Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Мой путь к слуховому аппарату


Шрекенсон

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 159
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Асфодель

    17

  • alexxx2k

    13

  • Ташка

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Прочитала анекдот )))  ну точно про нас))) **** -Ну и как тебе твой новый слуховой аппарат? - Полпятого.  (с)  

Ну, имелся в виду рожок, имевший хождение в дореволюционной России, в который кричали: "Ваше Превосходи-и-ительство, не желаете-с ли чаю отку-у-ушать!"   С тех пор, к счастью, медтехника ускакала д

Пожалуй, напишу про свою историю. Будет много текста. На данный момент мне 46 лет, работаю инженером, живу в Московской области.  Впервые я осознал, что у меня есть какие-то проблемы со слух

Хочу сказать Шреке большое спасибо! :) :) :)

Еще раз с удовольствием перечитала его эпос и нашла, что Шрека проделал очень важный труд. У нас любят на форуме писать: "все дело в настройке", "надо настраивать" и прочее, а вот так обобщить и рассказать на собственном личном опыте, как это все происходит, смог почему-то только он.

Ссылка на сообщение

Я бы так и тыкался в поисках истины как лучше подходить к выбору слухового аппарата.

Это куча сэкономленого времени для многих людей, если прочитают.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех форумчан! Решила, наподобие Шреки описать свои мытарства в поисках истины.

 

Сначала немного из биографии: Слух снижен с 5-лет, до настоящего времени в динамике изменение с 1 до 2-3 степени. До 18 лет не носила практически, был период ношения в течение года что ли или 2-х, но исключительно на уроках, некоего чудовища Электроники У-8, фууу, это жесть, люди.