окончания у возвратных глаголов съедаем. Я начинаю каждому учителю объяснять что логопедические проблемы это уже после бесконечных занятий с сурдопедагогом. Учитель по английскому пеняет на произношение. Я рассказываю что у детей есть обрывы в аудиограмме, и русский в принцыпе для нас как иностранный.... смеются, я же не специалист, не педагог. Девчонки мои начинают киснуть, вот что плохо. Первый класс прошел на ура, даже с граммотой за хорошую учебу, мы сейчас в третьем много диктантов начались изложения (изложения для нас просто издевательство над личностью) Может правда на индивидуалку перейти или инклюзию, 

Ссылка на сообщение

 

... смотрят как на больную. Я  в расстеряности, не знаю что делать.

Вы все правильно делаете. И продолжайте делать то же: с одной стороны - развивать ребенка, с другой - просвещать учителей...

Со временем они поймут...

И Бог Вам в помощь! :)

 

Спасибо за поддержку. Но боюсь что не поймут, вернее не хотят. Наш основной учитель в начальной школе с пониманием относится, а предметники, завуч, директор так морщатся когда я им что-то рассказываю или поясняю, не готовы они к детям инвалидам в массовой школе, не то что бы очень мешаем, но дисконфорт. ХОТЯ когда комиссия какая, то мы срочно учим стих, нас на первый план... и все в удивлении и в слезах. И все, комиссия в нужном состоянии.

Ссылка на сообщение

 

 


ХОТЯ когда комиссия какая, то мы срочно учим стих, нас на первый план... и все в удивлении и в слезах. И все, комиссия в нужном состоянии.

Ну вот, осталось только, чтоб дирекция школы поняла, что Вши дети им нужны (хотя бы для поднятия имиджа школы), значит и дирекция в чем-то должна идти навстречу...

Ссылка на сообщение

Сейчас финансирование образовательных учреждений строится по принципу "деньги идут за учеником". За ребенком-инвалидом идет значительно бОльшая сумма (не знаю современной конкретики, но несколько лет назад она была больше втрое), так что помимо вышеописанного репутационного резона есть и материальный.

Ссылка на сообщение

Я честно говоря не уверена точно, но чтобы деньги шли за учеником наверно нужно оформлять инклюзивное образование или индивидуальное, а так мы просто ученики по обычной программе и наверно не так интересны. 

Ссылка на сообщение

Я честно говоря не уверена точно, но чтобы деньги шли за учеником наверно нужно оформлять инклюзивное образование или индивидуальное, а так мы просто ученики по обычной программе и наверно не так интересны.

 

не советую индивидуальное. Все-таки нужно общение с одноклассниками.Как к ним в классе относятся ребята? Может попробовать оформить инклюзию.У учителей больше ответственности появиться.Школа будет на особом контроле.В следующий раз по думают над кем смеються.А Вообще таким учителям не место в школе.В нашей школе трясуться над каждым ребёнком.Учаться дети инвалиды (в основном опорной двигательные и логопедические)П
Ссылка на сообщение

Плохо только требовательности маловато.Программу усваивают не все одинаково.И те кто лучше ждут пока худшие подтянуться.

Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку. Но боюсь что не поймут, вернее не хотят. Наш основной учитель в начальной школе с пониманием относится, а предметники, завуч, директор так морщатся когда я им что-то рассказываю или поясняю, не готовы они к детям инвалидам в массовой школе, не то что бы очень мешаем, но дисконфорт. ХОТЯ когда комиссия какая, то мы срочно учим стих, нас на первый план... и все в удивлении и в слезах. И все, комиссия в нужном состоянии.

Может стоит пойти к директору и прямо высказать своё недовольство.Я обычно так и делаю.Не имею ввиду устроить скандал.Я имею ввиду форму разговора по душам.Комиссию тоже привести как аргумент.

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение

Ни в садике (мы ходили в массовый) ни в школе нас не дразнили. В классе к моим девочкам относятся хорошо, много друзей. В общем никто особо не замечает аппараты. Я очень переживала как они будут общаться со сверстниками вроде все нормально, дальше посмотрим.

С директором школы не все так просто, когда шли в перый класс столько "стен пришлось пробить", директора я уговаривала взять нас в обычную школу. Теперь на любой мой визит, мне напоминается что наше место в спец саду или в интернате т.е. "не нравится, свободны" "вы знали на что шли?" "а как вы хотели?, вы же утверждаете что у вас нормальные дети". но не смотря на все трудности я считаю что решение итди в массовую было верным по крайней мере на этапе начальной школы, я преследовала целы - речевая среда, живое общение с хорошо говорящими детьми, дальнейшая социальная адаптация, тем более что девочки учатся не плохо. Но вот в предверьи средней школы, я задумалась, девочкам все сложней, новые учителя все "интересней". А на индивидуальное я соглашусь только при условии ходить каждый день в школу, дома сидеть нам ни как нельзя.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Дочь в 4 классе. Мы на индивидуальном,но по неофиц.договорённости только русс.яз и математика, остальное с классом. В этом году добавили часы,23 часа в неделю, так что в школу каждый день. Не стоит бояться индив. Обучения, да и выбор небольшой: массовая школа, индивидуальное, инклюзия,домашнее или спец.школа.

Ссылка на сообщение

После КИ мы оформляли индивидуалку на 2 года.Все предметы индивидуально,а продленка с классом.В принципе это очень удобно. Но в нашей школе очень много индивидуальщиков,а кабинетов мало. Иногда в одном кабинете занимаются несколько педагогов с несколькими детьми.Мне это не нравиться .В начальной школе было проще,у нас был свой кабинет,а сейчас предметов много и все учителя разные, поэтому не получается.Мы пошли в класс.

Попробуйте все таки оформить инклюзию.Тогда директрисе будет сложней найти аргументы.

Ссылка на сообщение

Я тоже к индивидуальному обучению склоняюсь. Хочу все таки сходить в отдел образования к руководителю (женщина нормальная). Еще такой момент сейчас нет хороших специалистов в российском законодательстве(мы в Крыму живем), незнают как оформляется индивидуальное или инклюзивное образование.

Я часто слышу что слабослышащие дети на индивидуальном и никогда на инклюзии. Кто нибудь учится на инклюзивном образовании? Так много об этом говорят, а с чем "это едят" не известно, особенно помошник учителя вызывает сомнения неужели дают финансирование.

Ссылка на сообщение

Помощник только по наказаниям. Нашим детям не положено.Если пойдете в отдел образования,по пытайтесь там узнать по инклюзии. На Украине нужно было,что бы в школе было несколько детей инвалидов( не помню 2 или 3). Оформлять вроде должен директор школы.но говорили, что не дай бог, если в школе оформлена инклюзия ,а дети инвалиды не довольны качеством обучения-руководству мало не покажеться.В Симферополе официально была оформлена инклюзивной школа на ул. Лермонтова,кажется номер 3.

По поводу индивидуалки надо тоже узнавать. Говорили,что в Российском законодательстве нет такого понятия. Есть надомное обучение.Но в нашей школе в этом году индивидуальщики есть.Этот вопрос тоже можно уточнить в отделе образования.

Ещё можите столкнуться с тем, что индивидуальщикам запрещено присутствовать в классе. Были проверки. Проверяют,что бы не получилось, что учителю платят за индивидуальное занятие,а знания ребёнок получает в классе. Нам директор пошёл на встречу и разрешила приходить на труды,рисование,физкультуру и продленку в класс. С Ваши бездушным директором могут возникнуть проблемы.

Ссылка на сообщение

Про 3 школу я наслышана,очень странный опыт получился, как говорится хотели как лучше получилось как всегда. Там очень много детей инвалидов и школа стала специализированной инклюзивной школой (т.е. спец.школой), речевой среды почты нет, но стоит супер оборудование для занятий со слабослышащими детьми, я разговаривала с директором этой школы она однозначно нам посоветовала массовую школу.

Ссылка на сообщение

Может мы про разные школы? Я про общеобразовательную.У нас там знакомый мальчик учиться. Школа была приравнена к гимназии.Основная масса обыкновенные дети.Инвалидов очень мало.

Ссылка на сообщение

Мы учимся в УРЦ Надежда. Конечно отношение к детям очень хорошее.Но тепличные условия тоже не всегда хорошо. Я бы сейчас хотела бы поменять школу, но боюсь,что попала в вашу ситуацию, да и классы очень большие. В нашем - 12 человек. Ещё хвалят школу на Павленко для слабовидящих. Там тоже маленькие классы.Плюс медицинские услуги.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!  В 2014 году мой слабослышащий ребенок пошел учиться в массовую школу. Нормально справился с учебной программой. Сейчас мы второклассники. У сына 2-3 степень СНТ. На занятия в школу одеваем С/А. Хотелось услышать от Вас, с каким вопросами, ситуациями, проблемами сталкивались Ваши детки при обучении в массовой школе. Если желаете, можете писать на личную почту: 89165150300@mail.ru.

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

Я училась в массовой,самое сложное было-писать диктанты.И у доски под диктовку,не видя губ.Групповое общение тяжело давалось,подруг было очень мало.

Ссылка на сообщение

Наталья, добрый день! У нас 3/4 степень, мы только пошли  в первый класс, в обычную школу. Ходили на подготовку. Ребенок жалуется, что после урока музыки болит голова, шумно. Вы не сталкивались с такой проблемой? Если да, смогли как-то решить?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Яга Мухоморовна

Я не понимаю зачем издеваться над собственным ребенком. Зачем его запихивать в класс с 25-30 учениками, к учителю не имеющему понятия об обучении таких детей (специалистов этому 5 лет учат!).   Ребенку с нарушенным слухом нужно специальное образование! Его должны научить СЛЫШАТЬ и ГОВОРИТЬ, чтобы он спокойно мог вращаться в социуме. В вашем городе наверняка есть несколько школ для глухих и для слабослышащих детей. Обойдите их все и выберите лучшую для своего ребенка!

Вот на что надо обратить внимание при выборе:

- какой аттестат получит ребенок на выходе из школы? (последний год часть коррекционных школ вступила в комплексы, и аттестаты выдают без пометки "коррекционная")

- программа обучения - общеобразовательная или нет? соответствует ли федеральному стандарту? 

-наполняемость классов - оптимально если 5-10 человек, тогда вашему ребенку учитель сможет уделить больше времени

- расположение парт - идеальным считается расстановка полукругом (дети должны видеть лица одноклассников). особенно важно в начальной школе.

- есть ли индивидуальные занятия по слуховой работе и формированию произношения (должны быть и бесплатные!)

Ходите и выбирайте! Школы - это не секретные лаборатории. Не бойтесь позвонить и прийти туда на экскурсию. Побывайте на уроках. Для своего ребенка вы должны выбрать лучшее!

Ссылка на сообщение

Если ребенок слышит с остатками слуха и воспринимает речь и может общаться (с помощью СА под волосами за ухом таки) - почему и нет?

Все прочее - от родителей и зависит - куда определят...

Не стОит требовать от мальца большего, на что он способен при своих недостатках - вот и все... :)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Вот мы и заканчиваем первый класс! Итоговые оценки - 3 по русскому, 4 по математике, остальные предметы - 5. Ребенок полностью интегрирован в класс, есть кавалеры из старших классов :-), все слышит и понимает, много друзей.  Если что не дослышивает, списывает у соседки :-) Про свой выбор ни разу не пожалели. К музыке тоже адаптировались, неплохо поем,  даже попросились на следующий год заниматься с учителем в школе дополнительно на фортепиано, чему я несказанно рада :-)

Продолжаем частным образом заниматься сурдопедагогом, в школе еще логопед взял бесплатно заниматься русским языком, ходим на хореографию, в изостудию. Летом планируем пройти курс дельфинотерапии.

Изменено пользователем Бантик
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...