Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Делать имплантацию или нет?


Массимо

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 329
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    44

  • eric

    19

  • ГалинаА

    18

Лучшие авторы в этой теме

Вот и для меня назрел этот вопрос -делать КИ дочери или не стоит? Дочке сейчас 1,1 год. СНТ 4 степени (90 и 85Дб). Носит СА 7-й месяц с переменным успехом. На звуки муз игрушек, хлопки реагирует хорошо с 3-4 м. На имя оборачивается с 2м. Но видимо речь не разбирает, под музыку любит танцевать. Недавно появился лепет, типа ма-ма, ня-ня, абу. Без СА вообще никаких реакций нет. И вот я думаю, может и с СА доча будет говорить, слышать, адаптируется. Или с КИ будет все это легче? В смысле ей будет легче разбирать речь, говорить...А потом с КИ по жизни наверное будут какие-то ограничения? тут отзывы в основном в пользу КИ, но наверняка есть трудности (про постоянные занятия итак понятно). Короче я запуталась...

 

90 и 85 Дб это средняя потеря слуха или только на 1 кГц?

Отзывы в пользу КИ в основной у тех, у кого была глухота с остатком, там действительно аппарат мало помогает. Иногда врачи ставят вместо глухота - 4 степень, что совсем не соответствует действительности и вводят родителей в заблуждение. При настоящей 4 ст. прекрасно компенсируют потерю слуха хорошо подобранные и правильно настроенные (что до сих пор редко встречается) слуховые аппараты.

Ссылка на сообщение
А кто нибудь делал операцию в Томске? Где лучше делать операцию в Москве или в Томске?

Абсолютно одинаково, хирург один и тот же, оборудование новейшее, лучше чем в Москве т.к. куплено позднее.

Ссылка на сообщение
90 и 85 Дб это средняя потеря слуха или только на 1 кГц?

Отзывы в пользу КИ в основной у тех, у кого была глухота с остатком, там действительно аппарат мало помогает. Иногда врачи ставят вместо глухота - 4 степень, что совсем не соответствует действительности и вводят родителей в заблуждение. При настоящей 4 ст. прекрасно компенсируют потерю слуха хорошо подобранные и правильно настроенные (что до сих пор редко встречается) слуховые аппараты.

Это вроде при 1 кГц. Наш сурдолог говорит, что это очень хороший остаток слуха, что и без КИ доча сможет говорить и учиться в массовой школе...

Semizvetik, сколько лет вашему ребенку? Когда потерял слух и как Вы с ним раньше занимались?

Ссылка на сообщение
Это вроде при 1 кГц. Наш сурдолог говорит, что это очень хороший остаток слуха, что и без КИ доча сможет говорить и учиться в массовой школе...

Semizvetik, сколько лет вашему ребенку? Когда потерял слух и как Вы с ним раньше занимались?

Моему скоро 13 будет, потерял слух до года, сейчас учится в 6 классе обычной школы, причем самостоятельно, я с ним практически не занимаюсь уже. Раньше, когда маленький был занималась сама под руководством сурдопедагога. Покажите аудиограмму Вашей дочки для сравнения.

Ссылка на сообщение
При настоящей 4 ст. прекрасно компенсируют потерю слуха хорошо подобранные и правильно настроенные (что до сих пор редко встречается) слуховые аппараты.

 

в жизни все гораздо сложнее, чем вам кажется :)

Ссылка на сообщение
в жизни все гораздо сложнее, чем вам кажется :)

Не спорю, НО при большом желании помочь своему ребенку и естественно больших потраченных усилиях преодолеть можно много. Ведь у моего сына не только были проблемы со слухом, но и много чего другого трудно преодолимого на первый взгляд. В 4 года выяснилось, что у него дисграфия, причем настолько явная, что прогноз сурдопедагога был очень и очень плачевным. Думали, что ему не только массовая школа не светит, но и вообще никакая. Я потратила почти год ежедневных занятий, чтобы научить его читать только слог не задом наперед, а так как написано. Почти до самой школы чтение для ребенка казалось невыполнимой задачей, он видел слова в зеркальном отображении. Зато сейчас от книг отроваться не может. Поэтому любые плохие прогнозы надо подвергать сомнению.

Ссылка на сообщение
Не спорю, НО при большом желании помочь своему ребенку и естественно больших потраченных усилиях преодолеть можно много. Ведь у моего сына не только были проблемы со слухом, но и много чего другого трудно преодолимого на первый взгляд. В 4 года выяснилось, что у него дисграфия, причем настолько явная, что прогноз сурдопедагога был очень и очень плачевным. Думали, что ему не только массовая школа не светит, но и вообще никакая. Я потратила почти год ежедневных занятий, чтобы научить его читать только слог не задом наперед, а так как написано. Почти до самой школы чтение для ребенка казалось невыполнимой задачей, он видел слова в зеркальном отображении. Зато сейчас от книг отроваться не может. Поэтому любые плохие прогнозы надо подвергать сомнению.

 

Это все бесспорно так. И бороться за своего ребенка надо.

Я очень уважаю ваш труд и опыт. И то, что вы готовы им поделиться со всеми - как с ФСС общаться, что к прививкам надо относиться с осторожностью и т д

 

Но возражаю, когда на основании своего опыта Вы начинаете давать другим советы медицинского характера, которые заочно не позволит себе дать ни один опытный доктор. Надо помнить, что пройденный вами путь состоит из переплетения общего и частного, и вы их не различаете, поэтому частенько за общие закономерности принимаете особенности знакомых единичных случаев.

А так - ничего личного :) :)

Ссылка на сообщение
...советы медицинского характера... заочно не позволит себе дать ни один опытный доктор...

...пройденный вами путь состоит из переплетения общего и частного, и вы их не различаете, поэтому частенько за общие закономерности принимаете особенности знакомых единичных случаев...

ППКС. Именно так. Обычная история.

:)

Ссылка на сообщение
Покажите аудиограмму Вашей дочки для сравнения.

 

Аудиограммы как таковой нет, просто мы делали КСВП, но там почему то по частотам не посмотрели. только при 1 кГц.

Ссылка на сообщение
Аудиограммы как таковой нет, просто мы делали КСВП, но там почему то по частотам не посмотрели. только при 1 кГц.

А как же Вам тогда слуховые аппараты настраивали?

Ссылка на сообщение
А как же Вам тогда слуховые аппараты настраивали?

 

В том то и дело, что у маленьких детей нет аудиограммы (т е информации в том привычном виде, которую можно получить от взрослого). А аппараты (и импланты) им настраивать надо - и это делают.

Во всем мире (развитых странах) детей выявляют и протезируют до года. А ASSR (частотноспецифические потенциалы) появились совсем недавно и еще не распространены повсеместно.

 

Скажу коротко - настраивать маленьким детям аппараты очень сложно, это серьезная работа для коллектива специалистов. Существуют разные подходы и приемы.

Ссылка на сообщение
Это все бесспорно так. И бороться за своего ребенка надо.

Я очень уважаю ваш труд и опыт. И то, что вы готовы им поделиться со всеми - как с ФСС общаться, что к прививкам надо относиться с осторожностью и т д

 

Но возражаю, когда на основании своего опыта Вы начинаете давать другим советы медицинского характера, которые заочно не позволит себе дать ни один опытный доктор. Надо помнить, что пройденный вами путь состоит из переплетения общего и частного, и вы их не различаете, поэтому частенько за общие закономерности принимаете особенности знакомых единичных случаев.

 

Но ведь совет, это лишь повод лишний раз задуматься. Само решение принимать будет не советчик.

Мозаика, знаете в чем заключается парадокс в моем случае? В том, что я перестала однажды слушать мнения и наставления врачей, учителей и прочих "знатоков", которые пророчили полную бесперспективность моему сыну. Произошло это после того, как он лишился слуха по совету педиатра, которому я последовала, потому что слушала его и доверяла.

Меня всегда поддерживали советы и примеры родителей и сурдопедагога, которые смогли до меня пройти этот путь и добиться хороших результатов. Когда моему сыну было 1,5 года я первый раз увидела мальчика, который говорил и учился в обычной школе. Слух у него был конечно получше, чем у моего ребенка, но не намного. Знаете, как меня это тогда вдохновило. После этого я уже окончательно приняла решение идти этим же путем.

Зато в Центре Аудиологии, когда выставили окончательный диагноз ребенку после КСВП меня сурдолог сразу заверила: " С такой потерей слуха научиться говорить, а тем более пойти в массовую школу даже и не мечтайте...".

Ссылка на сообщение
Мозаика, знаете в чем заключается парадокс в моем случае? В том, что я перестала однажды слушать мнения и наставления врачей, учителей и прочих "знатоков",

 

Зато в Центре Аудиологии, когда выставили окончательный диагноз ребенку после КСВП меня сурдолог сразу заверила: " С такой потерей слуха научиться говорить, а тем более пойти в массовую школу даже и не мечтайте...".

 

Но это не значит, что "перестать слушать..." - необходимое и достаточное условие успеха. Успешны бывают и те, что слушали. И неуспешны те, что не слушали.

 

Кстати, среди успешных советчиков был все-таки сурдопедагог

 

А доктора - они при определении слуха принципиальной ошибки не совершили. Доктор, которая общалась с Вами - не контролировала слова ? - Вы теперь тиражируете ее пример ? (если забыли - почитайте свои посты к Барышне насчет "настоящей глухоты"). Если бы Вы с этим доктором общались регулярно (ежегодно), то по мере развития могли бы получить каки-то подсказки полезные по делу.

 

Доктора - не предсказатели.

По данным объективного обследования маленького ребенка IV степень и глухота выглядят очень похоже. Различить их будет можно позднее - по мере появления новых данных, опыта ношения аппаратов...

 

Когда родители 1-2-3 летнего впервые выявленного с/с ребенка спрашивают - а он сможет учиться в массовой школе - честный ответ "не знаю" (мы же знаем, как по-разному бывает - перед глазами поток). А потом читаешь - доктора в кавычках, ничего не знают - что за специалисты, на простой вопрос ответить не могут. А вопрос не простой, многофакторный - причем часть факторов уже известна, а часть (интенсивность занятий, создание познавательной среды, эффективного контакта специалистов и родителей....) еще впереди. И отчасти зависят от настроя родителей, который будет создан в ближайшее от установления диагноза время и их готовности адекватно реагировать на дальнейший ход событий.

 

Возможно, доктор поняла, что ваши силы лучше всего мобилизовать именно таким образом и не ошиблась. Вам бы обещали, что будет, конечно, ребенок учиться в массовой школе - Вы бы расслабились и работали вполсилы - вышло бы еще хуже.

Так что в результате доктор Вам помогла -а Вы до сих пор ее не поняли :sun_bespectacled:

Ссылка на сообщение

Не Моз, я не совсем согласна. Каждый опирается на свой личный опыт, а также на свои собственные силы. Для одних слова врачей - приговор, для других- руководство к действию. Если бы я поверила тому, ЧТО мне говорили и какие перспективы мне рисовали: сразу же повесилась бы, без всяких размышлений и сожалений. И это, кстати, был бы поступок не слабого человека, а вполне рациональный подход к делу. Слава Богу, врожденное легкомыслие не дало мне возможности осознать все серьезность своего положения, что меня, в сущности и спасло. Здоровьем похвастаться не могу, но и лишенцем себя не считаю.

Ссылка на сообщение
А как же Вам тогда слуховые аппараты настраивали?

 

 

Настраивали несколько раз, сейчас вроде стали хорошо работать.

Мозаика, а что Вы думаете по поводу моей дочери? Стоит наверное все-таки делать КИ?

Ссылка на сообщение
Но это не значит, что "перестать слушать..." - необходимое и достаточное условие успеха. Успешны бывают и те, что слушали. И неуспешны те, что не слушали.

Кстати, среди успешных советчиков был все-таки сурдопедагог

Конечно не значит :sun_bespectacled: , НО поступаю всегда так как сама считаю нужным, иногда просто наоборот, и оказываюсь в конечном счете права.

 

Не просто был, а именно благодаря ей, ее опыту и знаниям был достигнут такой результат. Самостоятельно я никогда бы не смогла добиться такого, поскольку педагогических данных у меня нет и учителем для своего сына мне пришлось стать, только потому что жизнь заставила.

 

 

А доктора - они при определении слуха принципиальной ошибки не совершили. Доктор, которая общалась с Вами - не контролировала слова ? - Вы теперь тиражируете ее пример ? (если забыли - почитайте свои посты к Барышне насчет "настоящей глухоты"). Если бы Вы с этим доктором общались регулярно (ежегодно), то по мере развития могли бы получить каки-то подсказки полезные по делу.

 

Она как раз контролировала слова. Если Вы обратили внимание, то в конце моего предложения многоточие стоит. Так вот эта фраза была произнесена сурдологом после того как я ей сообщила, что мы решили добиваться полной реабилитации и конечная цель это массовая школа и полноценная речь (насколько это возможно). Потом последовало это уверение, но после моего заявления, что наш сурдопедагог готовит детей к массовой школе и многие дети уже там учатся с такими диагнозами она все таки признала, что слышала, что такое возможно, но только за счет усилий родителей и подобные случаи единичны, но она лично таких детей не встречала.

 

Доктора - не предсказатели.

Возможно, доктор поняла, что ваши силы лучше всего мобилизовать именно таким образом и не ошиблась. Вам бы обещали, что будет, конечно, ребенок учиться в массовой школе - Вы бы расслабились и работали вполсилы - вышло бы еще хуже.

Так что в результате доктор Вам помогла -а Вы до сих пор ее не поняли :b833c9b9d76e:

Мозаика я совсем не против врачей выступаю, как Вам кажется. Расслабляться я в любом случае не стала бы. Ведь ребенок то даже в аппаратах сначала вообще не на что не реагировал, я же не до такой степени наивная, чтобы поверить в такое обещание. Единственное, за что я благодарна этому сурдологу, так это за то, что она правильную марку аппарата в своей рекомендации указала.

 

А вообще на мои заверения, что мой сын станет таким же как его слышащие ровестники, врачи всегда скептически смотрели, не верили. Даже когда я его в школу оформляла, психиатр мне заявила, что ему не место среди слышащих, что такие дети должны учиться только в спец. школах, только там ему будет хорошо. А невропатолог наш каждый раз на приеме мне твердила, чтобы я оформила сына в спец. садик, что как там хорошо ему будет...как там о нем позаботятся... И это врачи.., а что уж говорить об обычных людях, которые всегда твердили, зачем ты мучаешься с ним, отдай его в спц. сад, да никогда он не сможет догнать наших детей...

 

А в школу, знаете как я его оформляла? Я вообще никого в известность даже не поставила, что ребенок идет в обычную, а не в спец. Мне просто накануне историю одну рассказали, что такая же мама принесла документы на подпись к зав. поликлиникой, а она их наотрез отказалась подписывать, потому что по ее мнению глухому не место среди слышащих. Кстати наша заведующая тоже мне сначала документы отказалась подписать, но по другой причине - прививки не все были сделаны...

И в школу, я просто принесла документы и оставила их там, а то что у них глухой ученик появился выяснилось только первого сентября...Тоже долго уговаривали покинуть учебное заведение, но поняли, что бесполезно меня будет переубедить в этом :) А потом привыкли, поняли, что он такой же как и все остальные.

Ссылка на сообщение
В том то и дело, что у маленьких детей нет аудиограммы (т е информации в том привычном виде, которую можно получить от взрослого).

 

Как так?

нет аудиограммы

 

а игровая?!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Semizvetik, мы уже два месяца носим слуховые аппараты и дочка слышит все лепетные слова,узнаёт полные мяч, кубик,шар, дом, и др, все гласные произносит если просишь, я думаю это хорошо? А вы можете сровнить нашу аудиограмму со своей если я вам её напишу в виде цифр,нет возможности отсканировать? Вот такие значения на правое 75дб при 250гц, 95дб при 500, 105дб при 1кгц,100дб при 2к, 90дб при 4к.

На левое 85дб при 250гц,100дб при 500, 110дб при 1к,105дб при 2к ,95дб при 4к.

Как вы нашли "хорошего" сурдопедагога, как узнали что он "хороший"?

Ссылка на сообщение
Semizvetik, мы уже два месяца носим слуховые аппараты и дочка слышит все лепетные слова,узнаёт полные мяч, кубик,шар, дом, и др, все гласные произносит если просишь, я думаю это хорошо? А вы можете сровнить нашу аудиограмму со своей если я вам её напишу в виде цифр,нет возможности отсканировать? Вот такие значения на правое 75дб при 250гц, 95дб при 500, 105дб при 1кгц,100дб при 2к, 90дб при 4к.

На левое 85дб при 250гц,100дб при 500, 110дб при 1к,105дб при 2к ,95дб при 4к.

Как вы нашли "хорошего" сурдопедагога, как узнали что он "хороший"?

 

У Вас есть остаток слуха, который можно усилить за счет аппаратов, вполне приличный. Мне вообще кажется, что это не полная аудиограмма (сужу по последним цифрам на 4кГц, потому что кривая пошла вверх). Дочка должна слышать в правильно настроенных аппаратах все слова и звуки. В современных аппаратах это хорошие перспективы, НО постоянные тренировки слуха должны быть обязательными.

Чтобы узнать хороший ли сурдопедагог, спросите его сколько его выпускников пошли в массовую школу и естественно задайте вопросы родителям детей, которые ходят к нему на занятия.

Ссылка на сообщение

У Вас есть остаток слуха, который можно усилить за счет аппаратов, вполне приличный. Мне вообще кажется, что это не полная аудиограмма (сужу по последним цифрам на 4кГц, потому что кривая пошла вверх). Дочка должна слышать в правильно настроенных аппаратах все слова и звуки. В современных аппаратах это хорошие перспективы, НО постоянные тренировки слуха должны быть обязательными.

Чтобы узнать хороший ли сурдопедагог, спросите его сколько его выпускников пошли в массовую школу и естественно задайте вопросы родителям детей, которые ходят к нему на занятия.

 

 

Меня вот что интерисует,вы отдавали сына в обычный садик или сами занимались с ним, не работали? И постоянные тренировки у вас как проходили дома, по какой системе занимались, с утра до вечера с ребёнком? у нас сурдопедагог работает в садике для слабослышащих, мне её посоветовали как хорошего специалиста работающего по методике Леонгард в местном университете, но она советует отдать в садик для глухих, она говорит если ребёнок хорошо себя покажит в садике для глухих,то его могут перевести в сад для слабослышащих. Мы у неё дома по Леонгард занимаемся, она в Москве проходила обучение.

Ссылка на сообщение
Как так?

нет аудиограммы

 

а игровая?!!!!!!!!!!!!!!

 

с какого возраста ребенку можно выполнить игровую аудиограмму? обычному?

а ребенку, имеющему сопутствующую неврологическую патологию?

Ссылка на сообщение
Меня вот что интерисует,вы отдавали сына в обычный садик или сами занимались с ним, не работали? И постоянные тренировки у вас как проходили дома, по какой системе занимались, с утра до вечера с ребёнком? у нас сурдопедагог работает в садике для слабослышащих, мне её посоветовали как хорошего специалиста работающего по методике Леонгард в местном университете, но она советует отдать в садик для глухих, она говорит если ребёнок хорошо себя покажит в садике для глухих,то его могут перевести в сад для слабослышащих. Мы у неё дома по Леонгард занимаемся, она в Москве проходила обучение.

У меня ребенок вообще не ходил в садик. Я не работала. Занимались по системе Леонгард, но у сурдопедагога была и своя собственная система, авторская. Мы занимались у наследственного сурдопедагога (очень сильно повезло), ее мама тоже была сурдопедагогом. Я не с утра до вечера занималась с ним, примерно минут 40 в день, когда не ездили на занятия в сурдоцентр.

Если честно, то я не совсем понимаю позицию Вашего сурдопедагога по поводу необходимости садика для глухих. Наша педагог такого вообще в принципе никогда не рассматривала, НАОБОРОТ, ни в коем случае! Весь успех зависит от того, насколько Вы сумеете развить у ребенка логику и мышление. Это главное. Самое сложное в обучении речи научить понимать смысл сказанного. Когда ребенок начнет ПОНИМАТЬ речь, тогда он и заговорит.

Ссылка на сообщение
Как так?

нет аудиограммы

 

а игровая?!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Мы только начали готовиться к игровой аудиограмме. Маленькие же. Только начала понимать, что нужно бросать пуговицу по знаку.

 

Semizvetik, сурдопедагог с какого возраста стал заниматься с Вашим ребенком? С нами отказываются заниматься, мотивируя тем, что мы еще маленькие. Так что варимся в собственной каше. Я сама занимаюсь по книгам Леонгард, Шматко, Королевой. Беру от всех по-маленьку занятия. Или нужно заниматься конкретно одной методикой?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...